"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
"... Для новой версии самолета Ан-2-100 разработан надежный и экономичный двигатель МС-14, благодаря которому ветеран местных воздушных линий еще долго будет жить... Двигатель получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета /МАК/. Обновленный самолет может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и имеет увеличенную дальность полета. По соотношению стоимости и эффективности такому самолету нет конкурента на рынке авиаперевозок.... Так, цена двигателя МС-14 не превышает 1 млн долларов, ...в то время как у конкурентов - втрое дороже..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/05/260751.html
Рысачок - никудышняя "замена для Ан-2", то есть вообще никакая. В условиях, когда:
1) Ан-2 везёт почти столько же пассажиров/груза
2) садиться/взлетает вообще БЕЗ аэродрома, а Рысачок - толлько на аэродром для больших самолётов !!!
3) Ан-2/3 имеет один двигатель при выборе из 3-х хорошо проверенных и отработанных десятилетиями вариантов, а Рысачок - 2 необходимо ИСПРАВНЫХ двигателя, и ни одного Российского варианта этих 2-х двигателей. В таких габаритах цена авиационной двигательной установки почти точно равна цене одного двигателя, умноженной на их количество, с соответствующей кратностью стоимости их обслуживания -> цена покупки/обслуживания двигательной установки Рысачка в среднем вдвое выше цена на Ан-2/3
4) при полётах в условиях "дикой" России - у всех пассажиров Ан-2/3 намного ВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ и ВЫЖИВАЕМОСТЬ при полной катастрофе - потому что: Ан-2 садится в ЛЮБОМ месте без аэродрома, а Рысачку подавай аварийный целый аэродром. Мало этого - Ан-2 даже разбивается на автомобильной скорости - меньше 100км/ч - а Рысачок "честно" убивает всех своих пассажиров на самолётной скорости за 200км/ч - потому что лететь меньше 200км/ч Рысачок не может - он на этой скорости падает/взлетает, а Ан-2/3 устойчиво летит на скорости 100км/ч
5) Уже производится закупка и внедрение на местные авиалинии-где видны старые советские бетонные ВПП- новых чешских Л-410, вчера по ТВ показывали. Которые хоть вместительнее заметно Рысачка, давно отработаны у нас и стоят столько же.
В общем - во всём факте "замены" Ан-2/3 на Рысачок наблюдается устойчевый РЕГРЕСС - УПАДОК, столь свойственный нынешнему руководству Россией: они - руководители России современные никак не могут разобраться с астрономическим временем и совсем запутались даже в школьной биологии - не не знают, что человеческая кровь содержит не-нулевой процент алкоголя, и не понимают - почему ? А туда же - лезут руководить авиацией. Такие проблемы лечатся только одним средством - немедленной отставкой и заменой.
Сколько визгу-то ...
Вы обещали тут расказать почему не существует бозона Хиггса, так ждём-с, и в чом там Эйнштейн был не прав:)
Так, цена двигателя МС-14 не превышает 1 млн долларов, ...в то время как у конкурентов - втрое дороже...
=====================================
Ну вот, 1 млн уе только за двигло. Теперь официально (рукалицо)
твиноттер опять же и всё по пять по шесть
так что в этих цифрах можно сделать сверхлёгкий соосный двухдвигательный биплан с гермокабиной и убирающимся шасси
с взлётнопосадочной 50 км в час и крейсерской 300
Seerndv
Здесь - В ЭТОЙ ТЕМЕ, я никому ничего "про бозон-Хиггса" рассказать точно НЕ ОБЕЩАЛ. А сказки про "бозон Хиггса" - читайте сами - по простому адресу: http://www.cern.ch
Что - не пишут ничего ? Типа - "открыли" - и молчок ? :) Ну так это к ним вопросы - к тем - кто "открыл" :) и потом за это премии какие-то получил. Почему не пишут, почему молчат, раз "открыли" - то куда они его сразу и дели и почему ? У меня на этой осенью запланирован доклад на конференции МЭИ-МГУ-ФИАН, на прошлой директор нашего отделения очень смешно рассказал про это "открытие". Вот и тут послушаю - может ещё что-то расскажут, хотя пока упорно молчат.
