"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

24.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Но непонятно, как Ваше незнание связано с раздачей медалей?
====
Извиняюсь за офф-топ, но возможно Николаевич ее уже получил за публичное поливание грязью КБ Миля на форуме. :)))

24.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

А для уникальности Ан-2 этот пункт ключевой. И дело тут даже не в самой длине полосы. А именно в скорости отрыва и касания. Которая у Ан-2 поистине уникальна. Все пассажирские самолёты (большие и средние и даже малые) взлетают - садятся на скоростях выше 200км/ч. И только Ан-2 - на скоростях 80-100км/ч.
===
Вы забыли про ровесника Ан-2 с еще более уникальными взлетно-посадочными характеристиками - Як-12. :)))

24.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 sys пишет: ...возможно Николаевич ее уже получил за публичное поливание грязью КБ Миля на форуме


Сис, ты что-то перепутал: мне дали медаль за измену КБ Миля, но не Родине, потому что Родине изменили вы, но не я: «Ведущая советская вертолетная фирма "Миль" находилась под контролем американской компании "Сикорский", в интересы которой оснащение российских Вооруженных Сил современными образцами отнюдь не входило». "Российская газета" - Федеральный выпуск №3613 от 26 октября 2004 г.

А вот интервью вашего бывшего Генерального конструктора М.Н.Тищенко, после которого от вашего КБ с 80-го года и по сей день не вышло не одной новой модели:
«- Я всю жизнь посвятил укреплению обороны страны. И мне к юбилею преподнесли такой подарочек: конгресс США разрешил американской армии покупать наши боевые вертолеты. А наше государство с радостью распродаст потенциальному, впрочем, давно реальному противнику то, что должно составлять боевую мощь нашей армии. Такого еще не случалось ни в одной стране за всю историю человечества. При этом властвующая элита не устаёт поносить сталинское руководство за то, что оно накануне войны имело какие-то экономические отношения с Германией, поставляло туда зерно, бензин и пр. А сами что делают?! Продают наши боевые машины, которые потом могут против нас же использоваться! Вся история развития вертолетостроения закончилась этим позорным фактом». http://svpressa.ru/society/article/39224/

24.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин,

Неужто вы готовы кушать шляпу и тапочки, если вам начнут перечислять самолеты, которые могут перевозить пассажиров, с посадочными скоростями от 100 до 200 км/ч?

24.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в тему что-то
форум из пустого в порожнее

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



А вот давайте глянем, как это Ан-2 делает. (Допускаю, что пустой.) Давайте и не заморачиваться, что и с какой ск. сядет *(из одноклассников) таковых нет.
Не даром пиндосы прозвали его "Кольт" - это тот, каторый уровнял всех...
Бог создал людей, - а Сэм Кольт сделал их равными » Демотиваторы по-русски - Создать демотиватор
Мс-ка будет, благодаря реверсу, ишшо лучше.

24.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий пишет: Не даром пиндосы прозвали его "Кольт" - это тот, каторый уровнял всех...
***************************************
Колмогороw Геннадий ну а на кой на первом ролике на дальнем плане при приземлении "Кольта" пиндосовская пожарка стоит.
Вот же кому то делать нехрен жизнями людей рисковать чтоб ролик снять.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в а.портах пожарок нет? Есть, но "прячутся", шоб стало быть шибео нервных не нервировать.
А риск - дело благородное.

25.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ан-2 летает только в аэропорты с наличием пожарок? Вы еще скажите, что в каждом колхозе возле импровизированной полосы тоже пожарка стояла. Я там видел только сваленные под открытым небом кучами гербециды и удобрения, да трактор с лопатой - погрузчик, дабы оные в бункер загружать. И ни хрена более. Хотя вру, обычно еще какая-нибудь будка была, чтобы пилотам между полетами чаю выпить...
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!... :)
P.S. Про "риск - дело благородное" обычно любят писать только те, кто жизнь без пипифакса и теплого сортира не представляют, чистая маниловщина с дивана. Нормальные люди идут на риск только в самых крайних случаях, безвыходных ситуациях. Преподносить риск при эксплуатации ЛА, как нечто в порядке вещей - чистой воды маразм.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"чистой воды маразм." Согласен, но жисть чуток сложнее и порой приходится выкручиваться... Как то в Казахстане подлетаем к площадке с "будкой", а там коровы и без пастуха, и самолёта не боятся, и дело к ночи.... В общем, надо садиться с подбором (что запрещено) Сели на дорогу межклеточную, да и только. И такого в истории пруд-пруди...

