"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

20.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: но турбовинтовому самолету Ан-2-100 -БЫТЬ!
*************************
Может к следующему Ле Бурже Кива славящийся долгостроями как ни будь сподобится самолёт довести и сертифицировать.
А Пётр уж точно ГП Антонову никак не мешает это делать.

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, долгострои Ми-38 с Ми-28 ещё с советских времен да при полном финансовом обеспечении разве Кива строит?

20.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:07 Nikolaevich пишет:
Очень Вам сочувствую, но турбовинтовому самолету Ан-2-100 -БЫТЬ!
****************
А чегож ему не быть? Он и сейчас уже почти есть. Правда не летал ещё, но полетит, никуда не денется. И будет. Целый один - точно будет.
А вот где ГП Антонов будет на эту вундервафлю покупателей искать - разговор совершенно отдельный.

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, чтог покупателей он обязательно попросит у Петра, а Петр по этой части - бооольшой специалист! Поэтому не сомневаюсь, что покупатели будут.

20.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: А что, долгострои Ми-38 с Ми-28 ещё с советских времен да при полном финансовом обеспечении разве Кива строит?
*************************
Ну да сравнили объём работ по Ми-38, Ми-28 с вашем Ан-2-100. По сути один движок поменять надо на биплане.
При деньгах кстати Ми-28 давно бы в армии летал а Ми-38 в кидалово попал от Pratt & Whitney с двигателями PW127T/S на которые ставку сначала сделали.
************************
Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн для Ан-3Т. http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, усладить что-ли взор Николаевича с Колмогоровым:
http://russianplanes.net/ID55136

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да этой картинке много месяцев уже, но спасибо.
А себе-то, нравится?

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Sergey66 пишет:
Ну да сравнили объём работ по Ми-38, Ми-28 с вашем Ан-2-100. По сути один движок поменять надо на биплане.
При деньгах кстати Ми-28 давно бы в армии летал а Ми-38 в кидалово попал от Pratt & Whitney с двигателями PW127T/S на которые ставку сначала сделали.


Ну, очень толково растолковано: у МВЗ по Ми-38 в 30-летнем долгострое нет вины, потому что их Братт & Whitney кинул: правильно сделал, т.к. вам там делать было нечего. А то, что американцы бесцеремонно кидают всех – всем и давно очень хорошо известно. На то время для Ми-38, который был задуман для замены Ми-8, были свои для того времени замечательные ТВ3-117 (У Ми-8 -ТВ2 - 117). Плохому танцору, как известно,…
По «долгострою» Ан-2-100: как только для него были готовы двигатели МС-14, так сразу их и устанавливают на самолет. Им Братт Whitney не мешает! Удачи им!!! Это будет экономически очень выгодный самолет, а Петр найдет ему покупателей и все будет ладно!

20.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь мне трудно не согласится с Николаичем. Потому что единственный самолёт, который реально может заменить любой вертолёт в условиях России - это только АН-2 и ничто больше. Особенно учитывая его увеличенную до 1000км дальность с новым двигателем.
Ибо оставим суперменеджерам-Чубайс-инноваторам их марсианские бредни про "необходимость модернизации и ремонта аэродромов в России". Что есть абсолютно полная утопия в нынешних условиях, или скорей мошенничество - можно брать многие миллиарды из казны на беконечное и ежегодное "улучшение аэропортов в России".
Потому в России вертолёту реальной альтернативы кроме Ан-2 нет и не предвидиться. Учитывая ещё и тот факт, что Россия обладает полным авторским правом на Ан-2, которое Украина не сможет оспорить в суде: Ан-2 был создан Антоновым в СССР, и в Сибири, а не на не-зависимой Украине.

20.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После запуска программы модернизации Ан-2 в Ан-2-100 можно будет перейти к созданию Ан-2-200 для возобновления производства. Уже с композитами, актуальным оборудованием, но с прицелом на ту же нишу.

20.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая ещё и тот факт, что Россия обладает полным авторским правом на Ан-2, которое Украина не сможет оспорить в суде: Ан-2 был создан Антоновым в СССР, и в Сибири, а не на не-зависимой Украине.



Было бы интересно увидеть документ, подтверждающий этот "факт", подписанный обеими сторонами. А пока это похоже на перефраз детской песенки: "мы делили апельсин. много наших полегло..."

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-2 есть вариант вертикального взлета, чтобы "заменить любой вертолёт в условиях России"? Или как обычно - брякнули по непониманию херню и даже сами этого не поняли? Мизин, вам еще не надоело быть клоуном?

20.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris
Насколько я понимаю, именно юридически-правовая ситуация с Ан-2 такова, что России не нет необходимости что-либо вообще "подписывать" с КБ Антонова, у которого просто нет авторского права на эту машину. По всем юридическим нормам. То есть, КБ Антонова не сможет доказать, что у него "есть авторское право на АН-2" в никаком суде. Поскольку АН-2 разработан ВНЕ КБ Антонова, а Россия - юридический правопреемник СССР по всем юридическим нормам. Кстати, а как и кем оформлен вообще сертификат на самолёт "Ан-2"? Тут этот вопрос уже выясняли и ответ на него тоже оказался достаточно забавным. Поскольку его делали и в Польше и в Китае.

А пустого мошенника prototype я отключаю.

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Уважаемый Протото…тип!
Что-то мне не встречалось, чтобы С.Мизин предлагал на самолете Ан-2 взлет и посадку по-вертолетному! Напраслину наговорили!

Другое дело, что в эксплуатации почти не стало Ан-2 и их работу местами выполняют вертолеты, о чем говорит и Петр: «18.06.2013 Пётр пишет:
Так на то есть L 410, Cessna 208, Ми-8 (если совсем уж с площадкой туго) и т.д. …»

В данном конкретном случае вместо Ми-8 на площадку Аннушки должна летать сама Аннушка! Об этом и написал С.Мизин!

20.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 Nikolaevich пишет:
На то время для Ми-38, который был задуман для замены Ми-8, были свои для того времени замечательные ТВ3-117 (У Ми-8 -ТВ2 - 117). Плохому танцору, как известно,…
***********
Шёпотом: поинтересуйтесь, какие двигатели стоят на Ми-8МТ, АМТ, МТВ, Ми-17, Ми-171 и Ми-172. Вот интересно, почему эти двигатели туда ставят, а на Ми-38 - ну никак?

15:07 Мизин Сергей пишет:
Здесь мне трудно не согласится с Николаичем.
**************
У Вас одинаковый уровень знаний об авиации?

Потому что единственный самолёт, который реально может заменить любой вертолёт в условиях России - это только АН-2 и ничто больше. Особенно учитывая его увеличенную до 1000км дальность с новым двигателем.
****************
Ан-2 способен подбирать людей с висения? Пойду расскажу нашим Ан-двашиникам. А то мужики то не знают!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.