"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
"Сами пилоты говорят, что самолет сырой, ..."
Я находил лишь диферамбы испытателей.
А то, что по приборам примечено, думаю, не принципиально.
А то, что по приборам примечено, думаю, не принципиально.
====
Хорошо, оттуда же не по приборам:
"Пилоты никогда не используют режимы выше сорока процентов оборотов. Нет нужы. Двигатель такой тяговитый, если отпустить торомоза и убрать газ, самолет покатиться... Зато, что мне понравилось, можно самостоятельно сдавать задом. Есть полноценный реверс..."
Восстановление и дальнейшее развитие в России региональной авиации невозможно без реанимации самолетостроения. А для этого как минимум нужно определиться, какие самолеты строить. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации пытается это сделать.
В апреле Счетная палата обрушилась с критикой на Минпромторг и Минтранс. В докладе утверждалось, что эти ведомства сами не знают, каким проектам отдать государственные деньги и готовы закупать не новые иностранные двигатели, авионику, воздушные суда и устаревшие технологии. Отмечено отсутствие системного подхода к государственным инвестициям в авиастроительную отрасль и их низкая эффективность. Раздражение аудиторов вызвали проекты локализации в России производства чешских самолетов L-410 и Evector, канадских Twin Otter, а также проект ремоторизации самолетов Ан-2 на американские двигатели Garrett. В ответ на критику Минпромторг взялся выработать более внятные критерии для инвестиционных проектов по малой авиации, а заодно взял под защиту идею ремоторизации Ан-2. Заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, в частности, заявил: «Чтобы ни говорили противники этой идеи, но реально получается машина за 500-800 тыс. долларов с новым двигателем, с новым комплектом авионики и ресурсом 10 лет». Чиновник напомнил, что ремоторизация Ан-2 включена в государственную программу развития авиапрома до 2025 года, а Минпромторг уже собрал заказы на три сотни Ан-2МС, и только в этом году будет ремоторизировано почти 60 самолетов. ...
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_132.html
Колмогороw Геннадий Дмитриевич порадовал нас очередной отборной журнолажей:
00:02 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Как стало известно Ria7, Международный институт стратегического проектирования провел неофициальные переговоры с руководством украинского ГП «Антонов» о возможности возобновить в Омске производство самолета Ан-3Т.
***********
http://www.k-agent.ru/?mod=obj&id=3534194
Описание
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ СТРАТЕГ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (Омская область; ИНН 5504107305) зарегистрировано 20 сентября 2005 года регистрирующим органом Инспекция ФНС России 2 по Центральному административному округу г. Омска.
Тип собственности МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ СТРАТЕГ ПРОЕКТИРОВАНИЯ - Частные учреждения.
Форма собственности МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ СТРАТЕГ ПРОЕКТИРОВАНИЯ - Частная собственность
Основные виды деятельности МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ СТРАТЕГ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук (73.10), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (73.20), исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения (74.13).
**********
Солидная организация. Частная. Куда там ГосНИИ ГА!
Мне вот только интересно, где они будут Ан-3Т собирать? На кафедре исследования общественного мнения?
Хотя нет, сдаётся мне они подключат к этому делу "Общественный фонд Народный самолёт Ту-334" с его 400 заказами и авиакомпанией "Сокол-М".
Будут выпускать на Московском авиационно-ремонтном заводе в подмосковной Балашихе. Спустя 42 года, после того как кукурузник был снят с производства, вторая волна спроса на него пришла со стороны пилотов-любителей, региональных авиакомпаний и структур МЧС. Заказами авиастроители уже обеспечены на несколько лет вперед.
Впрочем, критиков нового проекта предостаточно. Оппоненты считают, что машина давным-давно морально устарела, пора переходить на более современные образцы авиатехники. Но эту претензию отклоняет главный судья — рынок.
— Девять месяцев Минтранс искал самолет для местных авиалиний, и только на Ан-2МС заказчики выстроились в очередь, — говорит Владимир Барсук, директор СибНИА им. С. А. Чаплыгина. — На сегодняшний день портфель заказов насчитывает 63 самолета. Заказчики — частные владельцы и региональные авиакомпании. Буквально вчера пришло из Китая подтверждение намерения модернизировать около 700 самолетов. На словах есть договоренность с Казахстаном о 200 машинах, поступили заявки из других постсоветских республик. При этом мы не просим у государства денег — разве что помочь в нормативно-правовом отношении.
По оценке специалистов СибНИА, местные воздушные линии России нуждаются в 540–560 обновленных «везделетах». Так что «Аннушка» еще полетает. Недаром авиаспецы называют Ан-2 «вечным самолетом».
