"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аббревиатура Муравченко-Саркисов-Богуслаев присутствует в названиях развития ТВ3-117
а тут АИ-450
как-то обосновывается перенос этой аббревиатуры в название вертолета?

24.05.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете расшифровывать как Миль- Самусенко-Богуслаев? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26 мая 1913 года совершил первый в мире полет многомоторный самолет русского инженера Игоря Сикорского, названный "Русский витязь". Четырехмоторный самолет с размахом верхнего крыла 27 метров управлялся экипажем из трех человек, мог взять на борт 4-х пассажиров и способен был развить скорость до 90 км/час....
http://rus.ruvr.ru/2013_05_26/.../

Предлагаю опорожнить, как следовает, за русского конструктора и русский дух!

26.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2013 zpom пишет:
Предлагаете расшифровывать как Миль- Самусенко-Богуслаев? ;)
**
По большому счету, шифруй, не шифруй — разве так уж важно? Лишь бы летал успешно :-)

28.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Кужугедович Шойгу распорядился возобновить эскадрильи Ан-2 в ВДВ.
Возможно и Ан-3т оживится...

- потребность в самолете класса АН-3 существует, но частные авиакомпании занимающиеся внутрирегиональными перевозками и другими авиационными работами не смогут самостоятельно приобрести данный самолет, в связи с отсутствием необходимых финансовых возможностей, даже если стоимость самолета будет в районе 500 000 долларов США ( что в принципе возможно при большом объеме заказов).

- реальный покупатель в России и в пространстве СНГ это авиакомпании, финансируемые федеральными (государственными) или региональными бюджетами, а также федеральные (государственные) ведомства, как-то МЧС, Министерство Обороны, Министерство здравоохранения, Министерство сельского хозяйства, Министерства лесного хозяйства, Почта России и прочие.

- Крупные корпорации, проводящие контроль обширных территорий и путепроводов (нефтепроводов и газопроводов) в силу технологических особенностей производства.



Условия возобновления производства самолета АН-3

Политическая поддержка развития малой авиации и, в частности, самолета АН-3 федеральными и региональными властями.
Налоговые льготы производителю и компаниям, занимающимся продажами самолета АН-3, в течение 5 лет с момента запуска производства.
Максимально сократить оформление необходимых разрешительных и лицензионных документов на всех уровнях.
Получить международный сертификат
Создать международный рынок самолета АН-3, включающий в себя бренд АН-3, сеть партнеров по странам. Организация международного сервиса.

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Условия возобновления производства самолета АН-3

Политическая поддержка развития малой авиации и, в частности, самолета АН-3 федеральными и региональными властями.
Налоговые льготы производителю и компаниям, занимающимся продажами самолета АН-3, в течение 5 лет с момента запуска производства.
Максимально сократить оформление необходимых разрешительных и лицензионных документов на всех уровнях.
Получить международный сертификат
Создать международный рынок самолета АН-3, включающий в себя бренд АН-3, сеть партнеров по странам. Организация международного сервиса.
**************
О, на сопять порадовали очередной журнолажей. Интересно, по какому из перечисленных выше пунктов проходит снижение стоимости капремонта СУ, сопоставимой с капремонтом Ми-8? С вертолётным же значением межремонтного ресурса? Наверное по пункту международной сертификации :-)
Пишите, Колмогороw Геннадий Дмитриевич, пишите ещё!

06.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересный коммент к фотке:
"На заднем плане - одна из последних новинок. Авиакомпанию "Мотор Сич" можно поздравить с новым типом в их авиапарке "
http://spotters.net.ua/file/?id=79505

06.06.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпанию "Мотор Сич" можно поздравить с новым типом в их авиапарке/

Cобираются на МАКСе фурор произвести с новым движком.

06.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam: Cобираются на МАКСе фурор произвести с новым движком.
**********************
Ну, при такой мощности и пустом "показушном" самолете - произведут. Среди зрителей Которые будут восхищенно повизгивать.
Вот только к реальной эксплуатации это никого отношения не имеет. Разве что вследствие полного дилетантизма сильно восхитится один из зрителей - сами знаете, кто... :)

07.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2013 К. Ярослав пишет: «интересный коммент к фотке:!

