"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недочеловеку *(прототипу) и советовал В В Ершова почитать.
Такие недочеловеки, ни в какую Африку "детей гулять" и не пущали бы. РОЭ не написан. http://www.youtube.com/watch?v=1Ef22TYGa30 Я ведь не зря про испытания писал. Но недочеловекам с либерастовским уклоном, этого не понять.

21.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да где уж мне убогому. А привести статистику по той же Африке, где все кладут на РЛЭ сколько за последние 20 лет экипажей из СНГ (отправившихся на заработки) оттуда вернулось в виде груза 200 слабо? Или не вернулось вовсе, оставшись лежать под безымянными кустами в саванне. Да и у нас сколько побилось таких "знающих грань которую нельзя переступать".
Самое печальное, что пренебрежение правилами в воздухе, как и на дорогах приводит обычно к тому, что гибнут не только по...исты, но и ни в чем не повинные люди. Но Колмогоровым ради своей идеи - фикс презренных людишек не жаль, правда?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте В В Ершова, если окромя чиновничье-либерастических мантр, в башке вакуум. Недочеловекам, лищь бы задницу бумажкой прикрыть свою, да начальственную лизнуть.
Мне-то как раз жаль, каждую заблудшую недочеловеческую овцу. от того-то и желаю иметь в России не пиндосовские, а свои ЛА, испытанные на их пределах. Кобра, что Пугачёву приписали, тоже за пределами РЛЭ, и Нестеров сам его совершенствовал,,, но недочеловекам, действительно этого не понять.
Я лично, начинал старты на (самодельных дельтапланах, других тогда не было) из-за (дан) облаками. Этого тоже ни где прописано не было. Так что, недочеловекам - к симмерам, человеками страновиться (или не..)

22.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Угу, пустой с выпущенными закрылками при 20 м/с наверно взлетит и с 50 метров, да только вот бедулька - при ветре более 10 м/с взлетать можно только на "чистом" крыле.
Ну что, будем щеки надувать дальше или все-таки руководствоваться РЛЭ?
Если уж хочется поумничать - посмотрите с чего началась бодяга. На рассказы о 50-метровых взлетах я сказал, что такое возможно только при нарушении правил эксплуатации ЛА. Можете со ссылкой на документацию доказать обратное? :)
_______________________________________________________________________________________
1.Вам КОЛ уже с двумя минусами.
2. Откройте РЛЭ Ан-2 и проанализируйте номограмму для определения ВПХ.
И тольно после этого делайте свои выводы.

22.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не колотить понты слабо?
Рисунок 8 "Номограмма №1 для определения длины разбега" - попробуйте в допустимых границах найти там 50 метров. :)
На рисунке 12 "Номограмма №2 для определения длины пробега" можно получить длину пробега 50 м для пустого самолета с пустыми баками (3500 кг), отклоненными на максимум закрылками и при предельно допустимом встречном ветре.
В жизни так бывает - в смысле у простых пилотов местных авиалиний или ДОСААФ, а не испытателей? :)

23.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на месте Антонова я б передал права на Ан-2 бесплатно (раз деньги не платят)), единственным условием было бы смена названия. боинг и эйрбас ниже 100 мест не опускаются, например. полагаю не в последнюю очередь из-за имиджевых издержек: http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2013
если б Бич-Цессны назывались боинг-ХХХ, половину списка составлял бы боинг.

23.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2013 prototype пишет:
Я так и подумал, что сейчас Петр выйдет под другим ником.

