Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

04.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петрович Андрей.

Вы в корне не правы. Про "ДальАвиа" коментировать не буду, т.к. не знаю всей подноготной, а про "Красэйр", и вообще "Эйр Юнион" маленько расскажу, коль уж Вам лень форум сначала почитать.

1) Деньги сознательно выводились зарубеж, путем приоритения в лизинг у дочерней компаниии созданой зарубежом своих же самолетов, при этом тех которые уже представляли из себя металлолом.
2) ил-96 очень активно эксплуатировались на чартерных перевозках в Египет и Турцию, и обеспечивали очень не плохую прибыль.
3) сознательное банкротство предприятий при создании нового игрока (СкайЭкспресс) и покупки зарубежного перевозчика (Малев) и вывод части наиболее привлекательных летных активов в новые компании.

Более подробно можете прочитать в одной из соседних веок, где подробно обсуждались иразбиоались причины банкротства компаний.

теперь ворос к Вам, если, по Вашему мнению, причиной банкротства указзаных авиакомпаний стало приобритение новых самолетов (а не ошибки или специальные действия менеджеров), то почему очень активно развиваются (и летают, да ещё и маршрутную сеть пд себя поминают и отваевывают у конкурентов) "владивосток-Авиа" (Ту-204-300) и "Красные крылья" (Одни только Ту-204-100)...

04.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A pardone mou!
...на очередной океанской яхте или среди тренировочного поля миллионного футбольного клуба.
А зато хорошо обвинять тех, кто хочет что-то реально сделать в том, что их дела уменьшают квоты для смертельно больных! По-моему, это - редкий случай словестного изуверства.

04.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет - изуверство как раз с противоположной стороны. И футбольные клубы в Лондоне, и "гидро-аэродромы по Сибири" (представьте во что это выльется и во сколько будет стоить эта БЕСПОЛЕЗНАЯ для страны стройка - подороже-то одного !!! футбольного клуба в Лондоне! Очень жаль, что и вы, Дмитрий Боев - этого непонимаете: техническая сторона, однобоко понимаемая, застила вам всё прочее. Если бы это было не так - повторяю, по всему бы миру уже полвека как 50 лет летали бы эти гидро-аэропланы, когда и было налажено их серийное производство. Благими намерениями вымощена дорога в ад. "Широк русский человек-надо бы сузить." Ф.М. Достоевский.

04.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, да нет тут никакой "широты души". Просто маркетинг потенциальных и неудовлетворённых потребностей и экономическая целесообразность. И экологическая, если говорить про Бе-200.

04.11.2008 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину В.

Я работаю в ГВФ и знаю "до хрипоты" как летают "тамагочи".И Сайбеля сюда не пристегивайте(Влад-АВИА).Там лидерная,зарабатывающая машина А-320 (420,450 часов в месяц).
Вот уйду из этой "системы" и разговоюсь с Вами посвободнее.Видимо скоро!!!
Доказывать в этом направлении мне ничего не надо.
Д.Жигалову.
Тема МГА+ ОАК интересная попробую ее развить, но несколько дней подумаю над Вашими подвопросами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину. Немножко от темы. Сережа, ну, не упоминай ты эту идиотскую фразу "Широк русский человек-надо бы сузить" которую произнес (повторил, как выяснилось) сильно датый мэтр "Матроскин". А потом крутили по ТВ до отупения на все страну. При таких изречениях я говорю:"Сами то поняли, чего сказали?", позаимствованную из межведомственных боданий МАП-МОМ в свое время.

04.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петрович Андрей. Т.е. влад-авиа покупают ту-204 просто так, от нечего делать... ню-ню... тамагочи может и не самый лучший самолет, но если владивостокцы говрят о 400 часах налета в месяц на машину, не вижу причин им не верить. А переодические поломки ПС-ов, так все ломается. Хотя, спорить не буду, и всех данных по эксплуатации А-шек и Туполей не распологаю. Правда вот, не всякий эйрбас до середины "Урала" долетит....

04.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, очень интересно знать Вашу точку зрения. Буду ждать.