На пресс-конференции в Запорожье на МОТОР СИЧ В.А.Богуслаев пообещал свой Ан-2-100 с МС-14 пригнать и показать. Он уже летает. Показали там и производство Ми-8Т с моторами ТВ3-117 последних моделей с электрозапуском, готовится и новый МИ-2 с Аи-450. Там работа идет, а у людей - горят глаза. Здесь давно не встречал воодушевленных работников авиапрома. (Даже в работник ГСС не выглядят радостными).
Обещают к концу года провести стендовые испытания Аи-450 ТВД с импортным ВИШем диам. 2,2 м.
И вроде бы есть перспективы в кооперации с САлютом И Пермью по ряду проектов. Кто скажет, что это плохо?
Найдутся... многие... к сожалению.
2 Гомберг Александр Аркадьевич:
Личная просьба (как к очевидцу:-)) — пожалуйста, не зашли бы Вы на ветку "Перспектив..." для прояснение вопроса по "гражданскому варианту Ан-70" и отношению его с Д-27 иои все же Д-727.
Похоже, сюда весьма искаженную информацию донесло :-(
05.08.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"... На пресс-конференции в Запорожье на МОТОР СИЧ В.А.Богуслаев пообещал свой Ан-2-100 с МС-14 пригнать и показать. Он уже летает. Показали там и производство Ми-8Т с моторами ТВ3-117 последних моделей с электрозапуском, готовится и новый МИ-2 с Аи-450. Там работа идет, а у людей - горят глаза. Здесь давно не встречал воодушевленных работников авиапрома. (Даже в работник ГСС не выглядят радостными).
Обещают к концу года провести стендовые испытания Аи-450 ТВД с импортным ВИШем диам. 2,2 м.
И вроде бы есть перспективы в кооперации с САлютом И Пермью по ряду проектов..."
- Спасибо за хорошую информацию. Будем надеяться на успех в России совместных проектов с Украиной...
05.08.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:".... Там работа идет, а у людей - горят глаза. Здесь давно не встречал воодушевленных работников авиапрома. (Даже работники ГСС не выглядят радостными)..."
- Видать у Миши-мастера не получается каменного цветка....
К своему заключению о "конфеточности" Ан-2МС, помянутому здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/127.html#p255373
...и ежели аналитически, то чуток пораньше - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/122.html#p253195
...логично добавить и такую вот красоту:
...кою новосибирцы сулят представяить на МАКСе...
Если самолет с таким салоном еще и летать будет сносно, ну тогда просто нет слов...
По поводу Д-27, то специально не отслеживаю подробно ситуацию в большой авиации, но В.А.Богуслаев очень гордится новыми достижениями по этому мотору. Как мне удалось понять, за последнее время была проведена большая работа по модернизации двигателя (и винта) для выполнения всех требований по экологии. Эти работы проводились в инициативном порядке и за собственные средства МОТОР-СИЧ. Перед отъездом нам вручили памятную тарелку с надписью сверху: Государственная комиссия МО Российской федерации и МО Украины", и снизу: "31 декабря 2012 г УТВЕРЖДЕН АКТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ПЕРВОГО В МИРЕ ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ Д-27"
При этом с большим сожалением все отмечали, что пока никаких конкретных планов по проекту Ан-70 в настоящее время нет.
Здесь несколько фоток с Мотор-Сич http://alexgomberg.livejournal.com/2725.html
14:23 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"... Если самолет с таким салоном еще и летать будет сносно, ну тогда просто нет слов...
По поводу Д-27, то специально не отслеживаю подробно ситуацию в большой авиации, но В.А.Богуслаев очень гордится новыми достижениями по этому мотору...."
"...Обменяли хулигана на Луиса Корвалана. ... Где б найти такую б...ь, чтоб на Брежнева сменять!..."
(говорят, что это "народное")
P.S.:
- Как бы поменять местами Богуслаева с Мантуровым-Масаловым...! Блин! Если , конечно, Богуслаев согласится на такой мезальянс... Да и "Мотор-Сич" жалко....
/шутка/