"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
АН-2 Лыжный
Полярный летчик Каминский м.н. говорил:
«Знаете ли, что такое культурная революция на Севере? Это советская власть плюс авиация. А северная авиация без Ан-2, как левша без левой руки».
Другой полярный летчик М.А.Колесников, характеризуя расширение применения Ан-2 на Таймыре, добавил: ╚Теперь каждый день нам дают самые неожиданные задания: где-то в дальнем становище медведь набросился на пастуха, и пострадавшего срочно надо доставить в районную больницу; где-то в верховьях речонки застрял катер, и механику нужна какая-то деталь. Всюду летают наши самолеты. Поиск оленьих стад, высадка в горы геологов, астрономов, доставка почты и продуктов полевым поисковым партиям - все это возложено на нас╩.
http://www.airwar.ru/firm/arus.html
15.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
вот я и говорю, приведите ссылку где бы я предлагал залить более 1200 литров, а потом мы обсудим, согласен или не я с чем то ещё.
****************
Специально для Вас. В третий раз. С цитированием:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/100.html#p239701
"Напоминаю ещё раз, я написал сто в Ан-2МС который везет 1500 кг коммерции можно заправить топлива больше, чем в обычный Ан-2 который везет 1500 кг топлива."
У Вас уже в обычный Ан-2 влезло топлива 1500 кг (не литров!). А в Ан-2МС ещё больше...
Володя и Пётр. Ваш диалог превращается в полный параноидальный бред. Не замечаете? Две страницы повторяете одно и то же на разные лады. Причём оба. Хуже чем на любимой начинающими ветке про суперджет.
«Делай все, летай везде».
Он опылял поля и тушил пожары, мониторил состояние нефте- и газопроводов, использовался как фото-, геолого-, гидроразведчик и «летающая 12-местная маршрутка», связывающая между собой населенные пункты от Заполярья до монгольских степей.
Ни одна советская мегастройка не обходилась без участия вечно навьюченного небесного «осленка», как кодифицировало Ан-2 НАТО (colt — осленок, жеребенок). Боевое крещение мирный труженик получил на советско-китайской границе в 60-х, где «обрабатывал» толпы хунвейбинов слезоточивыми аэрозолями.
Китайское правительство оценило «Аннушку» по заслугам. На сегодня КНР является единственной страной, где продолжается серийный выпуск Ан-2. Только с новым двигателем, современной авионикой и под названием Y-5 («Юншучжи-5»).
Девять месяцев Минтранс искал самолет для местных авиалиний, и только на Ан-2МС заказчики выстроились в очередь, — говорит Владимир Барсук, директор СибНИА им. С. А. Чаплыгина. — На сегодняшний день портфель заказов насчитывает 63 самолета. Заказчики — частные владельцы и региональные авиакомпании. Буквально вчера пришло из Китая подтверждение намерения модернизировать около 700 самолетов. На словах есть договоренность с Казахстаном о 200 машинах, поступили заявки из других постсоветских республик. При этом мы не просим у государства денег — разве что помочь в нормативно-правовом отношении.
+++
Вот про последнее, хотелось бы подробнее. Какие-такие "отношения" (хотя, вопрос есть...)
http://www.rusrep.ru/article/2013/04/16/avia/
Возвращаясь к сообщению с которого начался спор:
Может ли цена бензина доходить до 140 руб. за литр? http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/12/253182.html
К стенке жуликов и воров!
Еще не все поняли, что Колобков идиот? Он в одном абзаце пишет про планы по ремоторизации АН-2 на ТВД, а в следующем сокрушается по поводу дороговизны бензина для него.
Кстати, Петр, скажите какой из проектов МВЛ (на Ваш взгляд) является наиболее выживаемым, а то очень уж их много - и АН-2 (в 2х вариантах) и растянутый Рысачек и Viscount V100 и чехи еще какие-то и еще может кого-то забыл.
12:02 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
договоренность с Казахстаном о 200 машинах,
Хто? Только у нас их штук двадцать стоит, что делать с ними не знают:)) Аж любопытно стало, кто у нас обанкротиться решил:)
12:02 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
«Делай все, летай везде».
Он опылял поля и тушил пожары, мониторил состояние нефте- и газопроводов, использовался как фото-, геолого-, гидроразведчик и «летающая 12-местная маршрутка», связывающая между собой населенные пункты от Заполярья до монгольских степей.
