"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
В результате модернизации масса коммерческой нагрузки возросла в 1,2 раза, скорость - в 1,3 раза, скороподъёмность - в 1,8 раз, снизился уровень шума в кабине. Производительность самолёта возросла в 1,5 раза при снижении расходов на масло и топливо в 2 раза.
Ан-3СХ (03.02) - сельскохозяйственный самолёт. Отличается одноместной кабиной, баком для химикатов на 2200 литров. Первый полёт 13 мая 1980 года.
Ан-3Т (03.01) - транспортный самолёт. Предназначен для перевозки 1800 килограмм груза и 4 пассажиров. Первый полёт 19 февраля 1998 года.
Ан-3Т-07 (03.07) - В машине устанавливаются 12 мягких складывающихся и откидывающихся к стенкам фюзеляжа кресел. Для личного багажа пассажиров устанавливаются откидные полки, санузел и питьевая точка. Для улучшения внешнего вида самолета, освещения пассажирского салона и повышения комфорта оборудуются квадратные окна, тепло- и звукоизоляция, вентиляция и обогрев к каждому пассажирскому месту. Вводится аварийный дополнительный выход по правому борту. Ан-3Т-07 может перевозить 9 пассажиров и 3 человека обслуживающего персонала или 1800 кг коммерческого груза. Возможны смешанные перевозки грузов и пассажиров одновременно.
Ан-3Т-08 (03.08) - лесопатрульный самолёт. Выпускается с 2002 года.
Ан-3Т-10 (03.10) - десантный самолёт. Предназначен для высадки 12 парашютистов.
Ан-3ТБК (03.03) - бизнес-класса ("салон"). Отличается прямоугольными окнами с двойными стёклами, наличием багажника, гардероба и туалета.
Как я уже намекал, и это платформа для будущего самолёта невидимки. Доработаем и её. Двигатель неэкономичный и устаревший долой. Поставим пока один двигатель ВК-800С, стоимостью 200 килоевров. И весит это 1000-сильное чудо …. 140 кг! На АН-2 весил 560 кг. Для авиации более чем круто. Не будем забывать , что планер весит всего 3,5 тонны при грузоподъёмности 1,5 тонны.
Как вы заметили материалы тоже поустарели с 1947-1980 года, применим новые сплавы полегче, пластики на обшивку, саму временем испытанную конструкцию менять не будем для надёжности, лишние на сегодня детальки ухудшающие аэродинамику уберём. Так, ещё процентов 20, легко сбросим и получим 2,5 тонны самолёта при грузоподъёмности 2,5 тонны. ЗАВИДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, не только для вертолёта. А так как расход при скорости 180 км в час, дешёвого, 35 р. за литр, авиационного керосина, упал чуть ли не в двое против старинного АН-2, то выросла и дальность. ОЧЕНЬ ДАЖЕ КОММЕРЧЕСКИЙ САМОЛЁТ. Аналог Цессна Караван активно производится и эксплуатируется, при намного худших взлётно-посадочных. АН разбегается со 150 метров, и не полосы даже, а мало-мальски ровнй площадки. А с 9 паксами, и вовсе метров с 50 взлетит.
Это было о целесообразности массового производства платформы. Вот теперь и о главном, АН-2 , КАК ВОЕННЫЙ САМОЛЁТ, который приспособили, как сельскохозяйственный. Мы же сделаем наоборот приспособим массовый коммерческий АН-3 ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.
Во-первых, установим два двигателя ВК-800С. Они очень компактные и такое уже планировали, читай выше. Но в отличие от того варианта, каждый двигатель будет вращать, каждый свой, соосный винт. Да не простой, а малошумящий. И сплавы применим поглощающие и раму карбон.
С такой энерговооружённостью на 1800 кг веса, любая высота по плечу и феерический взлёт, метров 50 разбега, обеспечен. К тому же так надёжнее, а увеличившийся расход топлива военных не волнует. Главное этот тихоходный, скорость не более 350 км в час, и внешне устаревший биплан обладает, и малозаметностью, и малошумностью, и может снизив обороты, а то и отключив двигатели, бесшумно подкрадываться к своей цели.
