Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

Тема: Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

18.01.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
При этом Ан-2 не проходил сертификации, у него в формуляре нет даже такого понятия как назначенный ресурс (в 1947 г. не требовалось).
====================================
Тут вы уважаемый принципиально не правы. И в 47-м и сейчас никто назначенный для Ан-2 не отменял. Для Ан-2Т/П - 20000 часов, для Ан-2СХ - 12000 часов. Другое дело, что для них отменили календарный срок службы, т.к. нет несущей обшивки и гермокабины. Кстати Ан-2 планируют юзить до 2035-2040 года, не круто разве! 90 лет в строю, таким похвастаться мало какой тип сможет

19.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "...... все севера - много воды, мало земли, разрозненные поселения и отсутствие дорог. Для них экраноплан - насущно необходимая разработка. Другой вопрос: "Кому он нужен, этот Васька?" (С by С.В. Образцов)"

Боюсь, что всвязи с самодостаточностью театра абсурда Российской власти, Русский север сейчас более всего нужен... США!:
"... Так как речь идет о регионе, представляющем для НАТО и союзников по безопасности устойчивый стратегический интерес, требуется внимательное изучение последних событий вокруг Арктики ...значительный рост внимания» к региону в последние годы. В связи с этим организация намерена оценить степень своей «подготовленности» к происходящим изменениям, а также дать оценку «адекватности существующим институциональным рамкам» международного сотрудничества по Арктике..."
http://www.infox.ru/authority/foreign/2009/01/15/NATO_izuchit_scyenar.phtml


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, полагаешь, что путь Севера - разделить судьбу Аляски?
И к этому нас ведут очень дружно и целенаправленно?
И потому гробятся все попытки поставить проект, как-то улучшающий ситуацию?
Прошу прощения за провокаторские вопросы, но в таком аспекте они сами собой как-то наворачиваются.

21.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что... мне в Анкоридже очень понравилось... Летишь над Аляской, везде свет и дороги... Летишь над Чукоткой, и не одного поселения, кроме Анадыря... Сплошная пустыня... Если России север не нужен, так может и хорошо, что придут америкосы... Местное население только спасибо скажет... В Певеке разговаривал с местными, которые побывали у родственников через пролив. Так они рыдают от увиденного... А что касается экранопланов и возможного бума - не надо заблуждаться друзья... Пока ни один проект экраноплана в коммерческую эксплуатацию так и не пошел, хотя кто и что только не строил в период с 60-х по 90-е.... На мой взгляд, дальше всех прошел Липиш со своими экранапланами сарии Х... Х-114 даже попали в опытную эксплатацию в ВМФ ФРГ в свое время, но увы...

21.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:14 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... путь Севера - разделить судьбу Аляски?"

- Ну тогда пожалуй, очень скоро дойдёт до того, что государственные границы России совпадут с границами г. Москвы (как всегда во главе с Лужковым). И наконец-то права граждан Москвы и России фактически уравняются.

21.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:14 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... путь Севера - разделить судьбу Аляски?"

- А вообще-то, с моей точки зрения ситуация с Севером в России есть точная копия ситуации с Российским авиапромом. Вся федеральная политика за последние уже почти что прошедшие 20 лет по-моему свелась к: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" и "спасайтесь, кто может".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей: Тогда уж "...И Шойгу - наш президент". Что было бы и далеко не самым худшим результатом, если бы он не отбивался от этого руками и ногами.

22.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... Тогда уж "...И Шойгу - наш президент"."

Действительно, пожалуй Шойгу в кресле президента будет не самым неудачным для страны вариантом. Запросто могут найтись и претенденты похуже.

10.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот мнение А. Федорова по поводу экранопланов из интервью с индийского авиасалона:
- Есть еще одна отрасль не то авиации, не то кораблестроения - экранопланы. Рассматривает ли ОАК возможность включения и этой тематики?

- Мы будем делать то, что будет потребляться на рынке. Экранопланы не являются для нас каким-то непонятным продуктом. Практически это самолет, который только летает немного по-другому. Но подтвержденного рынка пока нет. Мелкие экранопланы имеют право на жизнь, но это не наш профиль, а если будут заказы на крупные суда, мы будем их делать. Для этого у нас хватит и инженерных мозгов, и производственных мощностей.

Как и в области малой авиации, необходимо вначале создать механизмы регулирования полетов таких аппаратов. В противном случае рынок развиваться не будет.
http://www.avias.com/news/2009/02/19/8796093089177.html
И вообще много подробностей про планы ОАК.

11.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2009 Гомберг Александр пишет: "...А вот мнение А. Федорова по поводу экранопланов из интервью с индийского авиасалона:
.... Но подтвержденного рынка пока нет. Мелкие экранопланы имеют право на жизнь, но это не наш профиль..."

Т.е. "не царское это дело".

11.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет же вполне "царское": "а если будут заказы на крупные суда, мы будем их делать."
То есть - несите деньги, мы за них построим, что Вам угодно! А. Федоров как будто совсем не в теме, то есть никаких предварительных работ, наработок ему не нужно - просто возмет и построит! Сразу! И большой, ну очень большой экраноплан, экранопланище!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и человечищщще какое матёрое: всё же может! Ну решительно всё-всё.
Большому кораблю-большую торпеду. Очень большому - ну очень большую. Торпедищу.

23.03.2009 Обадин Артем пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поиску наткнулся на вашу тему, с интересом почитал выводы сделал для себя: 1) чтобы не заморачиваться с летным кодексом проще иметь такую вот быстроходную игрушку (для отдыха на воде)как Акваглайд или более бюджетную "Волгу -2", зарегистрировал как маломерное судно, и никаких морок как с личным самолетом. Где согласование на вылет - долго - и отказать могут без обьяснения причин.
2) Развеялись мои иллюзии о великолепной "грузоподьемности" экранопланов. Хотя все же считаю что в условиях сибирких рек, ЭП были бы нужны, и смогли бы занять узкую нишу. (нисмотря на крики Q)
3) Имхо, что военные в свое время прельстились особенностью экранопланов: возможностью до последнего момента оставаться незамеченными для радаров,скользя на небольшой высоте, что и позволяло наносить ракетный удар. Развитие электроники,ракетной ПВО, усовершенствование радаров свело на нет эту особенность, и нужда военных в ЭП отпала...

24.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Артему: похоже, что Вы нашли верный подход к оценке экранопланов и их перспектив. Они врядли заменят автомобиль, но ниши для них существуют.
С п.3, пожалуй, стоит поспорить. Действительно обнаружить экраноплан можно, а посмотрите чем и как его можно "взять" до того как он выполнит свою миссию?

24.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм. я как-то раньше не задумывался...
для ПКР и "воздух-поверхность" слишком быстрый, для "воздух-воздух" слишком большой.
Александр, Вы это имели ввиду?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.