Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

13.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосянофилов прибавилось...

13.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё есть в недавнем прошлом Генеральный МАПО МиГ. И опять - генеральный. В других местах.
Правда, при нём завод-то работал.

13.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Jazz, из Погосяна хотят сделать рыжего?

Ну не ИСБ же пороть за бездарность?
А солдатам привычно умирать за генералов...

14.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Министр промышленности и торговли подписал Приказ, в соответствии с которым создана комиссия по подготовке проекта Концепции Федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на период до 2020 года (ФЦП-2020)...
... В состав комиссии вошли заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров, руководители ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", "Оборонпрома", отраслевых институтов и др. ...
... В проекте Концепции должны быть определены направления развития самолетов и вертолетов гражданской авиации, обеспечивающих инновационный путь развития и конкурентоспособность на мировом рынке: по самолетам должно быть освоено 5-10% мирового рынка, по вертолетам 15-17%...."
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/14/161131.html

Если я правильно "въехал в ситуацию", то кое-кто из потенциоспособных специалистов отрасли мог случайно попасть в состав этой комиссии под шифром "и др."

14.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заглянул в обеденный перерыв, жуя буржуинский, но родной европиойдный гамбургер, почитать "комиксы" о нашем житие-бытие... :)

Погосянофилы?.. Хм. :) А вот погосянофилия - звучит как название страшной, смертельной болезни... Ужас!
А вы говорите "приказы, рыжий, иванов, петров..."

А ведь великий оракул глаголит - КИ-И-ИТА-А-АЙ! Учите слова и фамилии! Пригодятся. Меняйте ники, к примеру на КовоньДёнь.

14.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что могу сказать, приятного всем аппетита. И учите анекдоты про китайско-финскую границу...

14.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, и учитесь, как правильно себя нужно вести (да простят меня модераторы):

http://medvedev-da.ru/...

17.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, подождали. Тему CALS и технического регулирования в отрасли никто не поднял. Поэтому я всё больше занимаюсь институциональным словоблудием на сайте Медведева - открыл отдельную тему по 5И:

http://medvedev-da.ru/...

Возможно, что скоро доберёмся до института под названием МИНИСТЕРСТВО... :о)

17.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима

А вам приплачивают за пиар, медвежьего сайта? Регулярность Ваших ссылок на него заставляет задуматься... :)

18.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы. Я себя скорее пиарю, чем сайт. :о)

Сначала хотел давать регулярно ссылки на обсуждения Авиапорта, но модератор старается их не пропускать - хочет, чтобы обсуждения развивались на его сайте. Опять же многие здесь жаловались, что нет возможности прямого диалога с властью. Вот и пробую его выстроить, этот диалог. Пока с модератором сайта (бывшим спецназовцем) - его можно проследить по моим сообщениям. Уже приватно общаюсь с некоторыми интересными посетителями.

То есть скромно работаю над продвижением местного дискурса "во власть", пока Вы все играете роль оппозиционеров. На сайте Медведева уже ссылок пять-десять на данный форум или сайт есть. Возможно, что аудитория Авиапорта обогатилась новыми читателями. Я вижу в этом интересный публичный механизм. Даже мои абстрактные измышления по поводу 5И читает там где-то 30-40 человек. Кто-то из них возможно какой-нибудь "наблюдатель", а то и САМ может прочитал, раз ему так важна цифровая демократия.

Конечно, там всплески - как у Сергея Мизина - не пройдут. Обсуждать свободно спецслужбы или чиновников как здесь скорее всего не дадут, хотя назначение Чубайса на Роснано я там обсуждал с одним участником. Caps Lock'ом пользоваться запрещено правилами форума, оказывается.

Но можно наверняка опубликовать какое-то открытое письмо Президенту. Поднять какую-то важную тему. Я смотрел там обсуждения космической отрасли - весьма неплохое содержательно и часто критическое. Почему бы всем желающим не попробовать поучаствовать. То есть МГА обсудить или МАП+МГА. Эти два сайта могут быть как сообщающиеся сосуды. Тут, в профессиональной тусовке, можно свободно излагать свои мысли, а там - уже более жёстко и исключительно по делу и в рамках темы. Отступление от темы достаточно быстро пресекается модератором. Возмущения не пропускаются.

Цензура, конечно, но вполне оправданная, на мой взгляд. Так что предлагаю подумать над возможностью "экспорта дискуссии" на сайт Медведева. Уверен, что это будет в плюс и Авиапорту.

18.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрий

:) Ну тогда предлагаю Вам (просто прошу) попиарить, и "обратить внимание" на царском сайте, дорогой и интересный мне нынче проектик - КА-92. Может, А.Дворкович даст кому-то поручение форсировать работы! :) Если конечно, бояри читают свой сайт с серьезным выражением лица, а не ржут попивая пиво в бане. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё одна сказка про золушку у нас закончилась:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/18/161368.html
А для лентяев, ссылки не читающих:
Боевой ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" одержал свою первую победу: в борьбе за гособоронзаказ Министерство обороны предпочло его конкуренту - Ка-52 "Аллигатор". Как стало известно корреспондентам "Газеты", по планам военного ведомства, утвержденным на коллегии, до 2016 года в Военно-воздушные силы (ВВС) поступит 96 вертолетов "Миль" и лишь 20 "Камовых"....Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок считает, что причины, по которым выбрали Ми-28Н, - в негласном лоббизме структур оборонного комплекса. "Камов" - более значительная современная машина", - сказал он корреспондентам "Газеты" и выразил сомнение, что Ка-52 будут поставлены в армию в запланированных объемах.

