ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

02.04.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 sys пишет:
ГОСТ 54265-2010 Воздушный транспорт. Авиационные работы. Классификация
********************
Опаньки! Покажу своим номер. Зело интересный гост, судя по названию.

02.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Опаньки! Покажу своим номер. Зело интересный гост, судя по названию.
=====
Очень удивитесь сильно расширенному списку по сравнению с ФАП-128, впрочем можете почитать сами, вступает в действие 1 июля 2112 года:
http://protect.gost.ru/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще такой примечательный стандарт:
ГОСТ Р 53863-2010. Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Термины и определения

03.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Есть еще такой примечательный стандарт:
=====
Любопытные могут его почитать на http://protect.gost.ru/...

03.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГОСТ Р 54264-2010 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов. Общие требования
Любопытные могут почитать http://protect.gost.ru/...

11.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один интересненький ГОСТ Р 54580-2011 Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения
http://protect.gost.ru/... Р 54580-2011&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=171
и еще ГОСТ Р 54613-2011 Воздушный транспорт. Индивидуальные и групповые спасательные плавсредства (плоты) воздушных судов гражданской авиации. Общие технические требования
http://protect.gost.ru/... Р 54613-2011&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=171

12.04.2012 Simpson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[quote|sys:]Индивидуальные и групповые спасательные плавсредства[/quote]
скажите, там.. на сколько, на какой срок?

12.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Simpson, Вам это не нужно, от многая знаний много печалей.

12.04.2012 Simpson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильно. Но как скажете.

12.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Simpson, на этот вопрос может ответить только абакус, но он сюда давно не заходит, заветите ветку на авиафоруме в разделе ТОиР, может он Вам там ответит, правда возможно под другим ником.
А тут рассуждать о ПКИ с ресурсом отличным от ресурса самолета, сложновато.

12.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Не надо на другой форум мои сообщения таскать, ибо там казлы при власти.

15.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще парочка ГОСТов на сайте
ГОСТ Р МЭК 62305-1-2010 Менеджмент риска. Защита от молнии. Часть 1. Общие принципы
http://protect.gost.ru/...
ГОСТ Р МЭК 62305-2-2010 Менеджмент риска. Защита от молнии. Часть 2. Оценка риска
http://protect.gost.ru/...

17.04.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, еще какую-нибудь ссылку кинуть или не надо, пускай форум остается местом битвы разнообразных филов? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, собсно, как оно внедряется у вертолетчиков:
1. Планов громадье.
***
Москва. 17 Мая. АвиаПорт - ОАО "Вертолеты России" по контракту с ОАО "НПК "ПАНХ" построит в Краснодарском крае сервисный центр, сообщил журналистам на выставке HeliRussia 2012 генеральный директор холдинга Дмитрий Петров.

"Для того чтобы закрепиться на рынке, нам необходима работа с эксплуатантами и сервисной частью", - отметил он, добавив, что уже достигнут ряд договоренностей по созданию центров обслуживания машин. В планах холдинга — развитие сервисного центра в Китае уже до конца 2012 года, строительство аналогичного центра в Индии. Кроме того, по словам Д.Петрова, планируется обеспечить услугами обслуживания и рынки продажи машин, считающиеся перспективными для холдинга, в число которых входят Бразилия и ЮАР.
***
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/17/234564.html

2. А вот и реакция рядового эксплуатанта. Того, который в поле:
***
Недавно узнал, что для замены втулки, автомата перекоса и даже лопастей несущего винта теперь военные гоняют свои вертолеты на завод, где демонтажно-монтажные работы выполняют заводские представители. Позор. Дореформировались! В нормальные времена нормальные мужики с использованием обычной швартовки, пассатижей, выколотки и молотка прямо на стоянке меняли комплект лопастей за 40 минут! Теперь нужно несколько часов полета туда и обратно. А если вынужденная посадка? Бригаду будем вызывать с завода? А боевые повреждения? Кого вызывать? Неужели через несколько десятков лет славной истории наша инженерно-авиационная служба окажется неспособной к ведению боевых действий даже малой интенсивности?

Боевая готовность и боевая способность определяется не столько числом единиц техники, сколько способностью в кратчайшие сроки приведения в необходимую степень готовности и ведения боевых действий с потребной интенсивностью. "Это как в плохом колхозе, когда из трех тракторов на поле выходит один и тот пашет только до обеда". Здесь, как показывает наш бесценный опыт, без войскового ремонта (путем замены агрегатов) не обойтись. Для информации, в ходе огневого воздействия по вертолету наиболее часто повреждаются именно лопасти несущего винта. А боевые действия для замены лопасти не остановишь, чтобы "сгонять вертолет на завод и обратно". Если не готовиться в мирное время, то в боевых условиях эти работы никто не выполнит, тем более заводчане. Афганская практика боевого применения трех европейских Tiger, которые обслуживают многочисленные заводские бригады, или сотен американских Apache, которые на самолетах "возят в Европу на регламент", нам не подходит. На одном из круглых столов, посвященных государственному оборонному заказу, докладчик из многочисленных сегодня стратегических центров, бодро перечислял двух и трехзначные цифры будущих поставок вертолетов. На мой вопрос о выделении средств на техническое обеспечение искренне удивился - неужели вертолеты обслуживать нужно? Возникла неловкая пауза. Не хочется читать лекцию, несколько замечаний.

Первое. Организация системы и методы технического обслуживания и ремонта авиационной техники определяются уровнем ее технического совершенства (эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность). Не может быть техническая система - "новой", а вертолет - "старым". Невозможно реформировать систему, не меняя объекта эксплуатации.

Второе. Демонтажно-монтажные работы - это не только работы по замене того или иного агрегата, но и особая форма практического (на мой взгляд, наиболее ценного) обучения. Чем больше замен, тем глубже и качественнее знания техники и принципов ее работы. Кто не менял двигатель, не потрогал своими руками каждый трубопровод, тот не познает, как он работает. Одно дело красивая трехмерная картинка, другое дело, например, на реальном вертолете тягами отрегулировать соосность, чтобы уровень вибраций был соответствующим ТУ. Попробуйте.

  • http://www.aviaport.ru/news/2012/06/13/235905.html

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    На ветке об за ССЖ разговоры про наращивание темпов серийного производства. Однако в свете этого "вызывает интерес вот еще какой разрез": количество машин в эксплуатации будет расти - это хорошо, но готова ли к такому развитию ситуации система ППО ГСС? Интересно узнать, что делается в этом направлении: есть ли планы по наращиванию ресурсов, особенно - человеческих? Где будут брать кадры?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.