Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение
Тема: Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение
Не в ПМУ, а в СМУ конечно.
Народ, выскажу такую мысль. Никто не подумал, что Экраноплан совсем не обязательнодолжен взлетать с воды. Может если построить ВВП "экраноплановые" полосы возле берега, то шансов у птички будет больше? КПД будет выше посколько фюзеляж будет более оптекаемым, но все равно шансов у Экранов нет! Это мое ИМХО!
2 Н Александр. Пожалуйте. Томск и на север от него до самого Стрежевого. При этом, 7-10 экранолетов с пассажировместимостью 100-120 человек. И 12-15 с пассажировместимостью 10-12 человек. Изучайте Гуглю, смотрите реки томь, Обь, Кеть, Чулымь. В нёготку или нерольку на них конечно не сунешься, но основные населеные пункты связать можно. Добавим сюда крупные города стоящие на Томи: Томск, Тайга, Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, а так же города стоящие на Обь-Иртышском бассейне: Новосибирск, Омск на Юге, и на Севере - Стрежевой, Нижневартовск. теперь дело за Вами, посчитать пассажиропоток и эффективность выбраной вместимости :)
Владимиру Иванчину:
Изучу пока названный район. А как Вы определили требуемое количество и размерность, не указывая маршруты и потоки на них?
Примерные маршруты, назову только для болших:
1) Томск - Тайга - Кемерово - Новокузнецк (В данный момент каждый день ходит два автобуса, и раз в два дня ж/д состав в 5-6 плацкартных и 2-3 купейных вагона)
2) Томск - новосибирск (каждый день комфортабельная электричка и 6-7 автобусов)
3) Новосибирск - Омск (смотри пункт выше)
4) Новосибирск - Стрежевой - Нижневартовск (каждй день Ан-24 в Стрежевой и Ан-24 в Нижневартовск)
5) Томск - Стрежевой - Нижневартовск (смотри Выше, только в Нижневартовск летают 5 раз в неделю)
6) Томск - Каргасок (в каргоске база малых экранопланов) (каждые день 12-14 автобусов)
Учитывая время необходимое для чеков, а так же что маршруты до Стреежвого и нижневартовска будут тратить 1 день в одну сторону, посчитал необходимое число порялка 10 машин. Для мелких расписывать тяжелее, и половинц деревень Вы на найдете в гугле.
А да, в скобочках каким образом и в каком объеме в данный момент осуществляется сообщение.
Иванчин Владимир посчитайте солько растояние по водной глади от Томска до Нижневартовска и потом поймете на чем легче ивыгоднее везти груз и паксов.
Иванчину Владимиру:
Мне времени понадобится порядочно, чтобы вникнуть. Мне это любопытно, но опыта нет, сами понимаете. Если будут уточнения, не стесняйтесь. Вопрос: если между НП налажено нормальное автосообщение, какой толк придумывать другие варианты? Не думаю, чтобы автобус (а тем более ЖД) уступал какому-то другому транспорту в экономике по сумме показателей.
И всё-таки лучше порекомендовать перейти на долее лёгкую дурь, в крайнем случае - на алкоголь. Ущерба меньше будет, а так же смешно.
Будущее за 30-местными ТРДД регионалами нечего здесь больше обсуждать!
Дмитрию Боеву:
Вы бы хоть говорили, кому рекомендуете. Специалист подобен флюсу, не нужно забывать. Я с простой просьбой обратился - дать ссылку на те аппараты, о которых Вы говорили. Что тут смешного?
Вышеприведенные сведения о маршрутах говорят только о том, что между между населенными пунктами Западной Сибири есть потребность в транспортном сообщении и собственно отсюда и само это транспортное сообщение. Между всеми этими городами существовали достаточно интенсивные водные маршруты, в основном на СПП - "Метеорах" и "Ракетах". После того, как проложили автодороги водное сообщение практически умерло. Даже водный транспорт не способен конкурировать с автотранспортом по экономичности, а главное по гибкости. Тем кто хочет быстрее - авиаперевозки. Даже не принимая во внимание безопасность, очень трудно в этот рынок вклинится экранопланам, тем более, что неоткуда там взятся и дешевизне - экраноплан это фактически тот же самолет. Да что спорить? Опыт - критерий истины. Экранопланы, хоть легкие, но есть. Ну так надо проверить смелую идею организовав экранопланный маршрут. Учитывая экранопланные чудеса экономичности предприниматели просто обязаны ухватиться за это предложение. Ну, а если не ухватятся, уж не обессудьте.
2 Н Александр. лет этак -цать назад между Томском и Новосибирском ходил "Метеор". Время в пути что на автобусе что на "Метеоре" было одинаковым, и "метеор" пользовался успехом из-за комфорта.
2Кундолизе. Лет так же -цать назад от Тосмка до Стрежевого ходил то же "Метеор", время в пути (с учетом стоянки в Каргаске) то ли 9, то ли 10 часов. От Стрежевого до нижневартовска - 60 км. В настоящий момент (в летний период точнее) от Тосмка до Стреежвого можно добраться двумя путями (не считая дороги в объезд). первый - самолет: Билет в одну сторону 6 000 рублей. Второй, от ТОмска до Каргаска на автобусе, от Каргаска на "Восходе". Сумарная стоимость 800 на автобусе + 1100 на "Восход". Итого 1900. Автоус идет 9 часов, а дальше 4-е часа и вы в стрежевом (ещё час и в Нижневартовске). Исходя из заявлений что экраноплан экономичнее самолета в 3-4 раза, получаем что билет может стоить в пределах 6000/3 = 2000. ТОлько без пересадок. Кроме этого, возможность остановок экраноплана по пути (Колпашево, Каргасок, Стрежевой) ещё увеличивает потенциальный пассажиропоток. Что касается ЖД, пока поезда свои круги нарежут, это ужас. Кстати, билеты из ТОмска в Новосибирск и новокузнецк на поезде дороже чем на автобусе.
2Андреев Евстафий.
Можно вопрос, а почему в Сибири и Дальнем востоке так слабо развит региональный авиатранспорт??? Ведь больше половины населеных пунктов не имеют постоянного сообщения с большой землей. Только по воздуху или воде. Такни кто не хочет заниматься перевозками этих "бедных" жителей.