"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

18.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно об этом я и говорю. "Универсальный" самолёт оказался ненужен. А привинчиватели к Ан-2 нового мотора могут и дальше наслаждаться универсальностью детища.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Важно, привинтить "правильный" мотор с "правильным" винтом - и Ан-2 будет очень нужен и полезен в наших условиях! Там где Даймонды даже близко не сядут!

18.06.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*** "Универсальный" самолёт оказался ненужен ***
Так Ан-2 не настолько универсальный. Легкий транспортник/тяжелый СХ с хорошими ВПХ - вот его ниша.

18.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Vyacheslav пишет:
Так Ан-2 не настолько универсальный. Легкий транспортник/тяжелый СХ с хорошими ВПХ - вот его ниша.
***********
1. Вы только что плюнули в душу обществу анофанов, ограничив области применения Ан-2/3!
2. В указанных Вами нишах у этого самолёта тоже хватает недостатков, из-за которых его применение ограничено. В СХ против него играет отстутсиве гермоперегородки между пилотами и баком с химикатами. Как транспортник - в тех краях, где он в самый раз, с бензинами сложновато + п.2.7.2. ФАП-128, запрещающий возить пассажиров на площадки с подбором...
В общем, самолёт ИМХО живёт за счёт малой остаточной стоимости и освоенности (доступен персонал для ТО и лётный состав).
Кстати, в наших краях основной вид его применения - лесоавиационные работы. Но и оттуда его выжимают. А из санавиации уже выжали...

18.06.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*** 1. Вы только что плюнули в душу обществу анофанов, ограничив области применения Ан-2/3! ***
Обосновать можете?
*** В СХ против него играет отстутсиве гермоперегородки между пилотами и баком с химикатами. ***
На каком типе есть?
*** Как транспортник - в тех краях, где он в самый раз, с бензинами сложновато ***
А с авиакеросином? Мы же говорим про Ан-3 (Ан-2-100), не так ли?
*** + п.2.7.2. ФАП-128, запрещающий возить пассажиров на площадки с подбором... ***
А как насчет плохо оборудованых грунтовых аэродромов?
*** Кстати, в наших краях основной вид его применения - лесоавиационные работы. Но и оттуда его выжимают.***
Что поделаешь - патрулироваь дешевле на двухместных легких самолетах. А в ближайшее десятилетие, думаю, вообще на беспилотники для патрулирования территорий перейдут.
***А из санавиации уже выжали...***
Ну не может Ан приземлиться на территорию больницы в отличие от вертолетов. А в менее критичеких случаях за одним человеком не очень выгодно гонять самолет грузоподъемностью почти 2 тонны.

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2013 Vyacheslav пишет:
Обосновать можете?
****************
Поищите по ветке сообщение mr.'а Колмогороw'а. Там про универсальность как обоснование необходимости - мало не через слово.

На каком типе есть?
Навскидку:
http://www.aviatexim.ru/hydroplane/production/cicada
Можете по АирТракторам порыться.

А с авиакеросином? Мы же говорим про Ан-3 (Ан-2-100), не так ли?
******************
Говоря про бензин, я имел в виду исключительно Ан-2. С Ан-3Т и Ан-2-100 другие проблемы: цена лётного часа как следствие стоимости ремонта двигателя (Ан-3Т). Ан-2-100 и Ан-2 с Гарретом пока даже не продаются, но будут как минимум лишены свойства "освоенности".

А как насчет плохо оборудованых грунтовых аэродромов?
*****************
Много Вы знаете "плохо оборудованных грунтовых аэродромов" с узлами ОрВД? Пока я вижу в регионе прямо противоположную картину: ОрВДэшники уходят с аэродрома с ИВПП но очень малой интенсивностью полётов, и те превращаются в неконтролируемые посадочные площадки. И вуаля: коммерческие полёты самолётов туда прекращаются. Любых.

Ну не может Ан приземлиться на территорию больницы в отличие от вертолетов. А в менее критичеких случаях за одним человеком не очень выгодно гонять самолет грузоподъемностью почти 2 тонны.
*******************
Я видел, как на такую работу ставят Цессну 208. Но не Ан-2. Потому как авиабензин на севере редок, а Цессна из одной бочки с Ми-8 заправляется.

