"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зксперименты быть должны. Разве Буран не эксперимент? Но это то, что на виду, а сколько незаметных неудач?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шидловский дал денег на "Русский Грагд", и в Первую мировую мы имели эскадру, какой не было в мире... http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25702.htm

25.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, но несмотря на отдельные эпизоды, да и те в 1915-1916, в целом же общие успехи и достижения Эскадры воздушных кораблей в масштабах Первой мировой достаточно скромны - всего около 400 вылетов и около 65 т бомб.
Вот список потерь - http://alexww1.livejournal.com/2261.html

Только вот какое это все имеет отношение к Ан-3 и др.?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, дело в том, что не всё по бипланам ясно. Наука ещё не написана. Сейчас появились на рынке свободнонесущие бипланы, вспомним удачу Авиатики (отноительную, конечно).
http://www.youtube.com/watch?v=BbVwa8N_7QY "Питс"-долгожитель, и ни кто бросать его не собирается, а с соревнований ушёл т.к. предела маневренности, почти нет, и у пилотов крышу сносит.
http://www.oskbes.ru/890.html

Ан-2, Ан-3 лишь подтверждение особых свойств данной схемы. И не исключаю возможности увеличения ЛА до 10тонн в 2моторном турбо. варианте. Скажем Ан-38-100 с развитым нижним крылом...

01.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:21 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Думаю, дело в том, что не всё по бипланам ясно. Наука ещё не написана.
*****************
Проведено тщательное журналистское расследование состояния и перспектив рынка бипланов. При расследовании тщательно изучены современные достижения и перспективы развития аэродинамики как науки.

Сейчас появились на рынке свободнонесущие бипланы, вспомним удачу Авиатики (отноительную, конечно).
****************
Продемонстрированы глубокие познания авиационной терминологии и особенностей конструкции современный самолётов. Так расчалочный биплан Авиатика МАИ-890:
http://www.airwar.ru/image/idop/la/mai890/mai890-1.jpg
прошёл по категории свободонесущих:
http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1674&char=235&type=Term

Ан-2, Ан-3 лишь подтверждение особых свойств данной схемы. И не исключаю возможности увеличения ЛА до 10тонн в 2моторном турбо. варианте. Скажем Ан-38-100 с развитым нижним крылом...
****************
На основании расследования состояния и перспектив рынка, проведённых с привлечением специалистов, раскрывших всю глубину своих познаний, сделан уточнённый прогноз вариантов развития существующих конструкций ВС.
Хавай, пипл. Журнолажа отаке ;-)

01.05.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ты подобно попугаю постоянно повторяешь за предыдующим каждое слово. Тебе наверно платят за писанину, но не за суть; занимаешь здесь только место: открываешь комментарий в надежде, что кто-то сказал интересное умное слово, а тут опять или "Петр" или "Serge66" со своими дурацкими выкладками.

01.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:50 Nikolaevich пишет:
Что ты подобно попугаю постоянно повторяешь за предыдующим каждое слово.
************
Без повторения глупостей, написанных оппонентом, комментарий может быть затруднён для понимания читателя, что недавно снова с блеском продемонстрировал Ваш единомышленник Сергей Мизин ;-)

Тебе наверно платят за писанину, но не за суть; занимаешь здесь только место: открываешь комментарий в надежде, что кто-то сказал интересное умное слово, а тут опять или "Петр" или "Serge66" со своими дурацкими выкладками.
**************
Nikolaevich, вот специально для Вас не просто "интересное и умное слово", но даже пошаговая инструкция по борьбе с отмеченным Вами недостатком.
1. Наведите курсор на ник участника конференции, чьи сообщения Вас раздражают и не несут никакой полезной информации.
2. Нажмите на левую кнопку мышки.
3. Найдите строчку с надписью "Вы не игнорируете этого пользователя. Игнорировать".
4. Наведите курсор на слово "Игнорировать".
5. Нажмите левую кнопку мышки.
6. Наслаждайтесь достигнутым эффектом в виде красного сообщения "Вы игнорируете данного пользователя" вместо его никчёмных раздражающих сообщений.
Надеюсь, я изложил процедуру в достаточно доступной для Вас форме?
;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, Пётр очень любите пописать, вероятно. с 2010г. Вами нацарапано 3622 сообщения, не многовато ли? А что по делу?

*(а "Маи", от "свободнонесущего", через запятую. Смысл не улавливаете?)

01.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: ...Тебе наверно платят за писанину, но не за суть; занимаешь здесь только место: открываешь комментарий в надежде, что кто-то сказал интересное умное слово, а тут опять или "Петр"...

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Вы, Пётр очень любите пописать, вероятно. с 2010г. Вами нацарапано 3622 сообщения, не многовато ли? А что по делу?

Если к приведенным высказываниям, добавить ещё и слова Иванчина, то интересная картина получается - "типа писателей", не имеющих отношения к авиации, весьма сильно удручает и смущает мнение "типа авиаспециалистов", непосредственно работающих с самолётами всю свою жизнь. :)
Тут нет ничего удивительного, ибо любой процесс, при наблюдении за ним издалека, воспринимается и осмысливается совсем по другому, чем при участии в нём "изнутри". Следует ещё учесть, что на мнение спецов, плюс к их многолетнему опыту работы, накладывается ещё и специальное техническое образование в избранной области... По-моему вполне очевидно, кто лучше разбирается в конкретных вопросах :))








Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"кто лучше разбирается в конкретных вопросах"

А в чём конкретика? Не усмотреть запятую, и гавкнуть?
Да и как можно говорить о "всей жизни" и "специальности", о некоем инкогнито, который просто мизантроп, или около того.
*(а может его "девушки не любят..." http://www.youtube.com/watch?v=eEVuVmgXB8Y (или это "она",,,, скорее - ОНО))

01.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Дмитриевич, согласитесь, что при любом раскладе, Пётр - один из немногих, если не единственный, из присутствующих тут на форуме, кто имеет столь обширный опыт работы в реальной Российской АК, эксплуатирующей многие типы ВС в нынешнее время, на территории России.
Я например, весьма далёк от его области деятельности, и поэтому, по многим узко-специальным вопросам, пожалуй даже не буду пытаться опровергать его мнение. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я и не опровергаю.
А откуда Вы этого Петра знаете, и так солидно отрекомендовываете, если не секрет? (может он (она, оно) гуглит щустрее прочих...?

01.05.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы что, хорошо знакомы с ним, коль знаете его большой опыт работы? И какими ВС, позвольте поинтересоваться?

01.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

А откуда Вы этого Петра знаете, и так солидно отрекомендовываете, если не секрет? (может он (она, оно) гуглит щустрее прочих...?

Сам лично я с ним не знаком, но слышал о нём по рассказам своих коллег. Год назад они приземлялись на заправку в Красноярске, где напрямую общались с ним в аэропорту. И отзывались о Петре весьма хорошо.

01.05.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по комментариям Петра - он о Красноярске имеет такое же представление, как я о Стамбуле, в котором никогда не был!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.