Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

07.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Укинский, а давайте ещё вспомним, что в Антрактиде круглый год ЛЬДЫ! Там применение гидроавиации вообще НУ НИКАК невозможно! А в Пустыне Сахара или Гоби ВООБЩЕ нет воды. Поэтому гидроавиации НИЧЕГО не светит. А то, что 3/4 поверхности Земли - водное пространство, так это всё инсинуации малообразованных географов, которые НИЧЕГО не понимают в маркетинге. Однако почему то в Геленджик из Москвы журналистов возили на Гидроавиасалон 2008 именно на Бе-200. Видимо ничего лучше не нашлось (то ли местную ВПП затопило), а ещё вернее это была провокация малообразованных работников ТАНТК, которые амфибию-переросток от магистрального самолёта не отличают!!!

И даже удивительно, что читаете мои сообщения на одной теме, а отвечаете на другой. Да ещё и приплетаете информацию из моих сообщений вообще на другом форуме (ведь читаете же?). И при этом ничего не сказали по заявленной теме. Поэтому у меня к Вам просьба - идите Вы на ветку форума по Бе-200. :о) Там мы с Вами с удовольствием обсудим все незамерзающие порты России, а также мягкие причалы для гидроавиации и ещё чего-нибудь.

А здесь просьба вернуться к вопросам законодательного регулирования деятельности частных аэропортов и административным и рыночным методам поддержки авиационных перевозок. Как пассажирских, так и грузовых. Вот о грузовых перевозках что-то вообще мало кто чего говорил.

После такого обильного обсуждения перспектив Бе-200, необходимо ещё раз напомнить все мои тезисы о вопросах регулирования в отрасли:

1. Необходимо сформировать интегральный регулирующий орган для гражданской авиации и авиапрома (управляющий полным жизненным циклом авиационной техники - от концептуального проектирования до утилизации), которому были бы подчинены все службы и агентства, обслуживающие и регулирующие отрасль.

2. Необходимо создать несколько крупных частных или частно-государственных корпораций либо полного цикла (разработка-производство-эксплуатация), либо частичного цикла (разработка-производство, производство-эксплуатация, эксплуатация) - моторостроители, приборостроители, самолётостроители, авиакомпании и аэропорты, которые были бы конкурирующими между собой локомотивами развития отрасли. Содействовать развитию малого и среднего бизнеса через развитие конкурентной среды. Формула: МинистерствоГАиАП + Аэрофлот + АэрЮнион + ... + ОАК + ОДК(моторы) + Вега + Ростехнологии + ... BOEING + AIRBUS + ... + Росавиация + Росаэронавигация + ... .

3. Сформировать концепцию развития отрасли на краткосрочный (антикризисную на год), среднесрочный (3 года) и долгосрочный период (10-15 лет) с раскрытием системы координат развития.

4. Сформировать план развития, а не сокращения маршрутных сетей разного уровня и типа, реализовать систему мероприятий по стимулирования частного бизнеса инвестировать в развитие маршрутной сети.

5. Определить потребный для страны модельный ряд самолётов и вертолётов. Исходя из него и возможностей отечественного авиапрома определить политику замещения тех или иных моделей в модельном ряду иностранными самолётами и вертолётами.

6. Сформировать требования к госзаказу техники (серийность, функциональность и др.) и разработать план финансирования на среднесрочный период (трёхлетний бюджет).

7. Разработать и реализовать программу рыночного (без дотаций и компенсаций) стимулирования развития отрасли через дешёвые длинные кредиты и налоговую политику.

8. Разработать программу использования в авиации альтернативного топлива

9. Разработать программу перспективных отраслевых фундаментальных исследований, которые должны финансироваться из федерального бюджета.

10. Создание частно-государственной коалиции развития отрасли через создание при министерстве Общественной палаты.

11. Импортные зап.части для наших(!) авиакомпаний и производителей чтобы поставлялись без лишних накруток, без бюрократических проволочек.

12. ...

Надеюсь, что ничего не забыл. Извиняюсь за возможную корявость формулировок. Ночью что-то не сильно тянет на красивости.

07.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Impossible, Petrovich!(C for "Cirkus")
Позволите подробно?
1. Сформировать интегральный регулирующий орган для гражданской авиации и авиапрома сформировать невозможно за отсутствием последнего и разноподчинённостью отдельных структур, ранее его составляющих. Подчиняться как раз если и будут, то только напоказ. Проверено, увы!
2. Создать несколько крупных частных или частно-государственных корпораций... в условиях мирового кризиса авиации при открытых границах рынка и прессинге конкурентов невозможно совершенно. Чтобы задушить змей в колыбели надо быть Гераклом и иметь папу-Зевса.
3. Концепцию развития отрасли... создают с переменным успехом последние лет 15-20. А толку?
4. Для этого пункта - срочно реанимировать Байбакова!!! Данных такого рода сейчас в обороте нет. Могут быть только прикидки, под которые деньги никто не даст.
5.и 6. Продолжение пп. 3 и 4. Эффект - тот же
7. А вот программу рыночного стимулирования развития отрасли Вам чделают и с удовольствием. Вот только денег Вы потом не найдёте.
8. Это - дорогостоящий жупел. Вроде "озоновой дыры" или "глобального потепления". Ребятам тоже нужны свои отмывочные. Мы-то туда чего лезем?
9. См. п. 3. Iden.
10. См. п. 7. Iden.
11. ...А то - в рыло!...

