"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

20.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Nikolaevich пишет:"... Уважаемый Протото…тип!
Что-то мне не встречалось, чтобы С.Мизин предлагал на самолете Ан-2 взлет и посадку по-вертолетному! Напраслину наговорили!..."

- Вы знаете, один пилот, налетавший порядка 24 000 часов на Ан-2 от Северного полюса до Южного включительно, как-то раз поделился за чашкой чая своим опытом совершения таких посадок... Их у него есть.

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Nikolaevich пишет:
=========
Что-то мне не встречалось, чтобы С.Мизин предлагал на самолете Ан-2 взлет и посадку по-вертолетному! Напраслину наговорили!
=========

Я дословно процитировал перл Мизина из его сообщения в 15.07. Вы видимо пропустили его многословие, а зря - там что ни предложение, так Петросян отдыхает. Вы себе нашли ну очень левого "союзника". С такими друзьями и врагов не надо. :)

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, один пилот, налетавший порядка 24 000 часов на Ан-2 от Северного полюса до Южного включительно, как-то раз поделился за чашкой чая своим опытом совершения таких посадок... Их у него есть.
=========

Ну да, один раз за жизнь самолета так можно любой тип посадить. Если сильно повезет, то пилот может даже с небольшой вероятностью выжить. Если ваш "пилот" рассказывал, что умеет так делать регулярно - позволю себе усомниться, что в чашках был чай. :)

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, мне не надо спрашивать шепотом, тем более у Вас - авиационного специалиста: "от скуки - на все руки".
Так вот к Вашему сведению Ми-38 изначально проектировался на замену Ми-8.
Что касаемо ТВ3-117, установленных на модернизированных Ми-8, то в этих вариантах использовались далеко не полностью возможности этих замечательных двигателей: их мощность ограничивалась до 1900л.с. и с 1987года до 2000л.с., тогда как эти двигатели способны выдавать N=2225л.с. Это во-первых.
Во-вторых. Устаревшая аэродинамика Ми-8 не допускала крейсерскую скорость на этом вертолет более 230к/ч, т.е.ещё сужались возможности ТВ3-117 и было принято решение построить вертолет на замену Ми-8 с более совершенной аэродинамикой.

20.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Насколько я понимаю, именно юридически-правовая ситуация с Ан-2 такова, что России не нет необходимости что-либо вообще "подписывать" с КБ Антонова, у которого просто нет авторского права на эту машину.



Позицию "у нас нет необходимости с кем-либо договораиваться" я понимаю, но не принимаю. По факту процедура упразднения СССР не имела нормативного обеспечения процесса правонаследования, правонаследование частично оформлялось позже уже государствами СНГ и имеет множество "дыр". Говорить о законности таких соглашений не корректно - это международные отношения, как договорились так и записали. Есть нормы права, но они не в предмете договоренностей. Говорить о справделивости таких соглашений бессмысленно - у каждого своя справедливость.

Вопрос видимо в том, кто и как именно должен сертифицировать Ан-2-100 АНТК и кто еще в этом процессе должен участвовать?

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда проектируются новые аппараты, то сразу вносятся упреждения на будущее, в частности, на более мощные двигатели. Сегодня таковые имеются, например ВК-2500 (n=2400л.с).
А в МоторСич создали двигатель ТВ3-117ВМА СБМ со взлетной мощностью = 2800л.с (у вашего Братта она=2300л.с) с характеристиками, которые американцам и во сне не снились!

«ВК-2500 представляет собой усовершенствованную версию ТВ3, отличаясь от него повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа FADEC, а также увеличенным ресурсом».

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в МоторСич создали двигатель ТВ3-117ВМА СБМ со взлетной мощностью = 2800л.с (у вашего Братта она=2300л.с) с характеристиками, которые американцам и во сне не снились!
===========
Внимание неудобный вопрос: что там у этого чуда техники с расходом, со стоимостью жизненного цикла и сколько таких движков упокоятся на свалке металллома за срок жизни одного Пратт-Уитни?

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И заодно поинтересуйтесь полной линейкой Праттов, чтобы не надувать щеки от того, что нашли модификацию мощнее (что конечно хорошо, но не единственно важно) конкретно взятой версии Праттов. С движками мы пока отстаем и глупо рассказывать про "с характеристиками, которые американцам и во сне не снились".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=QlnXNnj9Vws Давайте, в эти условия караваны, рысаааачки и пр. муйню. Посмотрим, кто выживет....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=xa4WkLoNlio Тут только вертолёт, конкурент.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=Mipf4nqrR74 или так.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=nxBEcI72peI&feature=endscreen&NR=1 А такой, по любой сибирской речке и озерцу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=rAKam5VbUlA А это "МуСька", взлёт с 6 плит. (посадка, не хуже)

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Прототип!
Не знаю как по бумагам, но когда наши экипажи Ми-6 и Ми-8 работали в Африке рядом с американцами, то наши вертолеты к переработке африканской пыли были приспособлены лучше. Особенно лопасти несущего винта. Их вертолеты гаражного хранения, в том числе и двигатели.
По двигателю, за который я «раздуваю щеки».
«19 мая в Конотопе прошли летные испытания российского вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Результат испытательного полета превзошел самые смелые ожидания. Вертолет за 13 минут поднялся на высоту аж в 8100 метров».
Ранее в ходе испытаний боевого Ми-24 с такими же двигателями была зафиксирована рекордная для вертолетов скороподъемность. На высоту 5000 метров бронированная винтокрылая машина поднялась всего за девять минут».

