Почему российские авиакомпании летают на старье?
Тема: Почему российские авиакомпании летают на старье?
Обсуждаем: Почему российские авиакомпании летают на старье?, Комсомольская правда, 05.11.2008
предлагаю обсудить - откуда берутся статьи подобного качественного уровня
А не надо ничего особенного обсуждать: нормальные внутренние разборки.
На фоне надёрганных цитат из более и менее известных гласных личностей и ставших уже общими мест, типа
[i]
Новый "Боинг" стоит примерно 50 млн. долларов. А обходится российским перевозчикам в 69 (50 млн. - цена завода, 10 - пошлина и 9 - НДС). Такой же "Боинг", но летавший 15 лет, скажем, на китайских рейсах, стоит 10 млн. и в конечном счете обходится в 13,8 млн. долларов. Почувствуйте разницу.
...Но справедливости ради надо сказать, что сейчас отменены пошлины на самолеты вместимостью до 19 и более 300 мест. Будут упразднены и пошлины на самолеты до 50 мест. Мы таких в России не делаем. Значит, надо их закупать.
[i/] Между нами: 50-10=40 - (всё равно!) "Почувствуйте разницу." Отменяй пошлины - не отменяй: за одни и те же деньги купишь 1 новый или 5 старых. Вот вам и разница.
Впрочем, это ремарка.
Когда вводили пошлины, авиакомпаниям обещали: уже к 2009 году будет запущен в массовое производство самолет "Супер-джет". Однако время идет, "Суперджет" совершил только показательный полет, над ним еще надо работать, а новых "тушек" выпускают в год по чайной ложке...."Суперджет" и Ту-204, которые, увы, вынуждены догонять зарубежные аналоги, а значит - пока быть во многом их "младенческими" копиями, а не оригинальными разработками.
А самое важное место в статье, чуть не четверть объёма - вот здесь:
...Пока пассажиры томились в ожидании своих рейсов по всей стране, а работники авиакомпании сидели без зарплаты, один из руководителей тратил деньги фирмы отнюдь не на закупку керосина...
Бывший заместитель гендиректора авиакомпании.....незаконно потратил денежные средства предприятия в личных целях - на поездку в Новосибирск для лечения, - сообщили в дежурной части Дальневосточной транспортной прокуратуры....
Ну, и далее - по тексту. Вот так незамысловато, в один ряд -крах авиапрома и лечение гендиректора одной из авиакомпаний. Причём - бывшего.
Во, оказывается, кто корень зла! Ату его, хлопцы!
Вы на это хотели обратить внимание, г-н Лебедев?
А мне более значимыми показалась вот эти фразы: "Так что в истории с гражданскими крылышками у нас произошло то же, что и со многими отраслями промышленности: мы развивали военную технику как основную, а для граждан - что останется. И давно уже, где-то в семидесятых годах, катастрофически отстали от нормальных разработок гражданских самолетов Запада, нам было все равно, на чем и в каких условиях летают пассажиры - хоть крылатыми "общими вагонами"... "
В обществе, с которым идет сравнение, люди являются источником дохода, а в той, которую сравнивают - дешевшй рабочей силой.
Какой источник - такая и статья, чего вы хотели от желтой газетенки?
А я бы усмотрел в этом взаимосвязь между производством самолётов и их эксплуатацией ("нам было все равно, на чем и в каких условиях летают пассажиры"). Потому как одно с другим очень связано. Это к моей позиции о министерстве ГА и АП (на чём летать и в каких условиях).
я хотел обратить внимание на:
1. оказывается, Ту-204 - это 21 век!!! сам я в 1978 евойный фюзеляж моделировал, потом оснастку для него с 1986 и далее делал, потом первому самолёту радовался, потом... пока в 2004 с завода не ушли.
2. Ту-204 - это переделка военного самолёта (как Ту-104). интересно бы знать - какого
3. Эту "жёлтенькую" газету читает вся страна, а наши умные журналы и форумы - только мы
И если бы это было только в этой газете и в этой статье!
aw_lebedev:
Эту "жёлтенькую" газету читает вся страна, а наши умные журналы и форумы - только мы
=====================================
Отож и оно. Основные проблемы постсоветских стран - деиндустриализация и деинтелектуализация общества. Раньше в метро большинство читала, сейчас балдеют под звуки "дебильников".(((
>06.11.2008 aw_lebedev пишет:
>я хотел обратить внимание на:
>1. оказывается, Ту-204 - это 21 век!!! сам я в 1978 евойный фюзеляж моделировал, потом оснастку для него с 1986 и >далее делал, потом первому самолёту радовался, потом... пока в 2004 с завода не ушли.
Извините, а какие сейчас самолеты 21-го века продают??? Китайские что-ли??? А-320, полетел в 1988, А-330/340, Б-777 полетели в начале 90-х годов прошлого века.
Мы напрасно ёрничаем по этому поводу: кризис-то на самом деле есть и он не только у нас. Я имею в виду не перепроизводство резанной бумаги под названием "баксы", а нормальный, штатный, марксовский промышленный кризис. Нравится - не нравится, а всё равно получается по сказанному...
Кстати, всех - с 7 ноября. Правда, уже и непонятно с чем. В последние годы то объявляли сие днём согласия с примерением, то привязывали сюда и Куликовскую битву, и Минина с Пожарским, и дядю Ваню Сусанина. В конце концов решили прилепить 1612 к 4-му (по недавнему "кину", снятому мясниками), а 7-е объявмть днём парада-1941.
Раз не могут толком разобраться, то новейшая история начинается с 1941 года (а лучше - где-то с 1944), а до него была тьма, Махно с Колчаком и сплошные лагеря, утомлённые солнцем.
Чума!