О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Приказано: любить!

Тема: Приказано: любить!

05.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я предлагаю тему, которая может стать отдушиной для тех, кто не может удержаться в рамках обсуждаемой на конкретной ветке темы. Если присмотреться ко многим "срывам", то они в какой-то мере вызваны именно попыткой кого-то постороннего навязать свое мнение, как бы "заставить любить". А любая попытка давления по третьему закону Ньютона вызывает противодействие, протест.
Всем, кто захочет высказаться здесь о причинах любого вида давления или о своем несогласии с ним, очень трудно будет "уйти от темы".
Широта охвата зависит только от фантазии комментатора, занесшего пальцы над клавиатурой. Высказаться можно и о политике, и о шаге кресел в салоне самолета, который не закажешь. О результатах выборов во властные структуры, которые придется признать, и о настойчивом пиаре определенного типа самолета. О путях развития отрасли, с которыми ты не согласен, и... да мало ли что нам открыто или изподтишка приказывают: ЛЮБИ!!!
Превратится ли эта ветка в некую "помойку" для слива негатива, или станет ареной для дискуссий, в которых каждый найдет для себя зерно истины, зависит только от всех нас. А самым сложным для участников форума станет определение момента, когда надо будет "сойти с рельс" основной темы и свернуть сюда.
С уважением ко всем!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже как то было, но почему не попробовать еще раз. Ведь Мы часто (Вы уж извините, хоть недавно на конференции, но "присоседеваюсь", с другой строны 31 год в МАПе не отбросить). Другое дело, определит ли каждый сам для себя, когда сюда перейти...

06.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот написал Укинский 5.11 на своей ветке:

"ПРОДАЕТСЯ НЕ САМОЛЕТ, ПРОДАЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА! Т.е. выбор самолета (вертолета) делает не авиакомпания или государство, а потребитель услуги, в нашем случаи это пассажир регулярных авиалиний"

Хорошо сказано в тему, а вне нее?
Много ли найдется таких мест и линий, где пассажира спросили бы: "Чего изволите-с?" и как меню в ресторане подали карту выбора. "Вам ССЖ подойдет? Новенький, вчера с завода. И экипаж очень опытный: 5 тысяч часов налета! Правда на другом типе, на Ан-2. Ах, Вам чего попроще! Ну, тогда Ан-24. Остаток ресурса: 10 часов налета и три посадки. Зато экипаж всю жизнь на нем отлетал. По возвращении мы их как раз на пенсию торжественно провожать будем."

Любовь, говорят, зла - полюбишь и козла! Если пассажиру приспичило, полетит и на метле.

07.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытаюсь воспользоваться своим же предложением еще раз.

Нынче в 01.53 комментатор высказал свое видение судьбы экранопланов.
Всегда с интересом читаю его посты. Количество не только опечаток (с кем не бывает!), но и грамматических и стилистических ошибок просто зачаровывает! На смысл сказанного внимания уже не обращаю, не до этого. К тому же возникает закономерное сомнение может ли человек, не сумевший осилить правила родного языка, адекватно понимать на нем то, что говорят другие. И, как следствие, составлять на этой основе мнение о предмете разговора, которое он, зачастую, забывает обозначить, как свое личное. А ведь он еще доводит его до других.
Человек - система самообучающаяся. Не могу сказать, что упомянутый человек к таковым системам не относится. Он, скорее система "однобокосамообучающаяся". Тем не менее, он упорно настаивает: любите меня, какой я есть!
А вот, не люблю! Какой есть - не люблю! Что будет дальше, время покажет. Такое мое ИМХО.

07.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Олег Летберг

Не совсем понял смысл Вашего пассажа о моём высказывании. :) А вырванным из контекста последнее вообще иначе зазвучало (это к вопросу о цели созданной Вами ветки и её результативности).