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а где написано, что между пилотами в самолете «Цикада М» установлена перегородка?
Подобная дурь можен возникнуть только в твоей бестолковке!
А перегородка между кабиной пилотов и грузовой в Ан-2 имеется с самого начала его эксплуатации. Надо хоть чуть-чуть соображать в авиации вообще, прежде чем засорять эту ветку!

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:10 Nikolaevich пишет:
Петр, а где написано, что между пилотами в самолете «Цикада М» установлена перегородка?
Подобная дурь можен возникнуть только в твоей бестолковке!
****************
Nikolaevich, научитесь дочитывать предложения до конца. Вот Вам цитата из моего сообщения:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/110.html#p249587
18.06.2013 Пётр пишет:
В СХ против него играет отстутсиве гермоперегородки между пилотами и баком с химикатами.

Вот Вам цитата из описания, по приведённой мной ссылке на первый попавшийся СХ-самолёт:
Имеет грузовой отсек, герметично отделенный от кабины, рассчитанный на установку 250-литрового химического бака (в сельскохозяйственном варианте)

Как выглядит перегородка на Ан-2/3 я видел не раз. Нифига она не герметичная.
А вот мысль про гермоперегородку между пилотами возникла именно в Вашей "бестолковке" (С).
Что Вы там писали про засорение ветки?

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Вы написали – так я и прочитал!

Во-вторых - как Вы определили качество герметичности перегородки у Ан-2, тем более, что на этой ветке разговор идет о модернизированном Ан-3 (Ан-2-100) с ТВД, которых даже нет в серии?

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:17 Nikolaevich пишет:
Как Вы написали – так я и прочитал!
****************
Ага. Только не до конца. Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали. Узнаю анофанские методы ;-)

Во-вторых - как Вы определили качество герметичности перегородки у Ан-2,
**************
По техописанию. А заодно пообщался с бывшим работником АРЗ 67 ГА. Он рассказал кое-что про то, что химия делает с обшивкой и силовой конструкцией Ан-2. Но пожалев Ваши анофанские чувства, писать об этом не стал ;-)

тем более, что на этой ветке разговор идет о модернизированном Ан-3 (Ан-2-100) с ТВД, которых даже нет в серии?
******************
Nikolaevich, ну что тут скажешь? Дочитывайте до конца то, что пишут остальные участники конференции. Тогда у Вас хотя-бы будет возможность понять, кто и про что тут пишет.

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 Пётр пишет:
По техописанию. А заодно пообщался с бывшим работником АРЗ 67 ГА. Он рассказал кое-что про то, что химия делает с обшивкой и силовой конструкцией Ан-2. Но пожалев Ваши анофанские чувства, писать об этом не стал ;-)

А что и перегородку дырявит на сквозь - не успев экипаж выполнить до конца работу?

Про мои ЧУЙСТВА не тебе судить!

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 Nikolaevich пишет:
А что и перегородку дырявит на сквозь - не успев экипаж выполнить до конца работу?
***********
Вам не доводилось сидеть несколько часов рядом с тонной химии, не будучи отделённой от неё герметичной перегородкой?

Про мои ЧУЙСТВА не тебе судить!
***********
Возьмите пожалуйста тряпочку. Судя по эмоциям, возможно Вам придётся протереть монитор.

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приходилось! На этом же Ан-2 перевозили химию и все в порядке!

По анофану, раз уж тебе не терпится на грубость! Не в пример американским холуям - анофаном быть почетно!

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, про химию: во-первых химикаты находятся в герметичных баках, да плюс - перегородка, так что не стоит сорится звонкими фразами. И на Цурикаде экипажи будут так же общаться с химией, будьте спокойны.

19.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, баки герметичные, но вонь в Ан-2 при этом такая... Извините, мы пацанами в 70-х напрашивались покататься в Ан-2 сельхозавиации, так что плавали, знаем. Такое не забывается... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.