(Даниил Ильченко)
+++
http://zhukvesti.info/articles/detail/32156/
17:51 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
— Девять месяцев Минтранс искал самолет для местных авиалиний, и только на Ан-2МС заказчики выстроились в очередь, — говорит Владимир Барсук, директор СибНИА им. С. А. Чаплыгина. — На сегодняшний день портфель заказов насчитывает 63 самолета. Заказчики — частные владельцы и региональные авиакомпании. Буквально вчера пришло из Китая подтверждение намерения модернизировать около 700 самолетов. На словах есть договоренность с Казахстаном о 200 машинах, поступили заявки из других постсоветских республик. При этом мы не просим у государства денег — разве что помочь в нормативно-правовом отношении.
************
Эх, не перестаёт нас Колмогороw Геннадий Дмитриевич радовать. Вот ведь как: только за Ан-2МС выстроилась очередь. И то правильно: пусть постоят в очереди, а то ежели просто так взять и продать, рассматривать начнут, что купилп, вопросы разные неудобные задавать.
Те же, кто по какой-то совершенно непонятной причине забыли уведомить Владимира Барсука о нежелании стоять в очереди за Ан-2МС, за 2012 год ввезли в РФ 5 L 410UVP-E20, 2 DHC-6 Series 400 и 6 Cessna 208. Что характерно - всё с завода. Думаеет на этом дело остановилось? Куда там! В этом году уже ввезли как минимум 3 элки и 6 (из 15 заказанных Татарстаном) Гранд Караванов.
В общем, тащите ещё новостей, Колмогороw Геннадий Дмитриевич.
А то над чем ещё посмеяться?
Пробежался по новостям. Ошибся я. Элок в этом году ввезли уже больше трёх.
Но сути сказанного это не меняет.
А бобиков да арбузов столько ввезли за 25 лет, что пуперджету ващще не светит!
20:18 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А бобиков да арбузов столько ввезли за 25 лет, что пуперджету ващще не светит!
Оговорочка по Фрейду: кто о чем, а вшивый о блохах. Казалось бы причем SSJ в данной теме? Однако показательно для "патриота" Колмогорова: разработка и производство новых и современных самолетов в РФ вызывает его неприкрытую неприязнь, все что в его понимании позволительно "горячо любимой издали родине" - ремоторизация самолетов разработанных 60 с лишним лет назад. Мда, занавес...
"ремоторизация самолетов разработанных 60 с лишним лет назад. Мда, занавес... "
+++
Искренны был бы рад и Грачам и Рысачкам. Да вот где они? "Иных уж нет, а те далече"
Только либерастики зде уж трижды про даймонды перепечатывали.
А про "бобики да арбузы" написал, т.к. больно уж в глаза бросается. Да и более критично это для РФ, чем пара десятков Элок, да караванов.
А Антоны пусть делают, хоть и с импортным мотором. ССжопники не больно заморачиваются и половиной (если не более) в своём бесконкурентном творении.
ю
27.06.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А бобиков да арбузов столько ввезли за 25 лет, что пуперджету ващще не светит!
***************
Красивое замечание. Колкое. Уместное. А главное - по существу. И со знанием ситуации. Правда только с т.з. тех, кто к авиации - ну совсем никаким боком. А те, кто хоть чем-то интересуются, помнят, что с 2008 года SSJ, которому по словам известного АиваЭксперта ака Колмогороw Геннадий Дмитриевич "ничего не светит", взлетело 30 штук. А ремоторизированных Ан-2 всех мастей за этот же период, за которыми выстроилась длиннейшая очередь - аж 2 штуки. Или меньше?
http://vpk-news.ru/news/13605
...с двигателем ТРЕ331 подтвердили, что практически все основные летно-технические характеристики самолета существенно выросли. «Самолет Ан-2МС взлетной массой 4100 кг производил взлет с полосы длиной всего 50-80 м»,
В.Барсук.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13605
01.07.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
http://vpk-news.ru/news/13605
...с двигателем ТРЕ331 подтвердили, что практически все основные летно-технические характеристики самолета существенно выросли. «Самолет Ан-2МС взлетной массой 4100 кг производил взлет с полосы длиной всего 50-80 м»,
******************
Славные традиции Иванчина в действии. И никто не задумался, 4100 - это много или мало? Вот например у Ан-2 МВМ ЕМНИС 5500 кг, а масса пустого около 3500: http://www.ak-krasavia.ru/fleet/aircraft/an2/
Ан-3 потяжелее - 3615 пустой и МВМ 5680: http://www.ak-krasavia.ru/fleet/aircraft/an3/
Вот и прикидывайте, сколько и куда увезёт новое чудо техники с полосы 50-80м.
Ну как тут не вспомнить экзерсисы с посадкой на грунт другого самолёта этого славного КБ ;-)
"Как сообщают на ГП "Антонов", в настоящее время самолету (Ан-2МС) присвоено обозначение Ан-2-110" (с) "АиВ" №3/2013
Не можешь помешать процессу - надо его возглавить? :)