"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
18:24 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
В игнор.
20:00 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Не пугайтесь, мадам, не Вас. Вас любопытно *(с психологиццкой точки зрения) почитать.
**************
Геннадий Дмитриевич, жаль Вас расстраивать, но Вы с упосртвом, достойным лучшего применения, продолжаете дескредититровать журнолажников вообще и себя в частности, последвательно делая взаимоисключающие заявления.
Вот интересно, почему окружающим после этого трудно всерьёз воспринимать Вашу агитацию за продукцию действительно сланой антоновской фирмы ;-)
Снимите с Ан-2, 2 его название, качество не изменится. И в этом смысле, "антоновская фирма" тут не причём.
Некоторые "эксперты", вообще бухнули, что он польский.
20:00 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
не Вас
Это надо же, нвмотать себя так, типа он знает истину и большой папа в авиации:))
Але, ежели все в игноре будут, как информацию журналажа собирать будет?:)
А насчет тяжелого биплана - убил просто.:))
20:29 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Некоторые "эксперты", вообще бухнули, что он польский.
************
Как тут не вспомнить не любимого, но уважаемого Уинстона Черчиля.
"Мадам, я утром протрезвею, а Вы останетесь такой же" (С)
"Мадам, я утром протрезвею, а Вы останетесь такой же"
Любой, более или менее удачный анекдот ему приписывают. Это, втодн поручика Ржевского с Альбиона.
Так Вы, таки считаете, что он, таки, польский, бипланчик наш любимый? Шоб он был здоров.
Петр, а чего постоянно переходишь на разные ники?
Это интересно. Как это, Николаевич, вычисляется?
Тут ещё про него бают, что он Красэйр дерибанил... Может, не эксперт, а казачок засланный, засланец, экспедрит тут...?
01.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Это интересно. Как это, Николаевич, вычисляется?
Мой ответ в ссылке: http://www.aviaport.ru/member/19335/
Да и вообще его охинеи трудно спутать с другим человеком,
в частности, постоянное повторение каждого слова оппонента при любом его НИКЕ.
07.04.2013 wllwlwl пишет:
12:05 Nikolaevich пишет:
wllwlwl и Петр - это одно и тоже?
Нет, я из Казахстана, авиа техник, Петр из Красноярска - авиа инженер.
Его выражения:
«Ну а хрена тогда вы тут с Иванчиным и компанией усираетесь доказывая как хорошо с ТВД аннушке будет? Вы про эксплуатацию АН-3 у того же Петра спросите спокойно и сопоставьте надо оно АК или нет.
Если вы правда бывший пилот – поймете».
Уважаемый Г.Колмогоров, Вы лично с этого беспорядочного набора слов что-нибудь поняли? Я тоже – нет!
07.04.2013 Nikolaevich пишет:
Кстати, Вы как техник - какие самолеты обслуживаете, если не секрет.
Тут набору букв ответить нечем и он сразу переходит на НИК Петра.
07.04.2013 Пётр пишет:
Nikolaevich пишет:
Петр, вместо комментариев от Вас идут какие то разборки типа бабских сплетен, видимо поэтому В.Иванчин от Вас и отказался,надоело читать Вашу всякую белиберду.
***********
Увы и ах Вам, но Иванчин (чувствуете повторение) (упредив в этом Колмогороw'а) громко постучал себя пяткой в грудь о постановке меня в игнор только для того, чтоб неделю спустя начать читать мои сообщения с удвоенным вниманием, в поисках истины. А всё оттого, что (чтоб в третий раз не повторяться):
14:11 wllwlwl пишет:
Петр из Красноярска - авиа инженер.
Петр «ему» отвечает:
Увы и ах, но крайнюю свою гайку я закрутил в 2005-ом. С тех пор всё по кабинетам и офисам :-( Зато бумаг разных интерсных начитался, порой отвечающих на вопрос отчего у нас всё так, а не иначе. Ныне по приказу ЕМНИС 1977 года мне уже широкая лычка на рукаве положена, хоть в управлении и не трудился...
Впрочем сейчас снова записался на стажировку на новую для меня матчасть: свидетельство авиаспециалиста должно быть актуальным, да и о корнях своих забывать не стоит.
1.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сам лично я с ним не знаком, но слышал о нём по рассказам своих коллег. Год назад они приземлялись на заправку в Красноярске, где напрямую общались с ним в аэропорту. И отзывались о Петре весьма хорошо.
А Петр-то, с его слов, с 2005года после аэропорта работает по кабинетам и офисам. Это, во-первых. Во-вторых, интересно бы услышать вопрос про Петра, например: «Ну как там в вашем аэропорту Петр с ветки АвиаПорта «Аннушка разлила масло…».
Я думаю, что для начала ответ был бы таким: «Что такое аэропорт мы знаем, а что такое АвиаПорт?» и т.п.
01.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Это интересно. Как это, Николаевич, вычисляется?
Тут ещё про него бают, что он Красэйр дерибанил... Может, не эксперт, а казачок засланный, засланец, экспедрит тут...?
****************
Да-да, а ещё я организовал дефолт 1997 и последний экономический кризис :-)
Впрочем, продолжайте писать.
Кстати, Вы уже разобрались, свободонесущий биплан Авиатика или нет?
З.Ы. Прочитав несколько последних Ваших сообщений могу (совершенно бесплатно, я в отличие от Вас за писанину денег не беру) дать Вам совет. Организуйте с Nikolaevich'ем Народный Фонд "Профаны и Дилетанты Против Работающих в Авиации" (ПИДПРВА).
Это с каких пор ты стал авиационным работником, служа по "кабинетам и офисам с 2005года"?
07:38 Nikolaevich пишет:
Это с каких пор ты стал авиационным работником, служа по "кабинетам и офисам с 2005года"?
**************
Открою Вам страшную тайну. В нормальных авиакомпаниях все руководители, начиная от ведущего инженера, сидят в кабинетах, а не в раздевалках. Что впрочем вовсе не означает, что они не выходят на перрон ;-)
З.Ы. А ведь если считать от и.о. ведущего, то я попал в кабинеты в 2004...
Дело в том, что в наше время в авиационных кабинетах в основном сидят филологи, социологи, финансисты типа Реуса и т.д., отсюда и мое мнение об офисных работниках. Так что удачи Вам в организации какого-нибудь фонда!
Петр, как истиный авиатор, скажите нам: по какому закону летает вертолет?
по законам Ньютона, Архимеда и Бернулли.
Я задал вопрос житейский, но не научный.