В переводе с политесного на человеческий, это означает, что через некоторое время сумма оборонного заказа будет скорректирована (например, в связи с мировым кризисом) и от него отрубят самую неперспективную часть. Ею будет... Правильно, Вы (вместе с прогнозистом) угадали, вам приз!!!
Вот одни из первых следствий объединения в холдинге. Если раньше конкуренты дубасили друг друга издали, то теперь тихо додушивают прямо в одном дому.
А вы говорите "авиапром"!

18.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, но ведь выбор Ми-28 был очевиден. Поясню:
1) Проблема с перехлестом лопастей у соосных вертолетов (в частности что привело к гибели руководителя центра практического применения войсковой авиации, г.Торжок)
2) Высокая степень унификации Ми-28 с основными вертолетами используемыми в войсковой авиации (Ми-8, ми-24)
3) Использование противотанковой системы "Атака-В" с радиокомандным наведением ракеты или системы "Штурм" (так же используемой на Ми-24), в противовес системы "Вихрь" применяемой на Ка-50/52 (Лазерное наведение)
4) Преймущества в обзоре для членов экипажа (попросту говоря пилоты не мещают друг другу смотреть по сторонам.
5) И лично мое мнение, возможность размещения в техническом отсеке, в хвостовой части самолета, двух человек, т.е. потенциально он может вытащить экипаж ведомого, или ведущего, потерпевшего крушение.

18.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обратите внимание на цифры.
96 машин за 8 лет.
к 2016-му вертолёты советского производства, наверно, совсем сойдут по ресурсам.
и будет у нас сотня вертушек на вся страна.
ура, товарищи!

18.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Владимиром Иванчиным.
Нельзя подходить к боевому вертолёту с теми же критериями, что к мирному. Это абсолютно разные системы и живут они (если живут) совершенно в противоположных условиях. И невозможно доказать выжившему в условиях нескольких тяжёлых боёв вертолётчику, что 1н Пилот+стрелок - "лучше" чем 2 - Ка-50, или что сидалище пилота со стрелком бок о бок в тесной кабине Ка-52 справа и слева, как в каком-нибудь захудалом кукурузнике или даже Б-777 на 10 км трансконтинентального перелёта на автомате - "лучше", чем традиционно тандемная кабина Ми.
Хуже ! И сильно. Они не только 1)психомотроно друг другу мешают , 2)обрезают друг другу ровно наполовину поле зрения, но и -добавление к Владимиру Иванчину- 3) такое расположение пилота-стрелка в Ка-52 в несколько раз понижает живучесть Ка-52 в боевых условиях против Ми-24,35, Ми-28. Доказательства? Пожалуйста: сидение обоих пилот-стрелков в одной кабине - 100% приводит к поражению и смерти ВСЕГО экипажа и гибели всего вертолёта при пробое этой единой-единственной кабины любыми современными противотанково-противо вертолётными средствами поражения (с приведённой бронепробиваемостью 70-150 см брони). Я надеюсь, что даже в своём полемическом многолетнем запале, военная ветвь КБ Ка не будет утверждать, что они достигли таких успехов в бронезащите по сравнению с наземными танками?
Эти факты , я подробно для Дм. Боева повторил. Чтобы не было увода опять в область чистых эмоций. Да, неприятно "обижать хороших людей". Но что поделаешь. У Камовской схемы и КБ есть сильные стороны и подходы, но они проявляются совсем в других областях - в МИРНЫХ областях транспортных маневренно-грузовых-монтажных вертолётов, а также - в морских, в том числе - и преимущественно палубных. В сфере боевых штурмовых вертолётов у Камовских машин - Одни Недостатки. Это знаете, как в наших многочисленных и часто возникающих локальных "послевоенных" войнах - опять надо громить очередную атаку неведомо откуда прорвавшихся варваров, целого племени. И вот командиры танково-механизированного соединения, единственного поблизости начинают противоположную "думу думать" : "кого - не жалко" - выгоняя со склада длительного хранения притаившиеся так многие десятилетия назад Т-55/54, Т-62 - в основной массе - "кого не жалко на них посадить, чтобы они рванули на них всей толкой в первую самую ломовую атаку на современные штурмовые граатомёты и ракетные комплексы"? А то Т-72 ранних выпусков всего-то один батальон стоит, да и тот без активной брони (недавний "случай" в Осетии) , так его -"жалко", вдруг племя варваров перебъёт все Т-55 1955 г.в. , вдруг у них гранат на это хватит? Тогда - или отступать, или во 2ю решающую атаку лучше всё же ползти на остатке Т-72 - у них хоть рации у половины исправны(мой практический пример), да и вообще что-то работает.
А тоже вот в своё время - "пожалели каких-то хороших конструкторов".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.