ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

19.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

А не пора ли ветку эту закрыть? За ненадобностью. Смысла в ней - аж никакого.
====
А каков смысл в форуме? Дать трибуну дилетантам чтобы они изобразили из себя великих учителей? :))))

21.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко
Да кто будет перенимать опыт у Абакуса?
Вон робяты решили не мудохаться и приняли нормальный менагерский ход.
Ну на фига морочить себе голову, выстаривать какую-то систему. Есть литовцы, они сбацают сею ППО в лучшем виде. А Вы беспокоились, что про ентот аутсорсинг забыли.
Усе по плану, как учат в новых бизнес школах по новым западным лекалам!

"Согласно заключенному соглашению FL Technics станет партнером сети авторизованных сервисных центров SuperJet International по техническому обслуживанию SSJ100 и будет осуществлять базовое и линейное техническое обслуживание планеров данного типа воздушных судов. В ближайшее время FL Technics получит право предоставлять услуги по линейному обслуживанию SSJ100 в Юго-Восточной Азии."
Так, что можно и закрыть, есть предпосылки, а можно и оставить, чтобы иногда потрындеть на досуге.

22.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif = меня эта информация тоже весьма позабавила.
Спрашивается, а зачем тогда нужна SJI? Служить передаточным звеном между FL Technics и ГСС - внося помехи в виде "испорченного телефона" и получая за это деньги? Или же они вообще устранятся из процесса и будут только получать деньги? :)
Воистину, по лучшим западным лекалам... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:31 APZ пишет:
Спрашивается, а зачем тогда нужна SJI?
***************************************************
Зарабатывать более дополнительные деньги на перепродаже запасных частей к импортному оборудованию, установленному на CCЖ.

22.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Зарабатывать более дополнительные деньги на перепродаже
====
Посредник ключевое звено современной экономики. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 sys пишет:
Посредник ключевое звено современной экономики. ;)
******************************************
Да. Но за ужин в ресторане таки кто-то должен платить! (с)

22.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Да. Но за ужин в ресторане таки кто-то должен платить! (с)
====
За ужин всегда платит потребитель. Только выдержит ли Боливар кучу посредников?

27.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППО? Давай досвиданья!

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/27/250060.html

27.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППО? Давай, до свиданья!

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Давай, до свиданья!
====
Вы надеетесь что ОАК передаст на аутсорсинг еще проектирование и производство самолетов? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 sys пишет:
Вы надеетесь что ОАК передаст на аутсорсинг еще проектирование и производство самолетов? ;)
**************************************************************************
А к этому все идет. Как только ОАК поймет, что ППО - неотъемлемая часть проектирования и производства, придется отдавать в аутсорс и это... А произойдет это тогда, когда свежевыкрашенные, но так и не нашедшие своего покупателя самолетки заполнят все свободные площадки заводских аэродромов.

28.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы надеетесь что ОАК передаст на аутсорсинг еще проектирование и производство самолетов? ;)
__

Ага, китайцам. Если те согласятся. Индусам, те думают.

Кстати, а разве в прожекте ссж нет проектного аутсорсинга?

28.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@ОАК передаст на аутсорсинг еще проектирование и производство самолетов?@

ОООООООО Манна небесная!
На нефтебаксы заказать у канадцев самолетик под назаванием РФ-21. Пусть нарисуют, сделают и за ним ухаживают, а ОАКа будет своим царским перстом распределять внутрях нашей необьятной по разнарядке. Еще губернаторам сверху спустить указивку, усе ангары в портах ближних и дальних отдать и отремонтировать за счет местных бюджетов, чтобы у англицких (канадских, литовских...) мастеров на голову не капало. А еще, навсегда, пилотам - с предполетного брифинга, а техникам - после пересечения проходной АТБ, балаболить на русском могучем.
Ну чем не глобализация, и денежки пристроены, и в заботах чиновный люд, и за результат можно не беспокоиться, Ах да, забыл, пристроиь нужны сеи машинки под вергинскими именами, чтобы надзор был неусыпный, когда свои княжи серьезными делами занимаются.
А может ну его нах...., пустить сюда этих ребят со всего миру на своих самолетках, пусть нашего пассажира возят и распустить всякие минпромы и минтрансы?

28.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пропустил "БАЛАБОЛИТЬ НА РОДНОМ МОГУЧЕМ"

28.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАПРЕТИТЬ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.