В целом Ми-8 набрал высоту =8250м. Как видим, разница по высоте не ахти какая, но во времени набора высот - существенная и в пользу наших малороссов. Двигатели у испытуемого Ми-8 мощностью =2000•2(л.с.);
«Особенностью двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В являются повышенная до 2500-2800 л.с. по сравнению с базовым двигателем ТВ3-117ВМА (2200 л.с.) мощность, возможность эксплуатации в горных районах и в условиях жаркого и влажного климата». http://news.siteua.org/Мир/428139/ Вертолет_Ми-8Т_установил_новый_мировой рекорд высоты

Режимы работы двигателя оптимально адаптированы к условиям эксплуатации на различных типах вертолетов. Его система автоматического управления позволяет, при испытаниях на предприятии, настраивать одно из следующих значений мощности на взлетном режиме - 2500, 2400, 2200 или 2000 л.с., и обеспечивает ее поддержание до более высокой температуры наружного воздуха и высоты полета по сравнению с существующими модификациями двигателей семейства ТВЗ-117В, в том числе и ВК-2500, устанавливаемыми на вертолеты марок «Ми» и «Ка».
Для повышения безопасности однодвигательного полета предусмотрены режимы 2,5-минутной и 60-минутной мощности, равной 2800 л.с, а также режим 60-минутной мощности, равной мощности взлетного режима.
С целью повышения тактико-технических данных вертолета введен режим «продолжительной взлетной мощности», предусматривающий, при необходимости, непрерывное использование взлетного режима обоих работающих двигателей более 5-ти (до 30-ти) минут.
В 2007 г. двигатель прошел испытания в ТБК ЦИАМ по определению основных технических данных и высотно-скоростных характеристик, а также по оценке эксплуатационных характеристик и работоспособности систем двигателя. Во время этих испытаний двигатель обеспечил устойчивый запуск до высоты 6000 метров и устойчивую работу на высоте 9000 метров во всем диапазоне возможных в эксплуатации температур наружного воздуха. http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/9/13/21616/

PS. «Прежде всего, это ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
По своим характеристикам этот двигатель соответствует современным техническим требованиям и имеет Сертификат типа № СТ 267-АМД, выданный 5 сентября 2007 года Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета.
Так, изменение конструкции турбины компрессора и модернизация системы охлаждения дисков турбины позволили установить двигателю назначенный ресурс 12 000 часов/12 000 циклов и ресурс до первого капитального ремонта 4000 часов/4000 циклов».


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центровка пустого самолёта (в комплектации от 13.02.2012г.) 22,2 %САХ масса пустого 3050 кг. Такая центровка обеспечивается рядом конструктивных решений. См. фото.
При загрузке 11 парашютистов на пять передних рядов сидений и заправке 500 л. Центровка на взлете получается 31,2 %САХ (взлетный вес 4770 кг) и остаётся в пределах допустимого диапазона самолета АН-2 (17,2 % ÷ 33,0 %).
При этом на высоту 3500 м самолет с парашютистами должен подняться за 13…14 минут.

Некоторые предварительные результаты полетов с 5-ти лопастным винтом Hartzell
Общий налет 21 час, с новым винтом 13 часов
Барограммы набора высоты 4000 м:
Взлетный вес 4200 кг - 12 мин, Взлетный вес 4800 кг - 17 мин Взлетный вес 5500 кг - 19 минут

Оптимальная скорость набора высоты Vпр =150…160 км/час, на высоте 700 м Vy =5…8 м/с, в зависимости от загрузки.
Сейчас обрабатываем материалы по расходам СУ и наивыгоднейшим скоростям, на высотах 4000м, 3000м, 2000м, 1000м, 500 м
Обращает на себя внимание низкая утомляемость экипажа по сравнению с АН-2 в связи с меньшими уровнями шума и вибраций. Перебалансировка самолета при изменении режима СУ тоже значительно меньше чем на АН-2. Нет необходимости постоянно следить и регулировать температуру головок цилиндров. Ощущения такие же как будто пересел на иномарку с «москвича». Отбор теплового воздуха на всех высотах справляется, в кабине экипажа и в салон тепло даже на высоте 4000 м (при температуре наружного воздуха -25 градусов).
На самолет установили СБИ, оцениваем уровни напряжений в мотораме. Достигнута перегрузка 2,15 ед.

(СибНИИА)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.