"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=NnyglHfW1Bg Хоть горшком пусть назовут, но серию запустят.

05.07.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К апрелю 2013 г... на сборке было 3 самолета, предназначенных для проведения совместных испытаний с ГП "Антонов..."

"По словам Владимира Барсука, к апрелю 2013 г. "достигнуты фактически все договоренности с ОКБ Антонова", идет передача расчетно-конструкторской документации. "По результатам этой совместной работы и летных испытаний, которые мы с антоновцами также договорились проводить на нашей базе совместными испытательными бригадами, уже будет выпущен бюллетень улучшений..." - сказал директор СибНИИГА"

05.07.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СибНИИГАСибНИИиА

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вернулся из китайского путешествия и теперь вперемежку ко всему остальному,буду надоедать вам китайскими и не очень самолетами. До музея еще руки не дошли,а вот немного самолетов с авиашоу уже готово. Этот Ан-2,он же Y-5B, привлек меня еще издалека своими пальчиками на законцовках крыла.Это между прочим самая свежая версия этого самолета.
+++
Хинезы делают, и в голову не берут. Интересно, на их форумах так же много скептиков на его, Ан-2 счёт...
http://undercover-operations.org/news/catalogue/?article_id=1704

06.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Хинезы делают, и в голову не берут.
***********
А ещё китайцы паровозы строили до 1999 года, когда все вокруг их уже с эксплуатации поснимали:
http://ttolk.ru/?p=4162
Вы предлагаете и это дело собезъяничать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


СХА — первый прототип (транспортный). Имел двигатель АШ-62ИР.

СХА-2 — второй прототип (сельскохозяйственный). Был оснащен двигателем АШ-21.

Ан-2 — опытный с многоколесным шасси.

Ан-2 — опытный с колесным увеличенного диаметра КТ-137.

Ан-2 — картографический. Был оснащен фотокамерами.

Ан-2 — самолет для поиска железнорудных месторождений. Оснащен магнетометром.

Ан-2 — спасательный. Имел люк в полу в хвостовой части длиной 2 м и тележку на рельсах для перемещения грузов к люку.

Ан-2 — самолет для прыжков парашютистов с малой высоты. Оснащен выдвижной площадкой с перилами.

Ан-2 — самолет для уничтожения сусликов. Оснащен микродозировщиком для пунктирного рассева отравленных зерновых приманок.

Ан-2 — с аппаратурой телеуправления катерами-мишенями.Имел 3 рабочих места для операторов, специальное оборудование.

Ан-2 — самолет радиационной разведки. Оснащен рентгенометром «Воздух-2А».

Ан-2А — противоаэростатный (опытный). Оснащен артиллерийской установкой ПВ-61 с 23-мм двухствольной пушкой АО-9 (ГШ-23).

Ан-2В — высотный метеоразведчик. Оснащен силовой установкой от Ан-6.

Ан-2Л — лесопожарный (опытный). Имел 3 кассеты под нижним крылом и фюзеляжем со стеклянными ампулами (по 120 шт. емкостью по 1 л) с огнегасящей жидкостью.

Ан-2ЛП — лесопожарный на базе Ан-4. Оснащен устройством для забора и выливания воды в поплавках.

Ан-2М — модернизированный сельскохозяйственный. Отличался увеличенным вертикальным оперением, удлиненным фюзеляжем, доработанным капотом двигателя, изолированной от действия химикатов кабиной пилота, новой сельскохозяйственной аппаратурой, отсутствием второго управления. В конструкции использованы стеклопластики.

Ан-2П (An-2P) — пассажирский. Салон оборудован мягкими сиденьями на 12-14 пассажиров и звукоизоляцией.

Ан-2РТ — самолетный измерительный пункт. Был оснащен специальным оборудованием.

Ан-2С — санитарный на базе Ан-2Т. Предназначен для перевозки 6 больных на носилках с 2 сопровождающими. Оснащался съемной теплоизоляционной шторой, аптечкой, поилкой и переносным санузлом.

Ан-2СХ — сельскохозяйственный. Отличается баком для химических веществ в фюзеляже, устройствами для опыления и опрыскивания под нижним крылом и фюзеляжем. В 1954-1959 годах на заводе №473 в Киеве изготовлено 879 самолетов.

Ан-2СХ с АПО — с авиационным противопожарным опрыскивателем.

Ан-2Т (An-2T) — транспортный, почтовый. Пассажирские сиденья в салоне отсутствуют.

Ан-2ТД (An-2TD) — транспортно-десантный на 12 парашютистов. Широко эксплуатировался в аэроклубах ДОСААФ (затем РОСТО).

Ан-2ТП (An-2TP) — грузопассажирский. В салоне вдоль бортов расположены жесткие откидные сиденья на 12 пассажиров.

