Альтернатива Як-40
Тема: Альтернатива Як-40
Товарищи! Мне кажется, что пришло время поговорить о таком "Чем и как" мы можем заменит Як-40 на местных авиалиниях. Помоему авиатранспортной отрасли очень не хватает похожего, маленького, современного ТРДД самолета. Уверен, для того, чтобы в следующем десятилитии началась разработка, об этом пора начать говорить уже сейчас.
ЫЫО, и только им в версии на 60-65 чел если верить Погосяну !!! :-)
Только в отличие от Як-40 ЫЫО никогда не сможет садиться на грунт ....
Лажа!!
Нужен маленький ТРРД джет размерностью ERJ-135 или DO-328Jet со скоростным крылом и хорошей дальностью, размерностью 30-60 кресел. Только он сможет заменить Як-40. Суперджет здесь не в тему.
Тогда садись и начинай проектировать. Мозжечком и пальчиками .... если смогешь, теоретик.
Блин!
Да не нужен в этой нише реактивник! Это же расточительство, - он будет летать, поливая землю керосином!
Может что не понимаем? Коллеги, а какой тип двигателя ТРРД? Это наверное какое-то новое веяние, очевидно, эффективное специально под такую задачу. Отстал я, видать. Надо углубиться в анналы, поискать чего толкового...
В данном классе ИМХО лучше использовать турбовинтовые самолеты, которые поглощают куда меньше топлива. А Эмбрайер делал оценку рынка именно турбореактивных.
А я счтаю что будущее за ТРДД. На это есть несколько причин
- комфорт
- скорость
- качество
- возможность строить на базе маленьких региоалов бизнес-джеты.
Со-временем турбовинтовые амолеты отмрут кк класс так же как когда-то поршневые.
Сынок, если доживем, то посмотрим что ты скажешь по этому поводу лет-так через 20 .....
Через 20 лет просторы 5-ого океана будут бороздить тысячи, если не миллионы, маленьких джетов как Эклипс, Phenom и побольше типа ЯК-40, Дасо и DO-328Jet.
Меня тянет пошутить на тему "миниатюрных версий SSJ через 20 лет", но ладно :).
Что же касаемо турбовинтовых, - не отомрут. Подумай, где используется Як-40. Используется он на коротких маршрутах, - а там разница в скорости не дает большого выигрыша. А вот разница в расходе топлива значительна. Что делает винтовые машины куда как более выгодным приобретением, особенно в классе, где пассажиров мало, и перелеты скорее убыточно-вспомогательны. Ведь бизнес-джет, - это удовольствие для богатеньких, тогда как авиакомпании стремятся минимизировать расходы!
Шариков Полиграф Полиграфыч, так я же н говорю, что турбовинтовые отомрут, будут летать как раньше, может их даже станет больше, но маленьких ТРДД станет еще больше. Сейчас из Москва в Иваново и Ярославль летает Як-40, в Нижний Новогород летает Як-42. А теперь представте что через 20 лет сущестуют линии Вологда-Воонеж и Ярославль-Новокузнецк, где паксопоток не превышает 25-30 паксов на рейс. И как Вы думаете на каких самолетах они будут летать? На Ан-140 что ли?) Вот именно, поэтому я всей душой за ТРДД, понимая что это будущее.
Кстати, китйцы, приступили к разработке движка на 3000 кг/с.
ню-ню, посчитайте сколько будет стоить билетик....
ТРДД - это двигатель, а не самолет.
А, вообще, ты приводишь аргументы из серии "Крокодил более длинный, чем зеленый" ;).
Потребность в самолете на 25-30 пассажиров не означает, что он обязательно будет реактивным.
2 ШПП
Конечно не означает, но я сторонник ТРДД авиации. Если сейчас летают DO-328Jet ERJ-135 то почему что-то похожее не может летать через 20 лет?