Суть ведь очевидна. И я имел ввиду не выбор типа в аэропорту при покупке билета (хотя и такое часто происходит), а то, что качества и характеристики разрабатываемой и приобретаемой авиакомпаниями техники определяются в первую очередь спросом и ожиданиями пассажиров (в рамках разумного и в свете конкурентной борьбы), так же объёмами и направлениями потоков которые также диктуются интересами пассажира. Вот так. :) Надеюсь, Вы меня поняли? :)

07.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему вы думаете что пассажир в аэропорту не выбирает тип, если конечно есть из чего выбирать? Осень даже выбирает, причем иногда удивляет осведомленность как очень молодых пассажиров, так людей приклонного возраста. Поскольку я тесно связан, кроме всего прочего, с продажами АВИАПЕРЕВОЗОК, как правильно было сказано, могу рассказать, что на маршруте Волгоград-Москва летает Ту-134UTAIR и ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС, ЯК-42 ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС, B-737 АФЛ и S7, А-320 АФЛ, А-319 S7! Самый дешевый тариф у UTAIR, но как только пассажир узнает тип ВС, просит что нибудь другое! Так что посыл "пассажир выбирает" вполе актуален!Поскольку оказывает значительное влияние на загрузку рейса!Впрямую!
Точно так же и международные чартерные рейсы:турист, покупая тур, в первую очередь интересуется типом ВС. При прочих равных условиях выбирает иномарку или на худой конец Ту-154! Только монопольное положение местной авиакомпании и ее административный ресурс в аэропорту не позволяет прийти на местный рынок МЖ чартеров компаниям с приличными типами ВС!

07.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Леонид

То есть подтверждается моя мысль выше, что вбирая ВС для собственно парка, АК вынуждена ориентироваться не только на непосредственно ЛТХ и ВПХ самолета, условия покупки и пр., но и учитывать предподчтения/вкусы пассажиров, их интересы по направлениям (типоразмер и загрузка) и пр.

07.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве кто-то с этим спорит. Ещё один пример, аэрофлот гонял на линии новосибисрк-москва ил-86, кроме него А-319, В-737 и Ту-154. У Ила самое неудобное время полета, но на него билеты раскупались после Эйрбаса. Примерно в таком порядке заканчивались билеты, Эйрбас, Ил-86, Ту-154, Б-737....


P.S. На 747 больше ни за что не полечу :)

07.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Укинский!
Я хотел подчеркнуть, утрируя ситуацию, что возможности выбора пассажирами средства доставки на самом деле весьма ограничены. При всем том, что, по словам Леонида, такие места есть, возникает вопрос: чем выбор пассажира обусловлен?
Меня, отлетавшего десяток лет на Ту-134А, как-то задело сообщение Леонида о пренебрежении нынешним пассажиром "моего" типа. Лично я бы сто раз подумал, прежде чем сесть в Ту-154. На нем слетал пассажиром всего-то один или два раза. Но я понимаю, что это ИМХО. Также, как ИМХО тех людей, что косятся на "мою" тушку. Могу сказать, что выбор пассажира - это в наше время не тот выбор, что делался на основе многочисленных полетов, т.е. личного опыта.
Сейчас летают мало, а разного рода сообщений об уровне сервиса в (различных!) авиакомпаниях можно начитаться выше крыши. Сообщения касаются обычно тех случаев, когда кто-то чем-то недоволен. Ни одна газета не опубликует (если только это не реклама) сообщение пассажира о том, что он слетал хорошо. Газете это не интересно и тираж не поднимет. Вот если бы статья была про то, что ему нахамили, облили горячим кофе, что по дороге самолет трещал по швам, а летчики специально выбрали маршрут, полный воздушных ям... вот тогда!!! Да еще информация о летных происшествиях стала доступной всем. Причем, мы и здесь на форуме с этим столкнулись, прежде чем прозвучит официальный вывод, которому мы вынуждены поверить, сколько предположений, домыслов и явной ахинеи прозвучит в цитируемых средствах массовой информации. А ведь все это читает и пассажир! Ну, не верю я в его, пассажирский, осмысленный выбор.
Вот что касается Вашего замечания о выборе: "объёмами и направлениями потоков, которые также диктуются интересами пассажира", то с этим я согласен, хотя могу и тут пожать плечами, мол все относительно. Вспоминается В.Высоцкий: "Париж открыт, но мне туда не надо." Конечно, интересы пассажира повлияют на решение АК, но... и АК будет придерживаться схемы выбора, куда она хочет, может или элементарно "будет допущена" летать и какое время для выполнения рейса ей выделят. Скажете, что и тут играющую роль имеет "выбор пассажира"?
И опять получается, что: приказано любить! Надеюсь, Вы меня поняли? :о)

08.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Вам сухая статистика об изменениях, которые коснутся пассажиров.
http://www.aviaport.ru/news/2008/11/06/160646.html
Интересно, сколько из них "диктуются интересами пассажира"?