04.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину: а насколько хорошо Вы знакомы с ТОиР моторов? Хотел бы узнать подробности о качестве нынешнего обслуживания ПСок. Ведь ППО - моя любимая тема:
http://www.aviaport.ru/conferences/40817/

04.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, знания реактивных двигателей у меня ограничиваются знаниями законов и процессов газодинамики и термодинамики газовых потоков.... А с ТОиРом авиационных двигателей, я знаком только по наслышке. Дмитрий, напомню что я не являюсь специалистом в области авиаперевозок (хотя очень часто работаем с авиаперевозчиками)

04.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову

Бе-200 в Волгоградском аэропорту

http://fotki.yandex.ru/users/R020854/album/84725/

Снимал я. Излазил весь. Говорил с пилотами. Машина супер! Безусловно нужная для замены Бе-12 в авиации ВМФ России. Для МЧС и авиации Погранвойск ФСБ. Что же касается искусственного ее внедрения в ГА - я противник! Только конкретный потребитель должен стимулировать разработчика и производителя к производству того или иного ВС! Точно так же скептически отношусь к идее строительства гидроаэродромов:самолет должен быть приспособлен для посадки на естественный водоем!

05.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 - гражданская машина. Прочтите сайт по этому ЛА - этот вопрос уже поднимали и закрывали раза три или четыре - с каждым новым участником, не желающим утруждать себя чтением.
А интересно, кто вообще предложил тему о мифическом "строительстве гидроаэродромов", из которой уже тут понаделали "жупел пугающий". Как Леонид и мечтает, гидросамолёт садится на неподготовленный аэродром. Есть ограничения по длинне зеркала и глубине водоёма. В лужу - не сядет. И разговоры, что "сорок лет назад мир переболел гидроавиацией" не стоят той энергии, которая потребовалась, чтобы набрать на клавиатуре этот тезис. Тема оказалась настолько сложна в применении и дорогостоящей в разработке, что только в СССР смогли её провернуть.
Если вспомните, такие случаи в истории бывали.
И советский принцип "а какой технике вероятного противника ваша разработка будет противостоять" (то есть у них-де нет, а мы чо, умнее других, что ли???) хорошо бы оставить в истории и не вспоминать вовсе.

05.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть Бе 200 и гражданская машина, хотя кто это может знать доподлинно? Уважаемый Д.Боев? Не думаю! По сути же КБ Бериева специализируется на самолетах для ВМФ. Исключение Бе-103, вот уж чисто гражданский самолетик!Игрушка! Делали не от хорошей жизни! И летают на самолетах Бериева летчики, проходившие обучение в единственном военном авиационном училище, готовившем пилотов для авиации ВМФ.В Оренбургском ВВАУЛ им. И.С.Полбина Сейчас это училще уже не существует, но его питомцы исптывают и летают и на А-40, и на Бе-200 и Бе-103 !В том числе и в Таганроге! Автору этих слов посчастливилось побывать в Бериевском центре и полазить по упоминаемым здесь самолетам. Экипаж представленного мною на фото Бе-200 МЧС состоял из выпускников именно этого училища.Учебные заведения ГА на этот самолет пилотов не готовили и не готовят! И не собираются! Ну а на сайте написано? Так на заборе много чего написано!Так что давайте без фанатизма!

05.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, вспоминая Анри Бергсона и его различение рациональности науки и рациональности жизни - можно сколько угодно говорить, что микроскопом гвозди не забивают, но если кому-то это удобно, то это будет всё равно и это будет естественно, но не научно.
И если из Бе-200 можно создать самолёт, который будет иметь нужную размерность и получим приличную экономику даже для обычных аэродромов, то мы должны делать и такую модификацию самолёта. А если он может садиться на воду, то это плюс к его безопасности в регионах с большой водой. А уж отсюда и совсем недалеко до создания гидроаэродромов. То есть это всё вполне возможно продумать и просчитать. И это нужно делать не искусственно, а ИСКУСНО. :о) Я уж не говорю, что из него можно делать ВИП-модификацию. И не для наркомафии (как сетует Сергей Мизин), а для доставки грузов непосредственно в порт. Можно придумать множество вариантов такого логистического "казуса", который возможно и не будет массовым случаем (как доставка негабаритных грузов на Руслане). Но и его тоже стоит рассмотреть.

А вообще чистая грузо-пассажирская версия, насколько я знаю, не спроектирована. Изначально я лично говорил о приличном заказе противопожарной модификации для МЧС. Если ВМФ закажет партию - ещё лучше. Но коммерческий подход к Бе-200 требует выжать из него ВСЁ, что можно выжать. Получить максимальную прибыль. Даже если его будут покупать для туристических экскурсий по рифам с необходимостью сделать прозрачное дно, чтобы наблюдать красивых рыбок и это будет экономически целесообразно... :о)

05.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то у меня как-то лихо мысль перескочила с ВИП-модификации на грузовую. ВИП - отдельно, а грузовая для доставки грузов в порты - отдельно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.