"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

12.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Мизину...

...насчет Stealh-технологий применительно к теме сей ветки... эвона - почитай 80 лет назад, в 1935-м, вот что вытворяли, шельмецы:
http://eroplany.narod.ru/shavrov/chr10/civil/electr.htm
...цитирую:

"...“Невидимый самолет” (ПС). Самолет строился бригадой ВВА под руководством проф. С. Г. Козлова в 1935 г. Это была переделка АИР-4.
___Особенностью самолета была обшивка его поверхностей прозрачным материалом “родоидом” — органическим стеклом французского производства. Цель работы — создать самолет, по возможности незаметный в небе. Здесь мало было одной прозрачной обшивки. Надо было обеспечить отражение света от поверхностей, которые не были прозрачными. Капот, кабины, колеса, стойки и прочие детали были окрашены белой краской с алюминиевым порошком и отлакированы. Стенки лонжеронов крыла и другие поверхности в конструкции были оклеены родоидом, покрытым изнутри слоем амальгамы, подобно зеркалу. Фермы и раскосы, нервюры, расчалки, ободы и другие части были окрашены серебристо-белой краской. Обшивка из родоида крепилась к каркасу на алюминиевых заклепках и пистонах.
___Результат этих мероприятий был значителен. Самолет в воздухе быстро исчезал с глаз наземных наблюдателей. Были проделаны опыты полетов “невидимого самолета” рядом с У-2 на определенном расстоянии. С третьего самолета оба были засняты на кинопленку. На кинокадрах не получалось изображение самолета, а на больших расстояниях не видно было даже пятен. Впрочем родоид довольно скоро потускнел, потрескался и эффект невидимости снизился.
___По окончании испытаний самолет был разобран и работы по нему прекращены. Проектировался, но не был построен специальный “невидимый” самолет с каркасом из хромированных труб..." - конец цитаты...

МОжно добавить только образ "подопытного кролика" - ну, АИР-4:

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Радист Бортовой пишет:
ГК «Антонов» имеет заказы на сотню модернизированных Ан-2-100. Об этом заявил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
По его данным, предприятие имеет заказы на поставку не мене 100 модернизированных Ан-2 от компаний РФ, Азербайджана, Кубы и ряда стран СНГ. В то же время он не уточнил конкретные объемы поставок самолетов, отметив, что все будет зависеть от завершения сертификационных испытаний самолета. «Испытания продляться до конца этого года, пока у нас есть заказы от ряда перевозчиков на модернизацию порядка 100 самолетов, будет больше, главное, разобраться с текущими заказами», - отметил Д.Кива.
*************
Что же мне это напоминает? Дайте-ка подумать... Ах да, вот это:
http://argumenti.ru/society/n374/229670
Там тоже "свыше 400 заказов". И как и у пана Кивы, все как один от безымянных покупателей.

12.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По случаю пятницы разбавлю ветку коротким взлетом и посадкой в исполнении трудящихся стран идеологического противника:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чём "противник"? В раше ведь тоже базар, да и язык уже заморский признан. Даже в своём цехе на "трасянке" пишут Expert Online Уж больно прикольно первый слог читается - СУК...

А посадки хорошо посмотреть в одноклассниках Ану.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://m.expert.ru/expert/2013/23/optimizatsiya-suhogo/ Сук!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё пилотаж и посадочка...

12.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
В чём "противник"? В раше ведь тоже базар, да и язык уже заморский признан.
************
И этот персонаж будет учить нас патриотизму :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=E446PQlWeZg Герои здешней конференции, "...обои!" (...Руки уверх!)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=rAKam5VbUlA А Мс-ка, интереснее.

15.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варианты создания на базе родного двигателя, но на автобензине, именно только на автобензин, на авиционном керосине, теоретически возможн, и н аппаратупа на газ для сельхозработ?

15.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/economics/13904555/?frommail=1
Так пойдут дела и модернизировать вскоре станет нечего, то российские новости темой про Ан-2 пестрили а теперь и зарубежье отличилось.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К счастью, ни командир экипажа, ни пилот не пострадали, "

Продолжите поиски и найдёте, что на Ан-2 погибло наименьшее количество народа. Я ранее писал (не знаю, как т-щ Лейтенант находит свои (и не только) ранние сообщения), если не изменяет память, на одну катастрофу один погибший (остальное - аварии).

15.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В онлайн базе проекта Aviation Safety Network имеются записи о 347 лётных происшествиях и катастрофах, в ходе которых произошли потери самолетов, потери по другим причинам составили ещё 43 машины, погибло 365 человек."
Итого - потеряно в катастрофах и прочем примерно 2% машин. Действительно немного, не уверен что это самый лучший в мире параметр - но точно неплохой. Только вот погибших более адекватно считать не на количество катастроф, а на количество пассажиро-километров. Боюсь здесь "Антону" не угнаться за более аварийными номинально типами ЛА. Как-то так.

15.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...

ПО моему глубокому убеждению САМЫМИ аварийными лайнерами являются:


№1 - DHC-6 Twin Otter


http://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter
...из 850-ти построенных "разложили" более 320шт - или 37%:
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Type=182


№2 - Embraer 110 Bandeirante


http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_110_Bandeirante
...из 501 построенных "разложили" ровно 100шт - 20%
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Type=220


№3 - CASA C212 Aviocar


http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Type=140
...из 580-ти построенных "разложили" почти сотню... 98шт - или 17%:
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Type=140


№4 - Dornier Do-228


https://en.wikipedia.org/wiki/Dornier_Do_228
...из 270-ти построенных "разложили" 41шт - или 15%:
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Type=200


№5 - Cessna 208 Caravan


http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_208_Caravan
...из 2000 построенных "разложили" более 220шт - или каждый 9-й:
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Type=150&lang=&page=1

...такой вот антирейтинг...


Ну, №#2-4 нам в Россию никто не сватает... чего не скажешь, про №1 и №5...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне сдаётся, методы, просчитать эти пассажиро-километры, вряд ли найдётся. Как считать химию, ДОСААФ, патруль и т.д. и т.п.
Да и считать надо, как представляется, по одноклассникам, а таковых ни по количеству, ни по продолжительности производства, нет. Сравнивать не с чем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.