25.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2013 sys пишет:

> ... с еще более уникальными взлетно-посадочными характеристиками - Як-12. :)))

Все они - потомки Fieseler Storch, который мог летать так медленно, что активно использовался немцами для прокладки телефонных кабелей во время войны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



"А Ан-2 летает только в аэропорты с наличием пожарок?" Они впервые такое видят, вот и надо было к чему-то прицепиться. Хотя Ан-вторые, как правило, после неудачной посадки, не горят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Fieseler Storch" А он, прямо на пустом месте построен был...

25.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kolmogorow'у...

...ну, "винт с реверсом" стоял ишшо на водоплавающем Ан-2В - эвона, идиллия:


...сразу вспомнился детектив, вышедший на экраны где-то в 1981-м, когда уж как год ушел из ММЗ "Скорость" – сие "Два долгих гудка в тумане"... в оном совершенно натурально сжигают всамделишный такой лайнер... рекомендую:


...а вот насчет "откуда есть" Ан-2-100, напомню про Ан-3-300, ибо ишшо пару лет назад сей лайнер именовался именно так:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...там же и расписано... как Винницкий АРЗ - бывший 421-й АРЗ ГА - с 2006-го года пытался освоить Ан-3... но не смог... напомню:

"...- в Виннице бойко взялись прорабатывать документацию на Ан-3 и увидели непреодолимое для себя технологическое препятствие - необходимость расстыковки носовой части фюзеляжа по передку бипланной коробки и установки упомянутой уже "вставки"... сие к вопросу об уровне сего "заводика"...
- после 3-4 лет совместных "боданий" решили фюзеляж от Ан-2 не трогать, а аппарат сей величать не Ан-3Т, а Ан-3-300..." - конец цитаты...

Так что - в поименовании Ан-2-100 есть попытка убить двух зайцев... даже трёх:

1.Перетащить ремоторизацию Ан-2 на Украину...

2. Сертифицировав версию Ан-2-100 - в том числе и у нас, в АР МАК - начать "за**паться" на интеллектуальные права по советскому самолету Ан-2... что ж - здесь шансов куда побольше, чем, имея сертификат на Ан-124-100, "за**паться" на права и по Ан-124...
А уж опосля, получив права на Ан-2, возобновить атаки на Ан-124 - уж больно "просвещенная Эуропа" любит прецедентное-то право... Что ж - логика есть...

3. Дать Виннице работу по силам - Ан-3 ей просто не по зубам...

...как бы не хаял Ан-3 Дмытро Сэмэновыч - как будто будто сей лайнер и не от "Антонова"... прямо так и дистанцировался:

...и как бы не хвалил Винницу Богуслаев - чего уж там 40шт Ан-2 в месяц, увы, в далеком… и совершенно безвозвратном прошлом:

В оном прошлом, кстати, бери выше - 421-й АРЗ ГА делал ремонты по 100шт/месяц, ежели помимо Ан-2 считать ишшо и Як-12, Ка-15, Ка-18, Ка-26, Ми-2, Як-18Т и Як-52... такие масштабы-то - эвона 10000 отремонтированных только Ан-2 за 1961-1981... да-с:
http://www.viaz.com.ua/...
...однако - почитай 10 лет тянется история Ан-2 (...начинался как Ан-3...) с МС-14 (...начинался как ВК-1500...)...
Это ж КОГДА сертификат-то ждать..?

25.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...
...ну а насчет того, что Ан-2МС в сравнении с Ан-2-100 - просто конфетка... кто бы спорил:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.