О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Альтернатива Як-40

Тема: Альтернатива Як-40

09.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи! Мне кажется, что пришло время поговорить о таком "Чем и как" мы можем заменит Як-40 на местных авиалиниях. Помоему авиатранспортной отрасли очень не хватает похожего, маленького, современного ТРДД самолета. Уверен, для того, чтобы в следующем десятилитии началась разработка, об этом пора начать говорить уже сейчас.

10.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЫЫО, и только им в версии на 60-65 чел если верить Погосяну !!! :-)
Только в отличие от Як-40 ЫЫО никогда не сможет садиться на грунт ....

10.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лажа!!
Нужен маленький ТРРД джет размерностью ERJ-135 или DO-328Jet со скоростным крылом и хорошей дальностью, размерностью 30-60 кресел. Только он сможет заменить Як-40. Суперджет здесь не в тему.

11.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда садись и начинай проектировать. Мозжечком и пальчиками .... если смогешь, теоретик.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин!

Да не нужен в этой нише реактивник! Это же расточительство, - он будет летать, поливая землю керосином!

17.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может что не понимаем? Коллеги, а какой тип двигателя ТРРД? Это наверное какое-то новое веяние, очевидно, эффективное специально под такую задачу. Отстал я, видать. Надо углубиться в анналы, поискать чего толкового...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном классе ИМХО лучше использовать турбовинтовые самолеты, которые поглощают куда меньше топлива. А Эмбрайер делал оценку рынка именно турбореактивных.

17.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я счтаю что будущее за ТРДД. На это есть несколько причин
- комфорт
- скорость
- качество
- возможность строить на базе маленьких региоалов бизнес-джеты.
Со-временем турбовинтовые амолеты отмрут кк класс так же как когда-то поршневые.

17.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сынок, если доживем, то посмотрим что ты скажешь по этому поводу лет-так через 20 .....

17.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через 20 лет просторы 5-ого океана будут бороздить тысячи, если не миллионы, маленьких джетов как Эклипс, Phenom и побольше типа ЯК-40, Дасо и DO-328Jet.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня тянет пошутить на тему "миниатюрных версий SSJ через 20 лет", но ладно :).

Что же касаемо турбовинтовых, - не отомрут. Подумай, где используется Як-40. Используется он на коротких маршрутах, - а там разница в скорости не дает большого выигрыша. А вот разница в расходе топлива значительна. Что делает винтовые машины куда как более выгодным приобретением, особенно в классе, где пассажиров мало, и перелеты скорее убыточно-вспомогательны. Ведь бизнес-джет, - это удовольствие для богатеньких, тогда как авиакомпании стремятся минимизировать расходы!

18.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч, так я же н говорю, что турбовинтовые отомрут, будут летать как раньше, может их даже станет больше, но маленьких ТРДД станет еще больше. Сейчас из Москва в Иваново и Ярославль летает Як-40, в Нижний Новогород летает Як-42. А теперь представте что через 20 лет сущестуют линии Вологда-Воонеж и Ярославль-Новокузнецк, где паксопоток не превышает 25-30 паксов на рейс. И как Вы думаете на каких самолетах они будут летать? На Ан-140 что ли?) Вот именно, поэтому я всей душой за ТРДД, понимая что это будущее.
Кстати, китйцы, приступили к разработке движка на 3000 кг/с.

18.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ню-ню, посчитайте сколько будет стоить билетик....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТРДД - это двигатель, а не самолет.
А, вообще, ты приводишь аргументы из серии "Крокодил более длинный, чем зеленый" ;).

Потребность в самолете на 25-30 пассажиров не означает, что он обязательно будет реактивным.

19.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП
Конечно не означает, но я сторонник ТРДД авиации. Если сейчас летают DO-328Jet ERJ-135 то почему что-то похожее не может летать через 20 лет?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Альтернатива Як-40 | АвиаПорт.Конференция