"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

10.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошее фото, жаль, что в ед. числе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава ОАО «Мотор Сич» отметил, что для Ан-2-100 создан двигатель МС-14. По его словам, новая машина будет иметь большой ресурс - 4000 часов. Она неприхотлива в обслуживании, ремонте и незаменима для эксплуатации на Севере.
http://russia.mfa.gov.ua/ru/press-center/...

10.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще один

http://russianplanes.net/id112765

10.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

честно говоря не понимаю зачем Антонову этот самолет. подарили б уже Богуслаеву - пусть переименует в Бо-2 и возится сколько влезет. ошибка однозначно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ошибка однозначно. "

А как она проявится?

10.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива и Богуслаев по этому же поводу тут несколько слов молвили, кстати по цене тоже Кива озвучил 800 000, Богуслаев 850 000 - 1000 000

11.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype,
1) в Новосибе отнюдь не любители
2) в Новосибе мало-мало другой двигатель
3) поздравления заслуженные - работу сделали, самолет подняли

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...во всем мире насчитывается порядка 15 тыс. Ан-2, из которых пригодны к полетам только 5 тыс. Согласно пресс-релизу ГП "Антонов", в России насчитывается 1580 Ан-2, из которых пригодны к полетам 322. В Украине всего 135 Ан-2, а летать могут только 54. В Казахстане эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Беларуси - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдове - 13, Армении - 4." во всем мире насчитывается порядка 15 тыс. Ан-2, из которых пригодны к полетам только 5 тыс. Согласно пресс-релизу ГП "Антонов", в России насчитывается 1580 Ан-2, из которых пригодны к полетам 322. В Украине всего 135 Ан-2, а летать могут только 54. В Казахстане эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Беларуси - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдове - 13, Армении - 4.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kotobood.livejournal.com/1157095.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avsimrus.com/f/.../krasavcheg-50446.html?action=viewonline Как там караван, на счёт - покуралесить?

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно ей-богу, "русский патриот в эмиграции" Колмогоров в "патриотическом" угаре постит ссылки на страничку ярого одесского русофоба Котобода (он же КТВ). Два сапога - пара. :)

*******************************************
00:33 Jumbo пишет:
1) в Новосибе отнюдь не любители
2) в Новосибе мало-мало другой двигатель
3) поздравления заслуженные - работу сделали, самолет подняли
*******************************************

1. Я в курсе, но на фоне "самого опытного КБ" ???
2. Кстати да, бросается в глаза, что визуально МС-14 чуть не вдвое больше Ханивелла.
3. Чтобы работа была не ради работы еще бы неплохо ЛТХ озвучить. А то ПР-отделы всегда стараются кидаться трескучими фразами. А как дела с реальной экономикой: расходами топлива, стоимостью ТО, стоимостью КВР, сроком службы МС-14 и прочая, прочая, прочая...
Впрочем, чего ходить по кругу - по моему мнению чисто политический проект без малейшего экономического обоснования. Как впрочем и новосибирский, хотя за счет лучшего двигателя его экономические показатели будут скорее всего несколько лучше. Но общая идея одинакова: надуть в уши власти о возрождении "легенды" и в административно - приказном порядке впихнуть какое-то количество изделий эксплуатантам. Те прямо спят и видят...

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кива и Богуслаев по этому же поводу тут несколько слов молвили

по ролику кстати четко видно что Богуслаев на порядок умнее и хитрее Кивы )

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то ТТХ киевского АН-2 не впечатляют:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/11/259061.html
У сибиряков дальность при замене двигателя в 2 (два!) раза больше получилась:
http://sdelanounas.ru/blogs/26356/
В связи с чем смысл данной затеи непонятен.

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:45 prototype пишет:
Смешно ей-богу, "русский патриот в эмиграции" Колмогоров в "патриотическом" угаре…


Для России полезно, когда русский человек работает на неё даже за Границей
и очень вредно, когда под видом патриота служивый с московской пропиской в своих комментариях пишет против неё пакости!

08:54 musha пишет:
"по ролику кстати четко видно что Богуслаев на порядок умнее и хитрее Кивы )

А кто ТЫ есть, чтобы давать подобные характеристики ВЕЛИКИМ людям?


Что касается ЛТХ с американским двигателем и МС-14, то во втором случае цифры реальные, но не рекламные как у Владимира Барсука.
Это во-первых. Во-вторых дальности полета хватало и у Ан-2 с поршневым двигателем, а с МС-14 – тем более! Предназначение такого самолета – местные воздушные линии, а не вселенского масштаба!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.