08.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Летбергу
"Могу сказать, что выбор пассажира - это в наше время не тот выбор, что делался на основе многочисленных полетов, т.е. личного опыта.
Сейчас летают мало, а разного рода сообщений об уровне сервиса в (различных!) авиакомпаниях можно начитаться выше крыши."

Опять же опираясь на мой сегодняшний статус кво могу с уверенность сказать:выбор основани ИМЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!Сейчас общее количество пассажиров мало, но каждый в отдельности стал летать намного чаще. Есть пассажиры, которых уже знаешь в лицо, летают по несколько раз в неделю! Поверьте, их выбор основан именно на личном опыте! Как часто летающему пассажиру, мне тоже в каком то смысле жаль Ту-134, тем более в его салоне есть небольшой гардеробчиик, где можно повесить пальтишко или курточку, кейс средних размеров поставить. В В или А этого нет.Возможно, сделав апгрейд салона, приведя интерьер в порядок, можно было вернуть на этот тип пассажира, но....! Во первых этого никто не делает для регулярки,и под рейс ставят такое уе..., а во вторых-шумно, разговаривать невозможно! В иномарках же чуть не шепотом можно общаться! Кроме того, из бесед с пассажиром становится ясно, что на выбор влияют и почти незаметные для простого человека детали. Например для Ту-134 используется самоходный трап, его в аэропортах ( Москва не в счет!) часто приходится долго ждать, а если перрон заснежен, он вообще с трудом добирается до ВС! Все это нервирует пассажира. А для В-737 например есть маленькие трапы, перевозимые одной человеческой силой, его подают к ВС практически одновременно с постановкой на колодки! Такое я видел в Калининграде. Очень удобно и экономически выгодно, нежели содержать большой самоходный трап с кучей аккумуляторов! Тк что и такие вещи влияют на выбор пассажира!
Так что выбор осознан, можете не сомневаться!

08.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А для В-737 например есть маленькие трапы, перевозимые одной человеческой силой, его подают к ВС практически одновременно с постановкой на колодки!"... "а если перрон заснежен"?
Я не призываю летать только на Ту. Но даже проводя сравнение и находя преимущества одного типа воздушного судна перед другим, хотелось бы исключить при этом проблемы подготовки перрона в зимний период. А то ведь, если начнем сравнивать заснеженную ВПП для использования Ту или А/В, может сложиться картина в пользу Ту. :о)

08.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну перрон и ВПП, это как говорят в Одессе-две большие разницы, и если кто знает, очистка аэродрома от снега производится в определенной очередности. В первую очередь ВПП, РД, МРД, МС, во вторую-перрон. Поэтому частенько получается, что ВПП пригодна для в\п операций, а перрон еще не успели очистить,имеются валы снега и т. д. а самолеты вовсю уже садятся и взлетают. Самому не раз приходилось нервничать,ожидая выхода из самолета и видя, как трап не может преодолеть вал снега, оставленный снегоочистителем! Кто видел-тот поймет о чем я!

11.11.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Н Александр на ветке о шансах Ту-334 выразил свое мнение по "атакам на ССЖ", в котором выразил то, что выразил.
Я уже по этому поводу тоже высказывался, пытаясь объяснить защитникам, по их мнению ни в чем не повинной птички, в чем суть проявляемого недовольства. Если чуточку отойти от темы (а эта ветка именно для оффтопиков и создана), то можно припомнить выбор кандидата для голосования по принципу не его лучшести, а по признаку альтернативности тому, кого хотят "завалить". То же самое и с ССЖ. Недовольство пиаром, который сопровождает этот летательный аппарат, всей поднятой вокруг него шумихой, а также истеричными воплями отдельных комментаторов "ССЖ - я тебя люблю!!!" и вызывают весь тот негатив, который коробит Н Александра. Его понять можно, но не за счет самих себя.
Здесь в действии закон Ньтона: действие равно противодействию и обратно по направлению.
Нам приказывают любить, а мы не хотим!

14.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж тут такая тема есть, то хочу пожаловаться на модераторов сайта Медведева - испугались меня и начали банить и обзываться, потому что я начал вести себя неудобно:

http://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=read&FID=9&TID=2321&PAGEN_1=4

Не получилось раскрутить дискуссию там вообще и про авиацию в частности. Суровые модераторы из бывших спецназовцев не любят отсебятину. Советую всем учесть на будущее.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Приказано: любить! | АвиаПорт.Конференция