"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чем вас и поздравляю: где пьют - там и льют!

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Nikolaevich пишет:
Приходилось! На этом же Ан-2 перевозили химию и все в порядке!
************
Перевозить и распылять - две большие разницы. Впрочем, Вам о ваших заблуждениях и так очевидцы сообщают ;-)

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как-то уже писал, что единожды решил из Енисейска до Красноярска привезти на Ан-2 породистых паутов. По причине нечеловеческого шума от двигателя им повидать Красноярск не удалось. Такой постоянный шум способен выдерживать только русский мужик советского воспитания.
Я это к тому, что ни один служивый за "зеленые" не сказал, что с постановкой на Ан-2 ТВД шума в кабине будет меньше, а комфорта - больше. Но вот выискивать отрицательные стороны трудяги Ан-2 и на этом выслуживаться перед хозяевами, засоряя ветку - уж очень горазды!
Не надо нагнетать обстановку за прошлые недостатки! В современном модернизированном варианте подобные негативы наверняка конструкторами как Ан-2, так и химических баков будут учтены и будет даже другой способ заправки химикатами у Ан-2М в сельхозварианте!
При ранишних работах и должно в самолете пахнуть не молоком, а тем, чем его заправляют!

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 Nikolaevich пишет:
Я как-то уже писал, что единожды решил из Енисейска до Красноярска привезти на Ан-2 породистых паутов. По причине нечеловеческого шума от двигателя им повидать Красноярск не удалось. Такой постоянный шум способен выдерживать только русский мужик советского воспитания.
**********
Выдыхайте. Впервые на борту ВС я оказался, когда мне было 3 года. И был это именно Ан-2. Да и потом полетал на нём пассажиром немало. Причём как и положено советскому пассажиру, без наушников. Да и дверь в кабину пилотов господа летуны очень не любили закрывать, что соответствующим образом сказывалось на уровне шума.
Так что про тяготы и лишения Вы лучше Врачу ВЛЭКа расскажите.

Не надо нагнетать обстановку за прошлые недостатки!
******
А когда эти недостатки стали прошлыми? Перегородка стала герметичной? Или АШ-62 меньше шуметь стал?

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А причем тут АШ-62, когда речь идет о ТВД самолета Ан-3 или Ан-2-100?

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Nikolaevich пишет:
А причем тут АШ-62, когда речь идет о ТВД самолета Ан-3 или Ан-2-100?
18:02 Nikolaevich пишет:
Я как-то уже писал, что единожды решил из Енисейска до Красноярска привезти на Ан-2 породистых паутов. По причине нечеловеческого шума от двигателя им повидать Красноярск не удалось. Такой постоянный шум способен выдерживать только русский мужик советского воспитания.
**************
Простите великодушно, а когда Вы на Ан-2-100 из Енисейска до Красноярска породистых паутов везли? И почему Вы его именно Ан-2 назвали, а не Ан-2-100?

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Петр, у Вас что-то или с головой неважно, или со зрением: мало того, что постоянно Вас забрасывает в крайности, да еще и не в тему!

19.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Nikolaevich пишет:
===

Угу, шуметь будет меньше, только на топливе и КВР в два счета разорит потенциального владельца. И тут уже уровень шума плавно отходит на второй план. А с точки зрения преклонения перед легендами - так ПО-2 был ничуть не менее легендарной машиной. Может возобновим его производство? Тоже ведь сесть в любой деревне может. Опять же с точки зрения рабочих мест хорошо - будут еще рабочие места по производству тулупов и унтов для пилотов и пассажиров.
Простите за издевку, не могу себе отказать в этом маленьком удовольствии.

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз ТВД МС-14 и отличается от АШ-62 дешевизной топлива. К тому же керосин на сегодня имеется в каждом а/п, чего не скажешь про Б-91. Так что разрешаю "издеваться" и далее!

19.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дешевле. Вот только жрет оное как не в себя. Так ПО-2 строим будем? С вашим любимым МС-14, так и быть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поликарпов По-2С / С-1 / С-2 / С-3 Противопиндосовский истребатель.

А по-серьёэному, вот диферамбы бипланной схеме. петрель биплан - Поиск в Google


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=nxBEcI72peI Лучшее - враг хорошего. Не правда - ли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=5uATbKLj1nI Мужику тесак нужен, и дом срубить, и зверя завалить, и рыбку тоненько порезать.
А на караванах, пусть пен-дики развлекаются.

20.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2013 Nikolaevich пишет:
Нет, Петр, у Вас что-то или с головой неважно, или со зрением: мало того, что постоянно Вас забрасывает в крайности, да еще и не в тему!
***************
Какой кадр для медицины пропадает! Диагнозы ставит по интернету ;-)
Но Ваш подход мне знаком: когда Вы говорите про Ан-2 - это в тему, а когда я про него же - нет :-)

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Петр!
Очень Вам сочувствую, но турбовинтовому самолету Ан-2-100 -БЫТЬ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.