"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

11.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... "Антонов" располагает заказами из России, Кубы и Азербайджана на самолет Ан-2-100 ....
... некоторые партнеры готовы сделать заказ на сотни самолетов. Стоимость одного Ан-2-100 будет составлять 0,8-1 миллион долларов....
...установлен турбовинтовой МС-14, разработанный украинским "Мотор-сич"....
....Вес модернизированного самолета на 200 килограммов меньше Ан-2. Экипаж, как и прежде, составляет два человека, количество пассажирских кресел - 12....
... "Антонов" будет производить Ан-2-100 путем переоборудования уже находящихся в эксплуатации Ан-2. Сейчас на территории Украины насчитывается 135 таких самолетов, из которых только 54 имеют летную годность. По информации издания "Авиапорт", еще 60 Ан-2 находится в Узбекистане, 63 - в Азербайджане, 89 - в Туркмении, 294 - в Казахстане и более 1,5 тысячи - в России....
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/11/259077.html

- Король от радости расцвёл, но тут вмешался канцлер:
"....Минпромторг также предлагал модернизировать эксплуатируемые "кукурузники", снабдив их новыми американскими двигателями Honeywell..."
/там же/

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:34 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Что касается ЛТХ с американским двигателем и МС-14, то во втором случае цифры реальные, но не рекламные как у Владимира Барсука.
Это во-первых. Во-вторых дальности полета хватало и у Ан-2 с поршневым двигателем, а с МС-14 – тем более! Предназначение такого самолета – местные воздушные линии, а не вселенского масштаба!
=====================
Цифры Владимира барсука появились после проведения летных испытаний, а откуда взялись реальные цифры на Киевский АН, если первый полет был вчера?
Про то, что дальности хватало свистеть не надо. Просто другой самолет летел или промежуточную посадку делали. Вот, знаменитый маршрут Иркутск-Бодайбо, например. Сибиряк долетит, а киевлянин - нет. Может сибирский АН делали для наших МВЛ, а киевский для украинских. В этом случае с достаточностью дальности согласен.

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что - в Новосибирске его уже испытали с полной загрузкой?

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он реально давно и много летает и испытывали его всяко

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И о ценах:

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 asp пишет: Может сибирский АН делали для наших МВЛ, а киевский для украинских. В этом случае с достаточностью дальности согласен.

В киеве не делают Ан-2, там будут заменять старый поршневой двигатель на современный ТВД.
А для маршрута Иркутск - Бодайбо есть другие самолеты: Бе-32 и Ан-28.

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бодайбо есть другие самолеты: Бе-32 и Ан-28.
============
И АН-2МС

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 свои трудолюбие и работоспособность давно доказал практически!

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, и сибиряки поставили на него такой же кандовый и заслуженный двигатель

А зачем нужен питух крашеный из Киева я не догоняю.

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого: стоимость ремоторизации по новосибирски - ~365000$ (в самом дорогом варианте с максимальным ресурсом) против киевско-запорожских 850000...1000000$ при лучших ЛТХ. И почему я не удивлен? :)
О расходах прямых и косвенных на эксплуатацию МС-14 можно на этом фоне уже и не вспоминать. Кстати, а на каком основании Богуслаев переименовал ВК-1500? Чтобы рассказывать о "разработанном специально для Ан-2-100 новом двигателе"? :)

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 asp пишет:
Вот, и сибиряки поставили на него такой же кандовый и заслуженный двигатель
===================
Николаич видимо не в курсе, что первая версия TPE331 взлетела в 1960 году... :)

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и ещё.
С американским двигателем Ан-2 может и долетит до Бодайбо в этом году, но через год-другой дальше собственной стоянки не улетит никуда из-за отсутствия запчастей из Америки.

Ми-38 по аналогичной причине не может вылететь в серию вот уже который десяток лет. Уже состарился, а вылететь не может! Из-за него этот Минпромторг убрал проекты действительно перспективных и очень нужных для России Ка-92 и Ка-102 !


Госдеп США отказал казанским вертолетам в двигателях

"Вертолеты России" обещают сертифицировать Ми-38 в 2015 году. Не думаю, что это обещание удастся исполнить. Скорее, выпуск пойдет в 2016 - 2017 годы. Если пойдет. Проблемы с программой могут привести к ее закрытию. Ми-38 начат разработкой еще в 80-е годы, и машина может устареть или "выпасть" из изменившегося рынка прежде, чем попадет в серию.
Источник: сайт «Бизнес-Online»Автор: Тимур Латыпов

Опубликовано: 09.07.2013, 10:15»
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/09/258892.html

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 prototype пишет:
Кстати, а на каком основании Богуслаев переименовал ВК-1500? Чтобы рассказывать о "разработанном специально для Ан-2-100 новом двигателе"? :)

Вот тут В. Богуслаев явно «питуха» пустил: он забыл спросить разрешения у Петротипа!
Виноват: у Прототипа!

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Да, и ещё.
С американским двигателем Ан-2 может и долетит до Бодайбо в этом году, но через год-другой дальше собственной стоянки не улетит никуда из-за отсутствия запчастей из Америки.
===============================
Это реально очень простой, надежный и распространенный двигатель. Old scool, kuvalda friendly. А запчасти можно и на*бае заказать:
http://www.ebay.com/sch/...

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем добывать у иностранцев хитрым путем "на*бае" запчасти, да еще и к устаревшему двигателю, когда есть наш двигатель МС-14.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.