Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

Тема: Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

28.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма критические замечания про экраноплан (аэроглиссер) "Небо+море". И хотя Пилот ТВ - явно работает от Цессны, вопросов к этому аппарату конечно много. Тут скорее пахнет очередным разочарованием, чем перспективами широкого применения. И дело не в принципах экранопланных полетов, а в довольно вульгарном подходе конструкторов к созданию подобной техники.
http://ru-aviation.livejournal.com/2504354.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://smartnews.ru/photostream/4835.html

Испытания экраноплана «Буревестник»

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕбо+Море построило "неведому зверюшку" и катается по Якутии:
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/08/309311.html

ЭКРАНОПЛАН "БУРЕВЕСТНИК-24" НАЧАЛ ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Особенно понравилось это резюме:
Экраноплан "Буревестник-24" имеет три режима передвижения: на скорости 30 км/ч аппарат плывет по воде как обычный катер, при 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой, а на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту "экрана", то есть становится экранопланом.
Но исходя из предыдущего текста:"Буревестник-24" при собственной массе около четырех тонн может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Получается, что он перемещается в режиме водоизмещающего судна до скорости в 120 км/ч!!! А затем начинает клиссировать. На режим экрана он не выходит никогда!
Конечно можно допустить ошибку автора заметки, но когда этот аппарат гоняли по Пироговке он с трудом отрывался от земли с 2-мя пилотами в кабине! Ни о каких пассажирах, похоже, вообще нет речи. Специалисты считают, что этот аппарат к экранопланам никакого отношения не имеет. Летательным аппаратом тоже не является.

16.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут немного накосячили авторы заметки. Следует читать: ДО 30 км/ч водоизмещающий режим, ДО 120 км/ч глиссирование, далее полёт на экране.
Схема действительно необычная в силу своей бипланности, хотя для таких скоростей может и оправдана.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот неплохая статья по экранопланам:
http://marty.d3.ru/comments/608800/

Жизнь на экране
История экранопланов насчитывает уже 70 лет. Однако до сих пор они так и не стали общепризнанным видом транспорта. Этому есть несколько причин, от физических до бюрократических.

16.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:49 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"....
Получается, что он перемещается в режиме водоизмещающего судна до скорости в 120 км/ч!!!..."

- Это рекорд, достойный книги Гиннеса!

- Если не ошибаюсь, именно на такой скорости уже начинают взлетать спортсмены на спортивных скутерах, когда собственно в воде находятся т.н. "перо" - стальная пластина площадью с ладонь руки выполняющая роль киля и лопасти суперкавитирующего винта (ось винта - над поверхностью воды)....
Сам глиссер на такой скорости слегка касается поверхности воды в 2-х...3-х точках (отсюда на жаргоне - корпус "двухточка" или "трёхточка"...)

16.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Ах,да совсем забыл упомянуть ещё одно погруженное в воду "перо", расположенное на "ноге" двигателя (если двигатель - подвесной) , которое выполняет роль руля....
...Ну или специальное рулевое перо на скутерах со стационарным двигателем...

16.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну отчего же, общепризнанными их можно считать. Но массового использования ждать не приходится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрите-ка!
Опять поднимается тема строительства экранопланов.
Да в таком циклопическом виде:
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../172029214/detail.shtml
Ещё - вот тут мнение http://i-korotchenko.livejournal.com/1053853.html
http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/1408314/1408314_1000.jpg [can't get icon's size]

20.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как-же, помним и загадочную компанию АТТК-Инвест со своими акваглайдами-5, 30, и т.д.
Сколько там лет прошло с тех пор? И сотни Иволг для пограничников.

И я отчетливо представляю, как Росрыболовство заказывает себе "почти самолёты" размером с а380.

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПМСМ, "фанаты" и авантюристы (кудЫ ж без них) от экранопланостроения так и не смогли ответить на ГЛАВНЫЙ вопрос: КАК КОМПЕНСИРОВАТЬ НЕГАТИВНОЕ (и существенно негативное) ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "РЕЖИМА ЭКРАНА" НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА??

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы на криогенном топливе — Нам бы в небо...
Специалисты ФГУП «ЦАГИ» разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы на криогенном топливе

01.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все уже придумано (и даже испытано - в том числе и в полете) до них (специалистов ФГУП "ЦАГИ") - на "Кузнецове" (не том, который авианосец) и "Туполеве".
P.S. А какое это имеет отношение к теме экранопланов?? %0

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.