12. Вот с этим пунктом согласен без вопросов.

Построение коммунизма в одной отдельно взятой авиации???

С днём 7-го ноября!

07.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а я вот уверен, что - невозможное возможно. :о) Только вдумчиво и осторожно...

По пунктам:

1. Правильнее было сказать интегрирующий (а не интегральный) регулирующий орган. Даже могу уточнить его органическое название - ГАиАПу нужен МОЗГ! Если мозг будет функционировать, а не имитировать функционирование, то проблем с подчинением мозгу всего остального организма не будет. Да - организм в коме, да - будет непросто реанимировать отдельные органы, но почему то уверен, что сердце этого организма всё ещё работает исправно и очень переживает за будущее отрасли, а вот с мозгом есть некоторые проблемы, которые и нужно решить. :о)

2. Крупные корпорации создаются крупными инвесторами. Такие инвесторы сегодня есть и один из них - государство. Опять же есть несколько крупных корпораций, которые уже функционируют, но.. несколько неправильно. При чём, как я уже отмечал на ветке "Совет директоров ОАК" ( http://www.aviaport.ru/conferences/40769/ ), нужно просто заставить функционировать контрольно-ревизионные комиссии, которые пока почему то не функционируют ни в ОАК, ни в Ростехнологиях. Правда ещё у Аэрофлота не смотрел данные.

3. Концепция развития отрасли должна быть разработана с активным применением процессного подхода, а не по методу "всё хорошо, прекрасная маркиза...". Тогда и толк будет.

4. Этот Байбаков? http://www.biograph.ru/bank/baibakov_nk.htm

7. Тут давайте не путать - попросить денег на кое-что - это одно. А вот разработать качественное обоснование, чтобы денег получить - это совсем другое. Я много читал всяких программ и инвестиционных проектов. Там часто очень хорошо прописана затратная часть, а вот доходная как-то не очень. Потому и деньги не дают.

8. Альтернативное топливо это не жупел. Особенно при ценах на нефть за 100 у.е. Да и за 60 у.е. тоже. Впрочем здесь опять нужно смотреть расчёты.

11. Не "а то", а "иначе самолёты будут падать чаще и пассажиры летать меньше".

12. А здесь надеялся увидеть дополнения. И побольше, побольше. :о)

День празднования социалистической революции (с чем и поздравляю) видимо самый подходящий момент, чтобы обсудить построение коммунизма. Однако я не верю в построение общества шведских семей и общих беспризорных детей. Идеологизация социального и капитального строительства мне претит. Скорее я за научный коммунизм и капитализм в одном флаконе. Синтез - главная задача 21 века.

07.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, уважаемый!
Дело же не в том, что Вы хотите ненужного, а в том, что желаемое - маниловщина полная, о чём я уже говорил и не раз.
Мозг, не способный управлять ничем - это триллер. "Посильнее фауста Гёте", как говаривал один известный утопист ;). Дело как раз именно в том, что придумать можно что угодно и даже описать это - бумага стерпит. Но от этого оно не перестанет быть спекулятивным (измышленным) и не сделается более жизненным. И наш опыт - если вкладывают деньги, то исключительно за тем, чтобы поиметь с этого маржу и навар. А с токой "головобезногой" конструкции, кроме расходов ничего не будет.
...Байбаков, конечно же тот. Это - Госплан. Это синонимы.

Кстати, то, что называлось у нас "социализмом" был нормальный государственно-монополистический капитализм. Причём - в абсолютно чистом виде, с отсутствием персонифицированных держателей этой монополии.

07.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, государство же не "люди", оно должно решать сверхзадачи, которые и для системы и для людей. Иначе государство просто исчезнет. Госплан потому и был таким, потому что государственным, а не частной лавочкой. Он работал и на систему в целом и на отдельные её элементы: заводы, ОКБ и др.
В противном случае гос.машина будет растащена по винтикам и уже растаскивать будет нечего. Иначе как же создавать СИСТЕМУ!?

08.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что и наблюдается. Nes pas?

08.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну давайте ещё понаблюдаем и подождём, тогда уж точно и смотреть будет не на что. Nes pas?

08.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не совсем уж так "pas". Просто - есть уровень, где до которого мы можем что-то сделать, и есть уровень, где мы уже можем только что-то заметить и что-то пожелать... А сделать?..
Но это не означает, что мы всюду должны тупо смотреть и пускать слюни от (не)удовольствия.
И с другой стороны - предполагать, что мы можем что-то там, где мы уже ни на что деятельное не способны, значит просто опускать себя, как аналитиков, ниже низшего придела. Это не нужно, полагаю. В чём я и пытаюсь убедить.

