"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

07.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее В.Богуслаев сообщил, что эта машина будет в два раза дешевле, чем созданный в результате глубокой модернизации самолет Ан-3. “Наш самолет будет стоить до миллиона долларов. А самое главное, покупая документацию у АНТК Антонова, любой авиаремонтный завод может проводить ремоторизацию Ан-2, улучшать его характеристики без дополнительной сертификации”, – сказал В.Богуслаев.



Стоимость польского Asz-62IR около 60 тысяч зелёных.

07.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Пётр пишет: Смеялся бы, да плакать охота...
14:34 Пётр пишет: З.Ы. А смешнее всего всё это выглядит на фоне количества построенных Ан-2..

Так я не понял: Петру все-таки смешно или плакать хочется?
По-моему – второе от того, что Ан-2-100 все-таки состоится. Порадовались чуть-чуть за срыв серийного производства Ан-3, теперь на Вас хандра наступает по причине продвижения Ан-2-100!

07.06.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.06.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:48 Nikolaevich пишет:

В советское время эти маленькие Ан-2 приносили Государству прибыль равную громадным лайнерам!



А в советское время считали прибыль?:) Давайте не будем, дед рассказывал что они на химии на АН2 творили:) бензин списывали.:) ну приписки же сплошные, план. а вы - прибыль:))))
Николаич, у меня отец и дед - пилоты бывшие - так я им как то больше верю:)
А загрузка 100% - так билеты ни хрена не стоили. Дотации государства, понимаешь:) УСЛОВИЯ БЫЛИ СОЗДАНЫ для функционирования малой авиации. О чем и речь.
Усе, на две недели всем пока:)

07.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В советское время еще как считали прибыль. Приписки у кого-то были, а в основном пилоты аэрофлота свой план налета выполняли честным трудом. Я летал на Ан-2 вторым пилотом и не помню случая приписки, потому что трассы утвержденые (а по утвержденым трассам платили за километры, но не часы) и мы наоборот старались держать побольше скорость, чтобы успеть выполнить еще рейс.

На лесопатрулировании платили за количество часов, но в экипаж входил летнаб, так что и хотел бы приписать, да не тут-то было.
На химработах я не работал, но когда мой друг прилетел домой после саннормы на химии и бросил пиджак в угол, то котенок его (пиджак) понюхал, то сдох!
Так и передай своим недобросовестным предкам из Аэрофлота. И своего потомка сделали чемпиона по оскорблениям.

07.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Salo
= Стоимость польского Asz-62IR около 60 тысяч зелёных.
И что, никто не берет? Вы сами то за такие деньги взяли? Порядок не потеряли?

08.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вас так возбудило? Стоимость этого двигателя по разным данным от 65 до 100 тысяч долларов.

08.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Salo пишет:
Что Вас так возбудило? Стоимость этого двигателя по разным данным от 65 до 100 тысяч долларов.
**************
Интересно, что будет, когда serg1963 узнает, что стоимость капитального ремонта (не нового мотора, иенно КВР, того самого, что раз в 1500 часов ) ТВД-20 составляет около... 400 (!) тысяч убитых енотов!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... По словам директора СибНИА им. С.А. Чаплыгина Владимира Барсука, на данный момент портфель заказов насчитывает 63 самолета. Среди заказчиков частные владельцы и региональные авиакомпании. Но у проекта есть и противники. Они считают, что Ан-2 давно изжил себя и его пора снять не только с производства, но и вообще исключить из действующей малой авиации.

По мнению советника генерального директора ПО «Полёт» Виталия Щетинина у малой авиации, тем более, у обновленного Ан-2 перспективное будущее.

«Европейский север России, Зауралье, сельхозавиация не могут обходиться без самолетов типа Ан-2. А аналогов до сих пор не создано, ни на коммерческой основе, ни за бюджетные деньги», - уверен Щетинин.

На ПО «Полёт» Ан-2 не выпускали. Но в 90-е годы прошлого века наладили производство Ан-3. От Ан-2 его отличает керосиновый двигатель, удлинённый на 800 миллиметров фюзеляж, две двери и утепленный салон. Это практически те же характеристики, что и у нового Ан-2МС. Но несмотря на начинающийся ажиотаж вокруг одномоторных самолётов омский завод не намерен возобновлять их производство.

