"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они нам все-таки впарили свои Даймонды:
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/17/257299.html
"Ростех" и Diamond будут производить в России легкие многоцелевые самолеты

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как отмечается в сообщении пресс-службы "Ростех", стороны рассчитывают наладить производство самолетов вместимостью до 19 кресел. "
Что-то в текущей гамме Даймонда и близко ничего похожего не видно...

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на кой нужны DA-40 и DA-42 как-то не понятно. На утилитарного работягу что-то они не похожи, скорее на персональную забаву для богатеньких буратин.

17.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 prototype пишет:
А на кой нужны DA-40 и DA-42 как-то не понятно. На утилитарного работягу что-то они не похожи, скорее на персональную забаву для богатеньких буратин.
***********
http://www.ato.ru/content/kolichestvo-podgotavlivaemyh-pilotov-dolzhno-udvoitsya (см в конце статьи)
http://www.rotor.ua/ru/press6/
А раньше всё это делалось на Ан-2, несколько переазмеренном для этих целей.
Это к вопросу об отсутствии замены для уникального самолёта.

17.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 Пётр пишет:

http://www.rotor.ua/ru/press6/
А раньше всё это делалось на Ан-2, несколько переазмеренном для этих целей.
Это к вопросу об отсутствии замены для уникального самолёта.
+++
не очень удачный пример, так как один из трех упоминаемых в статье DA42 - http://ua-reporter.com/novosti/119031
полеты двух других приостановлены.

17.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 FBSD пишет:
не очень удачный пример, так как один из трех упоминаемых в статье DA42 - http://ua-reporter.com/novosti/119031
полеты двух других приостановлены.
*********
Ничего страшного. Украинские пограничники во всём разберутся и в конечном итоге помогут сделать этот самолёт надёжнее.
Важнее другое. Украина наплевав на столь долго ожидаемый Ан-2-100, купила DA-42. Есть над чем задуматься.

17.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не только купила, но уже и пожалела, что купила. другим наука.

17.06.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  • полеты двух других приостановлены. ***
  • Когда они приостановлены? Год назад? Так уже давно возобновили.
  • Украина наплевав на столь долго ожидаемый Ан-2-100, купила DA-42. Есть над чем задуматься ***
  • Вы би еще вместо Як-52 предложили использовать Ан-2-100

    18.06.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    17.06.2013 Vyacheslav пишет:
    Вы би еще вместо Як-52 предложили использовать Ан-2-100
    ***************
    Vyacheslav, про предложения - это не ко мне. Но факт использования DA-4Х в лётных училищах остаётся фактом.

    18.06.2013 prototype пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Петр:
    Если в качестве учебного или патрульного я легко себе могу представить DA-4Х, то в качестве сельхозавиации с емкостью в салоне на тонну ядохимикатов - с трудом. Или как оттуда десяток ... полтора парашютистов выбросить. Или пяток бочек солярки в отдаленную сибирскую деревню завезти. Как мне кажется это более важное и широкое поле применения таких машин.
    Это моё мнение, ни в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции. ;)

    18.06.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    06:51 prototype пишет:
    Если в качестве учебного или патрульного я легко себе могу представить DA-4Х, то в качестве сельхозавиации с емкостью в салоне на тонну ядохимикатов - с трудом. Или как оттуда десяток ... полтора парашютистов выбросить. Или пяток бочек солярки в отдаленную сибирскую деревню завезти. Как мне кажется это более важное и широкое поле применения таких машин.
    ************
    Так на то есть L 410, Cessna 208, Ми-8 (если совсем уж с площадкой туго) и т.д. и т.п., до бесконечности. Причём для каждого вида работ свой тип. Текнамы со спецоборцдованием для лесопатруля своими руками трогал.
    Универсальность - полезное свойство. Но только до тех пор, пока не появляется адекватное по цене предложение в виде специализированных машин. Как только оно появляется, сразу становится ясно, что цена универсальности - увеличение стоимости (борта и его эксплуатации) вкупе с ухудшением характеристик применительно к каждой конкретной задаче.

    18.06.2013 elater пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Французские фаны Ан-2 присоседились к антоновской площадке:


    18.06.2013 Vyacheslav пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    *** Но факт использования DA-4Х в лётных училищах остаётся фактом. ***
    Вы так пишете, как будто в этом есть что-то плохое.

    18.06.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    11:53 elater пишет:
    Французские фаны Ан-2 присоседились к антоновской площадке:
    *************
    Простите, а пара самолётов на фоне Ан-2 и Ан-70 - это Ан-148 и Ан-158? Или к антоновской площадке ещё кто-то присоединился?

    11:58 Vyacheslav пишет:
    Вы так пишете, как будто в этом есть что-то плохое.
    *************
    Хорошо это или плохо - разговор отдельный. В данной ветке важно лишь то, что эти типы летают там, где мог-бы летать Ан-2/3.

    18.06.2013 Vyacheslav пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Там мог бы летать и А-380, только зачем?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.