**************
Журнолажа продолжает блистать. «летающая 12-местная маршрутка». Ага. В варианте Ан-2В с экипажем из 3 человек. А в варианте Ан-3 при повышенной грузоподъёмности пассажиров осталось только 9. Вот интересно, с чего бы это? ;-)
13:41 asp пишет:
Кстати, Петр, скажите какой из проектов МВЛ (на Ваш взгляд) является наиболее выживаемым, а то очень уж их много - и АН-2 (в 2х вариантах) и растянутый Рысачек и Viscount V100 и чехи еще какие-то и еще может кого-то забыл.
*************
asp, на МВЛ собака порылась отнюдь не в самолётах. Провал перевозок обусловлен вовсе на отсутствием парка. Развалена инфраструктура. Напрочь. А иного и быть не могло, т.к. к аэропротам Туруханска и Москвы требования одинаковые. И если оградить Домодедово любым забором возможно физически, да и содержать дивизию сертифицированных САБовцев там можно с полутора десятков миллионов пассажиров в год, то как эту хохму провернуть в Диксоне с его тысячей пассажиров в год никто объяснить не может. И потому билет из Красноярска в Москву начинается от 5 тысяч, а в Хатангу (расстояние раза в два короче) от 13000. На новый год на Ан-12 просили 50000...
В свете этого попытки спасти региональные перевозки привитив к Ан-2 ТРД выглядят или издевательством, или насмешкой. Это даже без учёта реальных характеристик и цен авиатехники.
Оценка же существующих проектов новой "региональной" авиатехники и вовсе повергает в уныние. У меня крепнет впечатление, что самолётостроители живут в каком-то параллельном мире, никак не сообщающемся с реальным. С т.з. коммерции и Ан-2-100 и Рысачёк выглядят слабо. Эвекторы смотрятся веселей, но надо понимать, что это пока бумажный самолёт. А реально продаются элки (похуже, хоть в прошлом году их поставлено больше) и Гранд Караваны (получше)...
Пётр
Спасибо.
Вопрос: Испытания первого самолета оправдали надежды? Ответ: Во-первых, у самолета улучшились все характеристики. Физически самолет стал потреблять на 10% топлива меньше, чем предыдущий Ан-2. Во-вторых, он летает на всех видах топлива - керосин, бензин и дизтопливо. Полет на керосине позволяет примерно на 20 тысяч рублей уменьшить стоимость летного часа
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=D3D389BA-3718-DE46-A837-FB17325524A9 Читайте полностью.
Барсук, не впервые, и не он один, говорит о конкуренции Ан-2 с вертолётом, и это верно.
Проектируя "рысачки" и "грачи", люди выходят из этого соприкосновения, от того теряют и универсальность, и незаменимость, и коммерческую ценность, в конечном итоге.
Следующий шаг, увеличение комм.нагрузки при сохранении удельной нагрузки на крыло, т.е. биплан, но 2 моторный.
Но это для др. разговора.
http://rutube.ru/video/deeed83cd7afe19d7d945a6449b902b3/ сюжет.
http://www.youtube.com/watch?v=WyOQ15juv2c А грязца-то, наверняка, с золотишком...
24.04.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вопрос: Испытания первого самолета оправдали надежды? Ответ: Во-первых, у самолета улучшились все характеристики. Физически самолет стал потреблять на 10% топлива меньше, чем предыдущий Ан-2. Во-вторых, он летает на всех видах топлива - керосин, бензин и дизтопливо. Полет на керосине позволяет примерно на 20 тысяч рублей уменьшить стоимость летного часа
**************
Очередная журнолажа и демонстрация лукавости. Вопрос: Испытания первого самолета оправдали надежды? Ответ: он стал лучше Ан-2...
А вывод? Надежд не оправдал...
Следующий шаг, увеличение комм.нагрузки при сохранении удельной нагрузки на крыло, т.е. биплан, но 2 моторный.
***************
Проходили уже:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=172cabf86ebdaa0d358ff368233e668b
И даже четырёхмоторный был, и даже у нас, причём раньше всех:
http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28229.htm
Мало того, бывало и больше моторов:
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21680.htm
Да и ТРД ставили:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=20427317217d019f5e21abd5081e013b
(там кстати тоже без антоновцев не обошлось).
Толку то...
Отличные ссылки. К стати, май для самолётов И И Сикорского, месяц знаменательный.
Ой Пётр, ну неймется вам по М-15 :)))
Олег Константинович Антонов - был против оного. Этого разве недостаточно? ;)))