"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
- Говорят, что:
".....Уральская горно-металлургическая компания / УГМК/ планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51 до 100 проц, став, таким образом, единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410 "Турболет"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/25/260109.html
"УГМК/ планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51 до 100 проц,"
Оппель купить не дали, т.к. не Чехия. Здесь, ишшо не ясно, но именно так раша придушит авиацию в Чехии, купит, и вывезет оборудование. Такое возможно?
PS Но это, слегка не сюда.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: А в а.портах пожарок нет? Есть, но "прячутся", шоб стало быть шибео нервных не нервировать.
А риск - дело благородное.
prototype пишет:P.S. Про "риск - дело благородное" обычно любят писать только те, кто жизнь без пипифакса и теплого сортира не представляют, чистая маниловщина с дивана. Нормальные люди идут на риск только в самых крайних случаях, безвыходных ситуациях. Преподносить риск при эксплуатации ЛА, как нечто в порядке вещей - чистой воды маразм.
******************************************************
Действительно уж лучше так рисковать чем собой и жизнями людей:
Для муделистов, коллега, другой форум. Или ветку заведите.
http://www.youtube.com/watch?v=R9CJ9BVtBJg "Нормальные герои...."
http://www.youtube.com/watch?v=d8Slz4nGckA Это полюбоваться.
http://bastion-karpenko.ru/an-3/ Хорошая подборка.
24.07.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А в а.портах пожарок нет? Есть, но "прячутся", шоб стало быть шибео нервных не нервировать.
*************
Слово "журнолажа" не даром ассоциируется с понятием "безграмотность". Погуглите "Категория УТПЗ", узнаете много полезного.
А попутно попытайтесь разобраться, чем аэропорт отличается от посадочной площадки. Про остальные нюансы потом поговорим, когда (если) хотя-бы с этим разберётесь.
25.07.2013 elater пишет:
Все они - потомки Fieseler Storch, который мог летать так медленно, что активно использовался немцами для прокладки телефонных кабелей во время войны.
****************
А ещё неплохо погуглить ОКА-38 и посомтреть, кто занимался этим "пректом" ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=F11wsEm42Cw С турбиной будет ещё веселее.
на соседнем форуме пишутъ:
Ответственность за этот самолёт взяло на себя КБ Антонова. СибНИА им передал полный комплект документации по модернизации, они сейчас в Новосибирске (при помощи СибНИА) проводят испытания, они будут получать дополнение к аттестату о годности к эксплуатации и они будут решать все вопросы эксплуатации и обслуживания. Ан-2-110 - это уже самолёт Антонова. Наряду с родным Ан-2-100.
http://ria.ru/incidents/20130728/952568790.html
http://foto.news61.ru/incident/20-1.html
http://foto.news61.ru/incident/20-7.html
МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Полиция разыскала пилота, скрывшегося с места крушения самолета Ан-2 в Ростовской области в воскресенье, он уже дает объяснения, сообщило главное управление МВД РФ по региону.
Самолет Ан-2 в воскресенье утром совершил жесткую посадку в городе Шахты. Никто не пострадал. На борту находился только пилот, который скрылся с места происшествия. Причиной аварии, по сведениям МЧС, стал отказ двигателя при взлете.
28.07.2013 FBSD пишет:
на соседнем форуме пишутъ:
Ответственность за этот самолёт взяло на себя КБ Антонова. СибНИА им передал полный комплект документации по модернизации, они сейчас в Новосибирске (при помощи СибНИА) проводят испытания, они будут получать дополнение к аттестату о годности к эксплуатации и они будут решать все вопросы эксплуатации и обслуживания. Ан-2-110 - это уже самолёт Антонова. Наряду с родным Ан-2-100.
*******************
Похоже карамба полная у новосибирцев с сертификацией. Без которой только как единичные экземпляры продавать можно, под авиаработы...
Приходится ложиться под ГП Антонов, у Кивы то ходы в МАК налажены. Однако памятуя о том, что Кива имеет собственный вариант ремоторизированного Ан-2, такой ход выглядит как минимум самонадеянным...
Справедливости ради надо сказать, что Рысачку полоса нужна в 2...3 раза длинней чем Ан-2, то есть заменитье последний он сможет далеко не везде. С другой стороны можно рассматривать это и как плюс - гляди на федеральном уровне озаботятся обустройством хоть мало - мальски приличных полос, пусть даже грунтовых.
В нормальном Государстве работали бы оба самолета: Рысачек в основном варианте - пассажирский; Ан-2МС - грузовой.
Пусть расцветают все цветы, хотя дефствительно, универсальности нуль.
Опять не в тему. А зачем продолжать произвоство АН-2? Можно сделать вариант двигателя только под автомобильный бензин, ремонтировать то что есть.. Нужен новый самолёт, возможно с идентичным планером, но с современными решениями.