К этой фотке прикладывается текст:


Летные испытания модернизированного самолета Ан-2-100 с новым двигателем начнутся до конца июля, сам самолет уже находится на аэродроме Святошино (пд Киевом).

“Мы должны “взлететь” в июле и до сентября планируем провести около 60 полетов. Двигатель там другой, центровка другая и т.д. Нужна другая программа испытаний”, – сказал В.Богуслаев “Интерфаксу-АВН” на 36-м заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству в области авиадвигателестроения, которое прошло в Запорожье. Он добавил, что самолет с новым двигателем будет представлен на авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в конце августа в подмосковном Жуковском.




Ранее В.Богуслаев сообщил, что эта машина будет в два раза дешевле, чем созданный в результате глубокой модернизации самолет Ан-3. “Наш самолет будет стоить до миллиона долларов. А самое главное, покупая документацию у АНТК Антонова, любой авиаремонтный завод может проводить ремоторизацию Ан-2, улучшать его характеристики без дополнительной сертификации”, – сказал В.Богуслаев.

“На сегодняшний день в России имеется более 5 тыс. самолетов Ан-2. Значительная их часть может быть модернизирована в вариант Ан-2-100″, – сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что для этого самолета создан двигатель МС-14. “Такой самолет нужен не только России, но и Азербайджану, Казахстану, другим странам”, – сказал В.Богуслаев.

По его словам, новая машина будет иметь большой ресурс – четыре тысячи часов. Она неприхотлива в обслуживании, ремонте и незаменима для эксплуатации на Севере.
Первоисточник http://www.ukraineindustrial.info/

07.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 Nikolaevich пишет:".. самолет будет стоить до миллиона долларов. А самое главное, покупая документацию у АНТК Антонова, любой авиаремонтный завод может проводить ремоторизацию Ан-2, улучшать его характеристики без дополнительной сертификации..."

- Дай-то Бог... Глядишь, дело с авиасообщением в регионах России и сдвинется потихоньку с мёртвой точки...

07.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем надеяться, что с таким, очень даже подходящим для Ан-2-100 двигателем МС-14 и усилиям В.Богуслаева, дело должно стронуться с "мертвой точки".

07.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 Nikolaevich пишет:
Ранее В.Богуслаев сообщил, что эта машина будет в два раза дешевле, чем созданный в результате глубокой модернизации самолет Ан-3. “Наш самолет будет стоить до миллиона долларов. А самое главное, покупая документацию у АНТК Антонова, любой авиаремонтный завод может проводить ремоторизацию Ан-2, улучшать его характеристики без дополнительной сертификации”, – сказал В.Богуслаев.
*****************
Что же мне это напоминает? Ах да:
1. Кто нибудь! Ну хоть кто нибудь! Ну купите уже лицензию!!!
2. Купили? Построили?! С сертификацией возитесь сами! И продавайте сами, кому хотите! Нефиг было брать, что попало!

12:11 Nikolaevich пишет:
Будем надеяться, что с таким, очень даже подходящим для Ан-2-100 двигателем МС-14 и усилиям В.Богуслаева, дело должно стронуться с "мертвой точки".
*************
В 1980 привинтили ТВД-20. К 1998 начали его строить. Долго строили, построили аж два десятка! С хвостиком! Правда в эксплуатации на сегодня и десятка не наберётся, остальное ржавеет. Да и сборку прекратили, за невостребованностью.
Потом в Новосибирске отличились. Гаррета прикрутили. Летает один. Покупателей нет и не предвидится, равно как и СТ.
Что же не так с самолётом? Наверное мотор не тот! Надо МС-14 прикрутить! Тут уж точно попрёт - не то, что в первые два раза! и хрен с ним, с СТ, главное лицензию продать на сборку, хоть кому нибудь!
Ух сейчас попрёт!
Смеялся бы, да плакать охота...

07.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А смешнее всего всё это выглядит на фоне количества построенных Ан-2...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.