ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

28.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а разве в прожекте ссж нет проектного аутсорсинга?

Так на ветке РРЖ об этом до опупению спорят уж наверно сотню страниц

04.06.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждем четверга.

04.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Ждем четверга.
====
Неужто прольется известный дождик из поговорки? :)))

04.06.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет дождя не знаю, профессия не та. Но вполне вероятно случится событие, о котором упоминалось на этой ветке. :)

07.06.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четверг. Сегодня подписан двухлетний контракт между РОЭ (Бериев, ВЕГА, ПМЗ) - Россия и фирмой ELTA/IAI - Израиль на сервисную поддержку самолетов ДРЛО ВВС Индии А-50ЭИ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, за успех нашего безнадежного дела!!! :) С почином!

12.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно несправедливо в этой ветке пропущено интервью Ю.Борисова

"Мы не хотели бы оставаться один на один с оборонной промышленностью"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/10/256782.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, Олег, надоело топтать эту тему на форумах. Очных и виртуальных. Все поясняющие и обосновывающие материалы - давно в распоряжении лиц, принимающих решение. Уже даже сделали публикацию в ув. журнале многоуважаемого Дмитрия Боева. Есть и продолжение статей для широкой общественности... А воз - и ныне там. Похоже то, что мы тут с abacus-ом пытаемся широко обсуждать, никому из заинтересованных лиц не нужно. Подтверждение тому и интервью Ю.Борисова. Вот, в частности, его слова:

  • В 2011 году начался первый год государственной программы вооружений: были заключены многомиллиардные трехлетние контракты со "Спецремонтом", "Авиаремонтом" и "Ремвооружением" на ремонт и обслуживание техники. По сути, их обязательства были достаточно размытые. Составлялся план ремонта, техника передавалась, а эти субхолдинги ремонтировали только то, что могли отремонтировать. Где-то заключили договоры с промышленностью, если договорились по ценам. А где-то не заключали, отодвинув ремонт техники на потом. Что у нас получилось в итоге? Коэффициент боеготовой техники в результате такой работы резко упал, снизилось количество техники, которая должна вернуться из ремонта. Мы заключили договоры, проавансировав их практически на 100%! При этом за два года недополучили в среднем 20% техники, которую передали в ремонт. Это касается кораблей, судов и подводных лодок и особенно стратегической авиации - там сложилась вообще критическая ситуация.*

И какой же из этого вывод делает ув. Ю.Борисов? Передать ремонтные заводы промышленности - и все! Как будто никому там, наверху, неведом закон сохранения геморроя. От того, что гемор будет передан промышленности или примет другую форму, его количество в замкнутой системе системе военные-промышленность никак не изменится! Мы с abacus-ом тут несколько лет бились, пытаясь доказать необходимость введения прямой зависимости контрактного вознаграждения ремонтных и сервисных организаций от ключевых показателей конечного результата, важного для конечного потребителя в лице боевых подразделений. Не нужно покупать конкретные запчасти и ремонтные работы. Нужно покупать конечный результат - коэффициент исправности техники в войсках, наработку на отказ и между ремонтами, время простоя в неисправном состоянии. Это давно работает на Западе - там, куда многие давно поглядывают с завистью. Поглядывают, но никаких уроков для себя не извлекают. Ан - нет. Опять речь о ценах на запчасти... И ведь что интересно - то, что мы предлагаем работает вне зависимости от того, кому принадлежат ремонтные и сервисные активы - самим военным или промышленности! Если все ориентированы на достижение конечного результата, то вообще пофиг, кто там сидит в советах директоров...
Мы все (и военные и промышленность) хорошо умеем играть по нотам. Не пора ли сменить партитуру? Умные военные на Западе давно уже поняли, если в системе оборонных закупок ничего не поменять, весь бюджет в конце концов будет расходоваться не на закупки новой техники, а на ремонт и поддержание в исправности существующей. И никакая перетасовка карт внутри колоды тут не поможет:
«Наше оборудование стареет. И мы не в состоянии заменить его большую часть в ближайшей перспективе. Вследствие этого наши расходы на эксплуатацию и обслуживание будут продолжать расти. Как результат - снижение боеготовности при одновременном увеличении затрат. И до тех пор, пока мы сознательно и быстро не обратим эту тенденцию вспять, нам придется иметь дело с тем, что я называю «спиралью смерти» - ситуацией, когда падение боеготовности будет требовать от нас изъятия все больше и больше долларов, выделенных на модернизацию вооружений, и перенаправления их на повседневные нужды эксплуатации и обслуживания. Все дальше и дальше откладывая модернизацию, мы будем вынуждены продолжать использовать стареющую технику за пределами установленного срока службы, теряя боеготовность и наращивая эксплуатационные расходы…»
(с) Из обращения бывшего заместителя министра обороны по закупкам, технологиям и логистике Джаскеса Гэнслера к Конгрессу США, 2000 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
Россия потеряла индийский рынок транспортной авиации после того, как накануне ВВС Индии был передан первый американский военно-транспортный самолет марки C-17 Globemaster III компании Boeing... Отметим, что в ноябре прошлого года Россия в очередной раз проиграла тендер на поставку Индии авиатехники на $1 млрд. Речь идет о шести самолетов-заправщиках Ил-78. Индийские власти вместо российской авиатехники предпочли закупить самолеты Airbus A330, несмотря на то, что цена Ил-78 была ниже. По данным индийских СМИ, самолеты российского производства требуют высоких затрат на ремонт и обслуживание.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257046.html
:( Ильюшинцы, ау!

13.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Назаренко Юрий Анатольевич:

К чести ильюшинцев, реакция была молниеносной (релиз рассылали в 18:45), хотя и не жизнеутверждающей:

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257091.html

13.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме ветки:

Перелетный ремонт

Целью передачи АРЗ из ведения Минобороны в корпорации авиапромышленности должен быть переход на новую схему взаимоотношений, при котором заказчик будет платить за исправность техники

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/13/257006.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 Пантелеев Олег пишет:
К чести ильюшинцев, реакция была молниеносной (релиз рассылали в 18:45), хотя и не жизнеутверждающей:
*********************************************************************
Нда... Как говаривал незабвенный Леонид Ильич, стороны обменялись мнением по широкому кругу вопросов... (с)

14.06.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целью передачи АРЗ из ведения Минобороны в корпорации авиапромышленности должен быть переход на новую схему взаимоотношений, при котором заказчик будет платить за исправность техники

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/13/257006.html

**
Жалко, что МО РФ об этом не догадывается :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Европа и Америка шли к PBL разными путями. В Штатах идея проросла в недрах МО и америмканское оборонное ведомство было драйвером перехода на новую систему сервисных контрактов. Именно МО США навязало гражданским подрядчикам "новый мировой порядок". В Европе - наоборот: "затрельщиками перестройки" выступили промышленные корпорации. В принципе - не имеет значения, кто инициатор. Главное - научиться слушать и слышать друг друга. С этим у нас как-то не очень. Каждый поет свою партию, как в итальянской опере...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что, все три обещанные статьи - уже здесь, на Авиапорту:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/01/258345.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/02/258346.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/03/258347.html
Желающим всказаться - добро пожаловать!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.