Приказано: любить!
Тема: Приказано: любить!
Я предлагаю тему, которая может стать отдушиной для тех, кто не может удержаться в рамках обсуждаемой на конкретной ветке темы. Если присмотреться ко многим "срывам", то они в какой-то мере вызваны именно попыткой кого-то постороннего навязать свое мнение, как бы "заставить любить". А любая попытка давления по третьему закону Ньютона вызывает противодействие, протест.
Всем, кто захочет высказаться здесь о причинах любого вида давления или о своем несогласии с ним, очень трудно будет "уйти от темы".
Широта охвата зависит только от фантазии комментатора, занесшего пальцы над клавиатурой. Высказаться можно и о политике, и о шаге кресел в салоне самолета, который не закажешь. О результатах выборов во властные структуры, которые придется признать, и о настойчивом пиаре определенного типа самолета. О путях развития отрасли, с которыми ты не согласен, и... да мало ли что нам открыто или изподтишка приказывают: ЛЮБИ!!!
Превратится ли эта ветка в некую "помойку" для слива негатива, или станет ареной для дискуссий, в которых каждый найдет для себя зерно истины, зависит только от всех нас. А самым сложным для участников форума станет определение момента, когда надо будет "сойти с рельс" основной темы и свернуть сюда.
С уважением ко всем!
Уже как то было, но почему не попробовать еще раз. Ведь Мы часто (Вы уж извините, хоть недавно на конференции, но "присоседеваюсь", с другой строны 31 год в МАПе не отбросить). Другое дело, определит ли каждый сам для себя, когда сюда перейти...
Ну, вот написал Укинский 5.11 на своей ветке:
"ПРОДАЕТСЯ НЕ САМОЛЕТ, ПРОДАЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА! Т.е. выбор самолета (вертолета) делает не авиакомпания или государство, а потребитель услуги, в нашем случаи это пассажир регулярных авиалиний"
Хорошо сказано в тему, а вне нее?
Много ли найдется таких мест и линий, где пассажира спросили бы: "Чего изволите-с?" и как меню в ресторане подали карту выбора. "Вам ССЖ подойдет? Новенький, вчера с завода. И экипаж очень опытный: 5 тысяч часов налета! Правда на другом типе, на Ан-2. Ах, Вам чего попроще! Ну, тогда Ан-24. Остаток ресурса: 10 часов налета и три посадки. Зато экипаж всю жизнь на нем отлетал. По возвращении мы их как раз на пенсию торжественно провожать будем."
Любовь, говорят, зла - полюбишь и козла! Если пассажиру приспичило, полетит и на метле.
Попытаюсь воспользоваться своим же предложением еще раз.
Нынче в 01.53 комментатор высказал свое видение судьбы экранопланов.
Всегда с интересом читаю его посты. Количество не только опечаток (с кем не бывает!), но и грамматических и стилистических ошибок просто зачаровывает! На смысл сказанного внимания уже не обращаю, не до этого. К тому же возникает закономерное сомнение может ли человек, не сумевший осилить правила родного языка, адекватно понимать на нем то, что говорят другие. И, как следствие, составлять на этой основе мнение о предмете разговора, которое он, зачастую, забывает обозначить, как свое личное. А ведь он еще доводит его до других.
Человек - система самообучающаяся. Не могу сказать, что упомянутый человек к таковым системам не относится. Он, скорее система "однобокосамообучающаяся". Тем не менее, он упорно настаивает: любите меня, какой я есть!
А вот, не люблю! Какой есть - не люблю! Что будет дальше, время покажет. Такое мое ИМХО.
Ув. Олег Летберг
Не совсем понял смысл Вашего пассажа о моём высказывании. :) А вырванным из контекста последнее вообще иначе зазвучало (это к вопросу о цели созданной Вами ветки и её результативности).
