"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cтоимость переделки Ан-2 в Ан-2МС оценивается в 670 тыс. $.Ремоторизованный Ан-2МС с новым двигателем получит календарный срок эксплуатации 10 лет и 7 тыс. часов работы двигателя. По утверждению специалистов СибНИА, капитальный ремонт Ан-2 с установкой двигателя Гарретт TPE-331-10UHR и ряда новых агрегатов обойдется в четыре раза дешевле, если приобретать аналогичный самолет б/у зарубежного производства.
http://zhukvesti.info/articles/detail/32156/

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ребята из СибНИА, признайте что именно это и есть настоящий самолет, подключайтесь к процессу! Ну вы же все понимаете! Постарайтесь поддержать настоящее дело! Все скажут Вам спасибо. Не цепляйтесь за вариант с Гарретом - это тупик.


что угодно только не производство в рф. печально это господа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"с Гарретом - это тупик. "
От чего же? Если этих Га... продадут немеряно (бу)
Да и содрать можно, опять же, если сами ни чего путного сделать не в состоянии.

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Геннадий Дмитриевич!
Я только приводил пример с двигателями PW для Ми-38, а Вы туда же для Ан-2. Не знаете что ли как с американцами связываться. Во-первых ничего современного они Вам не продадут, а после дешевого старья следуют дорогостоящие запчасти, если вообще не остановят поставки под каким то предлогом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Барсук был настроен очень оптимистично. (Пока, разумеется, не захотят продать МС в Иран или пр...)

11.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мы переоборудуем АН-2 по Стелс технологии, дооснастим его 1-й ракетой от С-300, и уже в таком виде продадим в Иран с американским же двигателем - и пусть Конгресс изойдёт на пену, а сенатор Мак-Кейн надолго сляжет с инсультом :) Ан-2Стелс с ракетой С-300 американцы и в Иране не достанут. И Ф-22 вместе с авианосцами наконец Уйдут из Персидского залива насовсем. Вот что такое современная версия Ан-2.

11.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что такое Ф-22 против Ан-2 ? Даже старый летчик Ма-Кейн понял весь ужас неравного противостояния.

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Уважаемый Геннадий Дмитриевич!
Я только приводил пример с двигателями PW для Ми-38, а Вы туда же для Ан-2. Не знаете что ли как с американцами связываться. Во-первых ничего современного они Вам не продадут, а после дешевого старья следуют дорогостоящие запчасти, если вообще не остановят поставки под каким то предлогом.
===========================================
А Вы собираетесь ставить на кукурузник 60 летней выдержки современный двигатель с FADEC и высокими параметрами цикла? Одумайтесь, они с Гарретом созданы друг для друга. А насчет запчастей не волнуйтесь. Американцы были вынуждены снять с вооружения F-14 чтобы запчасти от него непостижимым образом не утекали в Иран, а уж Гаррет в этом плане совершенно безнадежен.
Вообще, мне нравится подход новосибирцев, поскольку они делают то, что надо делать и не делают того, что не надо делать, и если кто-то и сможет вернуть АН-2 в небо, то только они. Да, и посмотрев сегодня на киевское изделие я лишний раз в этом убедился.

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Cтоимость переделки Ан-2 в Ан-2МС оценивается в 670 тыс. $
*********************
А в презентации СибНИА самый дорогой вариант почему-то 11600000 руб. У вашего источника - 670 тыс. $ - интересный у журналистов курс...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считают утром так, а вечером - эдак. Базат, т.е "рынок"
И разница не критична.
Однако, важнее цена владения, которая складывается из многих расходов. Как правило, сам ЛА, едва ли половина этой цены, а то и менее.
Да и зависит эта цена не в последнюю очередь, от разворотливости владельца ЛА. Но это уже др. разговор.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цены приводятся разные, думаю что рынок будет готов проглотить такой продукт до $1,1 млн. Ну а будет дешевле - будет лучше. Вопрос о цене на МС-14 пока открыт, но, думаю, что Богуслаев постарается их не завышать.
Все-таки плохо объясняю, раз еще не все поняли, что новосибирский вариант просто не может НОРМАЛЬНО летать с полезной нагрузкой! И не потому что Гарреты старые и американские, бог сними - лишь бы подходили, а потому что Ан-2 - не цессна-караван, это наша сугубо особая машина и требует двигателя в 1000 и более лошадей с винтом большого диаметра, типа АВ-17. А такой винтомоторный комплект может быть только АШ62, ТВД20, и МС-14. Чтобы взлетная тяга была не менее 2000 кг. и при этом чтобы поток от винта не упирался в огромный "лоб" нашего кукурузника. Если кто-нибудь подберет что-то похожее - сообщите. Но винты менее 3,5 м прошу не предлагать!

Может кого-то соблазняет "зависание" новосибирского самолета на малых скоростях полета, то этот фокус связан, наверное, с обтеканием скоростным потока нижнего крыла, что дает некоторую дополнительную подъемную силу. И это и видно на видиках. Только надо думать, что самолет пустой и с минимальным запасом топлива. А вот как он нормально летает на крейсере пока что не видел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16 февраля 2012 года в ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» продолжились испытания самолета Ан-2МС с двигателем ТРЕ331-121ШК фирмы Honeywell Aerospace, но уже с новым 5-лопастным винтом HC-B5MP-5CLX/LM 11692МХ американской фирмы Hartzell. Статические наземные испытания подтвердили тягу около 1500—1600 кгс, что примерно соответствует тяге винта АВ-2, используемого на самолетах Ан-2 с двигателем АШ-62ИР. На 14 марта 2012 года выполнено 12 полетов общей продолжительностью 13 часов 4 минуты, которые показали, что применение «дуэта» из двигателя ТРЕ331-12 и винта НС-В5МР позволило еще улучшить взлетно-посадочные и летные характеристики...
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/

Соглашусь, что на тот период ещё не все режимы пролётаны, и с полной нагрузкой в т.ч.

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.07.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Цены приводятся разные, думаю что рынок будет готов проглотить такой продукт до $1,1 млн.
**************
Опыт Ан-3Т показывает, что ремоторизированный Ан-2 по такой цене рынок не проглатывает.

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.07.2013 musha пишет:"... что угодно только не производство в рф. печально это господа..."

- "Крик души" вырвался из уст врага России ...

12.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГК «Антонов» имеет заказы на сотню модернизированных Ан-2-100. Об этом заявил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

По его данным, предприятие имеет заказы на поставку не мене 100 модернизированных Ан-2 от компаний РФ, Азербайджана, Кубы и ряда стран СНГ. В то же время он не уточнил конкретные объемы поставок самолетов, отметив, что все будет зависеть от завершения сертификационных испытаний самолета. «Испытания продляться до конца этого года, пока у нас есть заказы от ряда перевозчиков на модернизацию порядка 100 самолетов, будет больше, главное, разобраться с текущими заказами», - отметил Д.Кива.

По его словам, на территории Украины насчитывается 135 Ан-2, пригодных к модернизации, из которых только 54 имеют летную годность. В России насчитывается 1580 Ан-2, из которых пригодны к полетам 322. В Казахстане эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Беларуси - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдове - 13, Армении - 4.

Справочно.
Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.