Я не только многолик, я еще и вездесущ. Одновременно в облике Петра нахожусь в Красноярске, а в образе prototype - в Харькове. Почему все религиозные фанатики такие смешные? :)


Что же тут удивительного: для того из тебя и делали виртуальную шансионетку, что бы ты был многолик и вездесущ, постоянно сидя в одном

23.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

постоянно сидя в одном кабинете

24.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудные они, эти анофаны. Показания меняют по счёту раз. Сперва было так:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/113.html#p249977
20.06.2013 Nikolaevich пишет:
На то время для Ми-38, который был задуман для замены Ми-8, были свои для того времени замечательные ТВ3-117 (У Ми-8 -ТВ2 - 117). Плохому танцору, как известно,…

Потом стало так:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/114.html#p250054

20.06.2013 Nikolaevich пишет:
Серость авиационная, ТВ3 был «заточен» под Ми-14. А ТВ7 на Ми-38 ставят потому, что это усовершенствованный ТВ3. Если вы будете строить Ми-38 еще лет пятьдесят, то устареет не только ТВ7, но и после него еще несколько более совершенных двигателей!
*****************
Чего только не переврёшь для подтасовывания фактов под свою теорию. Сперва ТВ3-117 был для Ми-38. Потом, когда появились неудобные вопросы, он раз - и стал заточен под Ми-14.
И за что только анофанам из пятой колонны Кива с Богуслаевым денег приплачивают? Слабовато набрасывают...

24.06.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр! Типичным представителем пятой колонны как раз и являешься ТЫ! Я постоянно отстаиваю нашу технику и, мягко выражаясь, не стараюсь её обгаживать подобно ТЕБЕ,т.е. что фактически является агитдиверсией против нашего Государства - Россия!
Что касается ТВ3, то что ты нашел в моих комментариях нет противоположного: ТВ3-117 уже установливался на Ми-14 и ко времени проекта Ми-38 выпускался серийно. Но Ми-14, - это не Ми-8 и не стоит пытаться извращать действительность, хренов фигаро из 5колонны!
Тебе уже нечего выдумывать, вот и несешь бред какой-то! Или ты за своими зелеными уже совсем отупел?

24.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 Nikolaevich пишет:
Что касается ТВ3, то что ты нашел в моих комментариях нет противоположного: ТВ3-117 уже установливался на Ми-14 и ко времени проекта Ми-38 выпускался серийно. Но Ми-14, - это не Ми-8 и не стоит пытаться извращать действительность, хренов фигаро из 5колонны!
***********
Повторяю вопрос: если "На то время для Ми-38, который был задуман для замены Ми-8, были свои для того времени замечательные ТВ3-117 (У Ми-8 -ТВ2 - 117)." (Ваши слова?) то почему к Ми-38 всё ещё норовят прикрутить то PW, то ТВ7? Или Вы чего-то не знаете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты СибНИА оценили потребность России на местных авиалиниях в 540–560 модернизированных «Аннушек». Так что, легендарный Ан-2 ещё поработает, http://ertata.ru/post272412191/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как стало известно Ria7, Международный институт стратегического проектирования провел неофициальные переговоры с руководством украинского ГП «Антонов» о возможности возобновить в Омске производство самолета Ан-3Т.

Украинские авиастроители готовы поддержать проект без участия омского ПО «Полет», входящего сейчас в ГКНПЦ имени М. В. Хруничева. Для возобновления производства Ан-3Т потребуется 1,5 миллиарда рублей. Инвесторами могут стать представители частного капитала.

Как сообщил директор Международного института стратегического проектирования Василий Цой, в Киеве прошли переговоры о возобновлении производства самолетов Ан-3Т в Омске. http://ria7.ru/3783/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avsim.su/forum/topic/42123-290907-krasnodar-enem-an-3/ Красавец!

27.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу не процитировать по ссылке:

"Сами пилоты говорят, что самолет сырой, двигатель сырой, да и конструкция построена на противоречиях. Что и говорить, если огонек БАНО канадский, цена ему в 20000$, а, допустим, тому же самому авиагоризонту, вернее, модели прибора уже более 50-лет... Разве сложно поставить нормальный АГД? Панелька бортача... "

"Топливомер, мятко говоря, тож не в тему. Емкость баков увлиена но 1600, а прибор больше 1300 не кажет... Зато есть сигнальная лампочка, свидетельствующая о том, что кроме 1300 литров на борту есть ещё немного топлива... Правая чашка... "

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.