Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

Тема: Есть мнение: России необходимо развивать экранопланостроение

17.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К предыдущему:
" А Баба-Яга против! " ©...

18.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В кои-то веки я согласенЪ с "импортными патриотами" (сие надобно весело отметить :)). Экранопланы - воистину дурь несусветная. Ну что с такимЪ аппаратомЪ будетЪ при помпаже токмо одного двигателя в условияхЪ сильнАгУ волнения - удар о гребень волны на скорости неск. сот узловЪ и... УсЁ...

18.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:31 Praporschik пишет:
В кои-то веки я согласенЪ с "импортными патриотами" (сие надобно весело отметить :)). Экранопланы - воистину дурь несусветная. Ну что с такимЪ аппаратомЪ будетЪ при помпаже токмо одного двигателя в условияхЪ сильнАгУ волнения - удар о гребень волны на скорости неск. сот узловЪ и... УсЁ...
*****************
С технической точки зрения - здесь не всё так однозначно ©. Ограничения по высоте волны они ведь не просто так прописываются. Да и с помощью САУ можно (и нужно) добиться правильного угла встречи с поверхностью при резком изменении тяги двигателя.
Беда в другом. Экраноплан, как не самолёт не скоростной катер находится за пределами законодательства. И его просто невозможно нормально эксплуатировать. Но в сём "импортный патриот" ни уха, ни рыла (как во всём в авиации)...

18.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
"Г-голубчик, да дело не в том, что он внеклассовый, а в том, что он пожар устроить может!" ©

18.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Да и самолеты тоже ѥ дꙋрь несꙋсвѣтнаꙗ!
Представьте, что бꙋдетъ съ двꙋхдвигательнымъ самолетомъ на взлетѣ при помажь їѻднаго двигателѧ?!
Про ѻдна двигательныѥ ꙋжь воѻбще молчꙋ...
***
Двухдвигательный самолетЪ - взлетитЪ на одном двигателе. Али же прерветЪ взлетЪ - отЪ условий зависитЪ.
А однодвигательный... Дык..., от того их большеЕ, нежели на 14 пассажировЪ и не сертифицирутЪ.
ОднакЪ - ни отЪ того, ни отЪ другого НЕ требуется полета на высоте неск. десятков м над поверхностИю в кач-ве эксплуатационной нормы.

18.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:49 Praporschik пишет:
ОднакЪ - ни отЪ того, ни отЪ другого НЕ требуется полета на высоте неск. десятков м над поверхностИю в кач-ве эксплуатационной нормы.
************
Дык... Оттого экранопланов и меньше, чем самолётов.

18.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОднакЪ - ни отЪ того, ни отЪ другого НЕ требуется полета на высоте неск. десятков м над поверхностИю в кач-ве эксплуатационной нормы.



А чем эта ситуация принципиально отличается от продолженного взлета?

18.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык... Одно дело чрезвычайный кратковременный режимЪ, а совсем ино дело - норма.

18.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо множить новых сущностей сверх необходимого!
Буде потребность - будут "нормационные требования"...
Типа - "не менее восьми двигателей, оснащенных системой дестнхронизации режима" по смыслу схожей с Ан-72/74 - по реакции обратной :-)

19.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самомЪ деле - я не вижу именно сей потребности. ЭкранопланЪ - аппаратЪ соединяющий недостатки нормальныхЪ аэродинамическихЪ ЛА и кораблей с динамическими принципами поддержания (на ПК, на ВП). В этомЪ отношении онЪ схожЪ с дирижаблемЪ. Также соединяющем недостатки, но уже аэродинамического ЛА и аэростата. Вестимо, при такой "гибридизации" обнаруживаютсИ неизбежно и некоторые преимущества. Но они отнюдь не компенсируютЪ недостатковЪ.

19.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык... Одно дело чрезвычайный кратковременный режимЪ, а совсем ино дело - норма.



Ситуация отказа двигателя - норма?!

19.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык... Одно дело чрезвычайный кратковременный режимЪ, а совсем ино дело - норма.



Случай отказа двигателя - норма?!

19.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НетЪ конечно. ПолетЪ на высоте не более 60 м над нивелированнымЪ уровнемЪ поверхоности - в данномЪ случАе норма. За симЪ - отказЪ даже одного из 8-ми двигателей можетЪ привести к катастрофе.

19.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они по повышенному давлению под плоскостью должны как по асфальту ходить. Быстрее судов на подводных крыльях. Медленнее и дороже самолетов? В зависимости от расстояния и расположения аэропортов:). Не конкурент автотранспорту по гр/пасс*км, но на сибирских реках в условиях отсутствия дорог может дополнить суда на подводных крыльях. Сильных штормов там не бывает, но кроме нас и греков это мало кому не нужно. Вопрос безопасности решается количеством потраченного бабла. (ЭДСУ)

19.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПолетЪ на высоте не более 60 м над нивелированнымЪ уровнемЪ поверхоности - в данномЪ случАе норма.

полёт проходит на чрезвычайном режиме?

> За симЪ - отказЪ даже одного из 8-ми двигателей можетЪ привести к катастрофе.

почему отказ двигателя при взлёте у обычного (современного) самолёта не приводит к катастрофе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.