Но мы не ищем лёгких путей, и добавим совсем два неоценимых достоинства. Изначально, АН-2 имел полотняную обшивку крыльей и разные деревянные конструкционные материалы, не смейтесь о русфанер, это сегодня важное качество невидимости на радаре. А если подобрать пластик активно поглощающий радиоволны, самолётик то не испытывает нагрузок, можно и самые нежные варианты. Для особо озабоченных, заменим металл везде где можно на пластики.
Добавим оптическую невидимость, полупрозрачную поликарбонатную обшивку, подобранную в соответствии с экспериментами. Как? Пока не знаю но думаю такой камуфляж возможен. А на расстояниях более 500 метров и вполне реален.
На высоте точно можно добиться невидимости.
Звук мы задавили, поверьте, даже есть относительно бесшумные вертолёты, которые не слышно уже с высоты 500 метров. Тепловое можем рассеять, чай не реактивный двигатель. А в исключительных случаях и вовсе заглушить.
И при этом большая десантная гермокабина на 16 человек или 4 тонны груза. Вооружить можно до зубов, и противотанковыми ракетами, и 30-мм пушками, и бесшумными пулеметами, и управляемыми бомбами, не хуже боевого вертолёта. Причём, можно, не на внешней, а на внутренней, для невидимости. Можно, и как матку для БПЛА. Можно, и как радиоэлектронный разведчик. При этом оставаясь абсолютно невидимым.
Как вариант, морской противокорабельный ракетоносец, заменим нижнее крыло на крыло экраноплана. Цель идти над водой на высоте 1-2 метра со скоростью 180 км в час, оставаясь невидимым для для радаров, увеличивая в разы дальность применения противокорабельных ракет. И как вариант десантный экраноплан способный скрытно десантировать по руслам рек и любым водным поверхностям разведовательно-диверсионные группы.
Но самый писк - это стратегический ядерный ракетоносец. Да, засунем термоядерную ракету весом до 3 тонн. И незаметно её через границу.
"Но мы не ищем лёгких путей, и добавим совсем два неоценимых..."
От чьего имени это писано ещё, окромя вервольфа, и какова цена всего перечисленного для покупателя?
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
От чьего имени это писано ещё, окромя вервольфа
====
Помнится раньше обсуждали аналогичный (от слова анал) проджект на базе Ил-96...
Да, Ил-96 жаль... Россия отходит от этого класса.
забудьте и срочно сосать сиську от слова sys
Кужугетович главный фанат
http://alternathistory.org.ua/...
08.07.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
От чьего имени это писано ещё, окромя вервольфа, и какова цена всего перечисленного для покупателя?
*****************
Короткая нынче у журнолажников память. Не Вы ли недавно с придыханием мечтали о биплане с двумя ТРД?
Два лучше, чем четыре?Ил-476-2.0, Ил-86-96-2.0, Ил-96-2.0
двухмоторный 96ой
http://alternathistory.org.ua/...
Wervolf на рисунке двигатели очень далеко от фюзеляжа. Аля проблемы как и в случае с Ан-70 при отказе двигателя.
Хотя в случае МС-21 с двумя ПД-18Р получился бы не плохой патрульник и даже заправщик.
Не сюда о сих ЛА пишете,коллеги.
Как докладывают с мест "наши киевляне"(tm) - в Киеве подняли Ан-2-100.
Мои поздравления всем причастным.
Поздравления с тем, что "самому опытному КБ"(tm) понадобился всего год на то, чтобы повторить результат любителей из Новосибирска? Сотни заказов тоже уже заготовлены? :)
Поздравления с поднятием в воздух новой модификации всегда уместны. Многая лета самолету и его создателям!
"Пусть расцветают все цветы"