Суть ведь очевидна. И я имел ввиду не выбор типа в аэропорту при покупке билета (хотя и такое часто происходит), а то, что качества и характеристики разрабатываемой и приобретаемой авиакомпаниями техники определяются в первую очередь спросом и ожиданиями пассажиров (в рамках разумного и в свете конкурентной борьбы), так же объёмами и направлениями потоков которые также диктуются интересами пассажира. Вот так. :) Надеюсь, Вы меня поняли? :)
А почему вы думаете что пассажир в аэропорту не выбирает тип, если конечно есть из чего выбирать? Осень даже выбирает, причем иногда удивляет осведомленность как очень молодых пассажиров, так людей приклонного возраста. Поскольку я тесно связан, кроме всего прочего, с продажами АВИАПЕРЕВОЗОК, как правильно было сказано, могу рассказать, что на маршруте Волгоград-Москва летает Ту-134UTAIR и ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС, ЯК-42 ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС, B-737 АФЛ и S7, А-320 АФЛ, А-319 S7! Самый дешевый тариф у UTAIR, но как только пассажир узнает тип ВС, просит что нибудь другое! Так что посыл "пассажир выбирает" вполе актуален!Поскольку оказывает значительное влияние на загрузку рейса!Впрямую!
Точно так же и международные чартерные рейсы:турист, покупая тур, в первую очередь интересуется типом ВС. При прочих равных условиях выбирает иномарку или на худой конец Ту-154! Только монопольное положение местной авиакомпании и ее административный ресурс в аэропорту не позволяет прийти на местный рынок МЖ чартеров компаниям с приличными типами ВС!
Ув. Леонид
То есть подтверждается моя мысль выше, что вбирая ВС для собственно парка, АК вынуждена ориентироваться не только на непосредственно ЛТХ и ВПХ самолета, условия покупки и пр., но и учитывать предподчтения/вкусы пассажиров, их интересы по направлениям (типоразмер и загрузка) и пр.
А разве кто-то с этим спорит. Ещё один пример, аэрофлот гонял на линии новосибисрк-москва ил-86, кроме него А-319, В-737 и Ту-154. У Ила самое неудобное время полета, но на него билеты раскупались после Эйрбаса. Примерно в таком порядке заканчивались билеты, Эйрбас, Ил-86, Ту-154, Б-737....
P.S. На 747 больше ни за что не полечу :)
Ув. Укинский!
Я хотел подчеркнуть, утрируя ситуацию, что возможности выбора пассажирами средства доставки на самом деле весьма ограничены. При всем том, что, по словам Леонида, такие места есть, возникает вопрос: чем выбор пассажира обусловлен?
Меня, отлетавшего десяток лет на Ту-134А, как-то задело сообщение Леонида о пренебрежении нынешним пассажиром "моего" типа. Лично я бы сто раз подумал, прежде чем сесть в Ту-154. На нем слетал пассажиром всего-то один или два раза. Но я понимаю, что это ИМХО. Также, как ИМХО тех людей, что косятся на "мою" тушку. Могу сказать, что выбор пассажира - это в наше время не тот выбор, что делался на основе многочисленных полетов, т.е. личного опыта.
Сейчас летают мало, а разного рода сообщений об уровне сервиса в (различных!) авиакомпаниях можно начитаться выше крыши. Сообщения касаются обычно тех случаев, когда кто-то чем-то недоволен. Ни одна газета не опубликует (если только это не реклама) сообщение пассажира о том, что он слетал хорошо. Газете это не интересно и тираж не поднимет. Вот если бы статья была про то, что ему нахамили, облили горячим кофе, что по дороге самолет трещал по швам, а летчики специально выбрали маршрут, полный воздушных ям... вот тогда!!! Да еще информация о летных происшествиях стала доступной всем. Причем, мы и здесь на форуме с этим столкнулись, прежде чем прозвучит официальный вывод, которому мы вынуждены поверить, сколько предположений, домыслов и явной ахинеи прозвучит в цитируемых средствах массовой информации. А ведь все это читает и пассажир! Ну, не верю я в его, пассажирский, осмысленный выбор.
Вот что касается Вашего замечания о выборе: "объёмами и направлениями потоков, которые также диктуются интересами пассажира", то с этим я согласен, хотя могу и тут пожать плечами, мол все относительно. Вспоминается В.Высоцкий: "Париж открыт, но мне туда не надо." Конечно, интересы пассажира повлияют на решение АК, но... и АК будет придерживаться схемы выбора, куда она хочет, может или элементарно "будет допущена" летать и какое время для выполнения рейса ей выделят. Скажете, что и тут играющую роль имеет "выбор пассажира"?
И опять получается, что: приказано любить! Надеюсь, Вы меня поняли? :о)
Вот Вам сухая статистика об изменениях, которые коснутся пассажиров.
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/06/160646.html
Интересно, сколько из них "диктуются интересами пассажира"?