09.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не очень понятно, что такое "там" и "здесь"? И куда "выше" и "ниже"? :о) Или, если я правильно Вас понял, Вы стоите на позиции ШПП - пламенный эволюционер?

09.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упомянутый автор, скорее - "кинический философ".
Это, к сожалению, беспроигрышная во все времена, ситуация.

09.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то в последнее время разговоры идут по типу: а вот для крепления этой детали лучше взять болтик потолще, да еще не с правой, а левой резьбой, и подлиннее...
А то, что детальку эту крепить некуда, как то остается за кадром. Да еще, оказывается, и некому!
Я вижу в рассуждениях ДЖ (извините за такую идентификацию Дмитриев) не утопическую попытку решить проблему, как полагает ДБ, а для начала разработать схему, которая могла бы работать "если бы". Думаю, что, сводя условия "если бы" к минимуму, можно было бы получить скелет, принципиальную схему, которая потребует в нужный момент наполнения ее политэкономическими реалиями именно того исторического момента, когда она будет востребована. А то уж критика пошла на уровне "расчета осевого компрессора", если помните...

09.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, спасибо Вам, конечно, за поддержку, но все считают, что схему разрабатывать бесполезно. Потому что она не будет востребована и некому её реализовывать. Вроде как зачем и напрягаться.

10.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вчера вас, Дмитрий, всё же по телевизору один заслуженный авиационный ПЕНСИОНЕР очень активно поддержал. Пётр Дейнекин, в большом интервью с ним,по экспортному новостному каналу РТР тоже в решающем вопросе высказался за восстановление МГА. Он мотивировал тем, что иначе при нынешнем состоянии промышленности и нынешней структуре правительства РФ авиацию принципиально невозможно восстановить, но даже и нанынешнем уровне удержать невозможно из-за развала подготовки всех ПРАКТИЧЕСКИХ авиационных специалистов, начиная с лётчиков, чему было посвящена остальная часть передачи. Постоянно демонстрировалось, что унаследованные авиавузы готовят просто "дипломников", "менеджеров" от авиации и даже выпускники лётных школ вообще не имеют никакой практики на самолётах современной авиации, потому что их готовят на тренажёрах стрелочных самолётов прошлой эпохи(других тренажёров авиа-училища не имеют), которых уже практически нет в современной авиации за исключением АН-2. В общем, Дейнекин вот вас В ПРИНЦИПЕ поддержал, правда сам постоянно оговариваясь, что он не более чем хорошо пристроенный в авиа-страховом бизнесе пенсионер и потому его мнения никто не слушает и не слышит, но ещё менее слышат мнения его ещё живых и влачащих совершенно жалкое существование (практически точно его фраза) однокурсников и однокашников-пенсионеров, которые будучи все уже давно списаны с лётной работы получили в награду только совершенно нищенские голодные пенсии.

10.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, да разве это он меня поддержал. Это скорее я его поддержал. Я ведь тему МГА взял в разработку, когда её Жириновский озвучил. Если уж совсем честно. Ведь Владимир Вольфович у нас "оракул власти"...
Анализы показали, что больному требуется операция! По скрещиванию бульдога с носорогом. Взять хоть указанный пример с лётными училищами. Им нужны самолёты. А кто их строить будет!? А кто будет считать инвестиции? То есть опять же очевидно, что нужна связка МГА+МАП. Иначе всё потонет в декларациях.

10.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема, однако, в том - .... (как всегда, по Ульянову-Ленину - он-то знал о чёи говорил!) вопрос о власти! Тут ключ ко всему! То, что возродится хотя бы одно существенное ТЕХНИЧЕСКОЕ министерство с СУЩЕСТВЕННЫМИ и РЕАЛЬНЫМИ ПРЯМЫМИ полномоциями - это весьма и принципиально как раз не устраивают правящую у нас ныне Рублёвскую Тусовку Олигархов. Как - так - такие же министры прямо могут каждый раз и каждый день везде и в обществе и в СМИ и по телевизору (О УЖАС!!!! - волосы дыбом - у Романа Абрамовича в Лондоне - "Деньги любят тишину!!!") поднять и поднимать темы: "А куда это у нас налоги удут в таком количестве?" "А почему они в Нью-Йорк-Лондон идут?" или "А почему это персонально Роман Абрамович организовал для всех своих предприятий персональный Налоговый Рай на Чукотке и откачивает оттуда деньги прямо в Лондон?" "А почему это для всех вместе "Абрамовичей" ТОЛЬКО У НАС - СПЕШИТЕ видеть, только в России налоговые ставки как для последнего бомжа - 13% ?" Много ещё каких вопросов может задать номальный министр - и по телевизору, и в Кремле. Понимаете, почему это не устраивает Рублевку-Кремлёвку? И почему гдавное - вопрос о власти?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.