Ан-2ТП — «салон». Отличался прямоугольными иллюминаторами, мягкими креслами в салоне и туалетом.

Ан-2Ф (БНР, НРК, НАК) — ночной разведчик-корректировщик (опытный). Отличался застекленной кабиной штурмана в хвостовой части фюзеляжа, броневой защитой двигателя и кабины экипажа, двухкилевым оперением. Вооружение состояло из 2 20-мм пушек Б-20, 4 авиабомб САБ-100-50 и ФОТАБ-50-35.

Ан-2Ф — самолет вертикального взлета (проект). Отличался дополнительным двигателем АМ-9 в хвостовой части.

Ан-2Э — экранолет.

Ан-3 (первый с таким названием) — противоаэростатный (проект). Отличался двигателем М-62Р с 2 турбокомпрессорами ТК-19, артиллерийской установкой ПВ-61, отсутствием нижнего крыла.

Ан-3 — с турбовинтовым двигателем ТВД-20.

Ан-4 (Ан-2В, An-2M) — поплавковый вариант Ан-2Т. Отличался 2 однореданными поплавками с водяными рулями, винтом АВ-2Р с реверсом (на ранних устанавливался деревянный В-514-Д9).

Ан-6 «Метео» («К», ЗА-ТК, Ан-2ЗА) — опытный самолет для высотных метеорологических исследований (зондирования атмосферы). Отличался наличием кабины наблюдателя в хвостовой части фюзеляжа, 2 турбокомпрессорами ТК-19, воздушным винтом В-513-Д13, противооблединительной системой, составом оборудования.

An-2G — геофизический. Отличался магнитоэлектрической и радиометрической аппаратурой.

An-2PD-5 — «салон». Отличался комфортабельным салоном на 5 пассажиров с раскладным столиком, шкафом для продуктов и туалетом.

An-2PD-6 — «салон» на 6 мест.

An-2PF — аэрофотосъемщик.

An-2PK — полярный (опытный). Оснащен лыжным шасси с подогревом.

An-2PRTV — самолет-ретранслятор.

Ан-2R — польский вариант Ан-2СХ.

Lala-1 — летающая лаборатория. Отличался дополнительным двигателем АИ-25, ферменной хвостовой частью с двухкилевым оперением.

Y-5 («Фонг Шу-2») — китайский вариант Ан-2.

Y-5A — китайский вариант Ан-2Т.

Y-5B — китайский вариант Ан-2СХ.

Y-5C — китайский вариант Ан-2ТД. Отличается концевыми аэродинамическими поверхностями на верхнем крыле.

Y-5K — «салон».

http://sharzrosto.com/stati/modification_of_the_an-2
+++
Кто бы предложил такую универсальность?

06.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вскорости в список можно будет добавлять и Ан-2-100.
Уже на ЛИС передали - и движок гоняли, и по полосе побегали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Уже на ЛИС передали - и движок гоняли, и по полосе побегали. " С чем усех, окромя либерастов, и проздравляю!

06.07.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/04/258645.html

Источник: информационное агентство «Укринформ»
Опубликовано: 04.07.2013, 14:16

Двигатель Ан-2 стал памятником

Вице-премьер-министр Александр Вилкул и Принц Майкл Кентский открыли на территории Государственного музея авиации памятный знак в честь визита в Украину британского Клуба любителей старинной авиации Air Squadron.

Об этом сообщает пресс-служба вице-премьера.

"История авиации - это часть истории нашей страны, которой мы гордимся. Украинский Ан-2 - единственный в мире самолет, производство которого длится более 60 лет. Сегодня его сердце - двигатель - станет символом дружбы и общих украинско-британских ценностей в сохранении и популяризации истории мировой авиации", - подчеркнул Вилкул.

Памятником стал двигатель одного из первых самолетов модельного ряда Ан-2. В настоящий момент в Украине эксплуатируется 134 такие авиамашины, преимущественно в сельскохозяйственной авиации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти "кентские", усё поцарствовать хочут...

06.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В объединенной Российско-Британской империи? Ну с учетом того, что у него вроде кровь и от Романовых и от Виндзоров в наличии... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в романовской крови сколько немецкой?
Нет, усё это иноземщина колонизаторская, так думаю.

Но если уж присматриваться к монархии, то доромановской, хотя с этим, сложно.

07.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Кто бы предложил такую универсальность?
**********
Ну как тут не вспомнить слова Ильюшина про утку?

06.07.2013 Salo пишет:
Двигатель Ан-2 стал памятником
*************
Интересно, а Майклу Кенсткому кто-нибудь рассказал, что он поставил памятник модернизированной полуметрической копии американского Райт R-1820?

07.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

который в свою очередь был содран у компании Lycoming Engines. где взяла последняя история умалчивает. может у Костовича скопировали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Калаш сколько не копируют,,, выходит не то.
Не уж-то с моторами иначе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.