О Летбергу
"Могу сказать, что выбор пассажира - это в наше время не тот выбор, что делался на основе многочисленных полетов, т.е. личного опыта.
Сейчас летают мало, а разного рода сообщений об уровне сервиса в (различных!) авиакомпаниях можно начитаться выше крыши."
Опять же опираясь на мой сегодняшний статус кво могу с уверенность сказать:выбор основани ИМЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!Сейчас общее количество пассажиров мало, но каждый в отдельности стал летать намного чаще. Есть пассажиры, которых уже знаешь в лицо, летают по несколько раз в неделю! Поверьте, их выбор основан именно на личном опыте! Как часто летающему пассажиру, мне тоже в каком то смысле жаль Ту-134, тем более в его салоне есть небольшой гардеробчиик, где можно повесить пальтишко или курточку, кейс средних размеров поставить. В В или А этого нет.Возможно, сделав апгрейд салона, приведя интерьер в порядок, можно было вернуть на этот тип пассажира, но....! Во первых этого никто не делает для регулярки,и под рейс ставят такое уе..., а во вторых-шумно, разговаривать невозможно! В иномарках же чуть не шепотом можно общаться! Кроме того, из бесед с пассажиром становится ясно, что на выбор влияют и почти незаметные для простого человека детали. Например для Ту-134 используется самоходный трап, его в аэропортах ( Москва не в счет!) часто приходится долго ждать, а если перрон заснежен, он вообще с трудом добирается до ВС! Все это нервирует пассажира. А для В-737 например есть маленькие трапы, перевозимые одной человеческой силой, его подают к ВС практически одновременно с постановкой на колодки! Такое я видел в Калининграде. Очень удобно и экономически выгодно, нежели содержать большой самоходный трап с кучей аккумуляторов! Тк что и такие вещи влияют на выбор пассажира!
Так что выбор осознан, можете не сомневаться!
"А для В-737 например есть маленькие трапы, перевозимые одной человеческой силой, его подают к ВС практически одновременно с постановкой на колодки!"... "а если перрон заснежен"?
Я не призываю летать только на Ту. Но даже проводя сравнение и находя преимущества одного типа воздушного судна перед другим, хотелось бы исключить при этом проблемы подготовки перрона в зимний период. А то ведь, если начнем сравнивать заснеженную ВПП для использования Ту или А/В, может сложиться картина в пользу Ту. :о)
Ну перрон и ВПП, это как говорят в Одессе-две большие разницы, и если кто знает, очистка аэродрома от снега производится в определенной очередности. В первую очередь ВПП, РД, МРД, МС, во вторую-перрон. Поэтому частенько получается, что ВПП пригодна для в\п операций, а перрон еще не успели очистить,имеются валы снега и т. д. а самолеты вовсю уже садятся и взлетают. Самому не раз приходилось нервничать,ожидая выхода из самолета и видя, как трап не может преодолеть вал снега, оставленный снегоочистителем! Кто видел-тот поймет о чем я!
12:08 Н Александр на ветке о шансах Ту-334 выразил свое мнение по "атакам на ССЖ", в котором выразил то, что выразил.
Я уже по этому поводу тоже высказывался, пытаясь объяснить защитникам, по их мнению ни в чем не повинной птички, в чем суть проявляемого недовольства. Если чуточку отойти от темы (а эта ветка именно для оффтопиков и создана), то можно припомнить выбор кандидата для голосования по принципу не его лучшести, а по признаку альтернативности тому, кого хотят "завалить". То же самое и с ССЖ. Недовольство пиаром, который сопровождает этот летательный аппарат, всей поднятой вокруг него шумихой, а также истеричными воплями отдельных комментаторов "ССЖ - я тебя люблю!!!" и вызывают весь тот негатив, который коробит Н Александра. Его понять можно, но не за счет самих себя.
Здесь в действии закон Ньтона: действие равно противодействию и обратно по направлению.
Нам приказывают любить, а мы не хотим!
Раз уж тут такая тема есть, то хочу пожаловаться на модераторов сайта Медведева - испугались меня и начали банить и обзываться, потому что я начал вести себя неудобно:
http://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=read&FID=9&TID=2321&PAGEN_1=4
Не получилось раскрутить дискуссию там вообще и про авиацию в частности. Суровые модераторы из бывших спецназовцев не любят отсебятину. Советую всем учесть на будущее.