«Изготовление самолетов Ан-3 на ПО «Полет» прекращено. Возобновлять не собираемся. Мы даже не изучаем рынок спроса по данным видам самолетов. Хотя, о спросе продекларировано в документах руководителей профильных министерств страны в рамках проблемы малой региональной авиации. Но у ПО «Полет» сейчас совершенно другие задачи», - заявил Ria7 Виталий Щетинин.

Отметим, что на ПО «Полёт» было выпущено 30 самолётов Ан-3. ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.newstube.ru/media/v-rossii-vozobnovyat-proizvodstvo-an-2

12.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
... По словам директора СибНИА им. С.А. Чаплыгина Владимира Барсука, на данный момент портфель заказов насчитывает 63 самолета. Среди заказчиков частные владельцы и региональные авиакомпании.
*******************
Частник может зарегистрировать это чуда как еденичный экземпляр и даже попробовать похимичить. Но вот чтоб на это решились сразу 63 заказчика...

Но у проекта есть и противники. Они считают, что Ан-2 давно изжил себя и его пора снять не только с производства, но и вообще исключить из действующей малой авиации.
****************
Передайте Государю директору СибНИА им. С.А. Чаплыгина Владимиру Барсуку, что в Англии ружья кирпичём не чистють и в СССР и в Польше Ан-2 уже лавно снят с производства. Мало того, в РФ и переделка Ан-2 в Ан-3 прекращена.

По мнению советника генерального директора ПО «Полёт» Виталия Щетинина у малой авиации, тем более, у обновленного Ан-2 перспективное будущее.
*************
Напомните мне пожалуйста. Это то самое ПО «Полёт», которое сняло с производства Ан-3?

«Изготовление самолетов Ан-3 на ПО «Полет» прекращено. Возобновлять не собираемся. Мы даже не изучаем рынок спроса по данным видам самолетов. Хотя, о спросе продекларировано в документах руководителей профильных министерств страны в рамках проблемы малой региональной авиации. Но у ПО «Полет» сейчас совершенно другие задачи», - заявил Ria7 Виталий Щетинин.
************
Точно, то самое... Ну им то наверное видней на счёт спроса...

Отметим, что на ПО «Полёт» было выпущено 30 самолётов Ан-3. ...
**************
А назвать регистрационные и дату первого полёта всех 30 Вас не затруднит? А то как я посмотрю, в очередной журнолаже лёгким движением руки брюки превращаются в шорты ЕМНИС 23 превратилось в 30... Ах да, у Вас же 50 и 70 одно и то же. Ну не преподают журналистам арифметику...

13.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сибиряки-то настроены весьма решительно:



Проавансирована уже поставка 40 двигателей на этот год. В планах поставка еще десяти новых двигателей – сейчас как раз в командировку на завод Honeywell летим на переговоры, уточнять детали. А всего в 2013 году мы должны будем выпустить 62-63 самолёта, установить моторы. С ОКБ Антонова (Киев) фактически все договоренности достигнуты, и сегодня мы уже занимаемся передачей расчётно-конструкторской документации. По результатам этой совместной работы и лётных испытаний, которые мы с "антоновцами" тоже договорились проводить на нашей базе совместными испытательными бригадами, уже будет выпущен бюллетень улучшений. То есть формально мы должны получить разрешение на коммерческое использование этих самолётов. Мы оцениваем, что это уже июль-август этого года.


http://sibnia.ru/press-czentr/novosti/arxiv-novostej/an-2.html
Будем посмотреть как пойдет - июль-август уже скоро.

13.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 asp пишет:
По результатам этой совместной работы и лётных испытаний, которые мы с "антоновцами" тоже договорились проводить на нашей базе совместными испытательными бригадами, уже будет выпущен бюллетень улучшений. То есть формально мы должны получить разрешение на коммерческое использование этих самолётов.
***********
Бюллетень от антоновцев? На замену двигателя при сохранении типа ВС? Жду с нетерпением.

13.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, меня тоже этот момент напряг.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_130.html
При входе на сайт предлагается выбрать, лучший из трёх десятков, ЛА. Так Ан-2, 2мс, 3, стоят в первой десятке.
(видать, одни малороссы голосуют), Или вправду самолёты хорошие...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.