"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

13.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журналистка спрашивала, а сколько лет было девушке Богуслаева в момент знакомства.
И он вас тоже обнимает и целует.
Деньги дает.

13.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



- просто какая-то иллюстрация мечты "запорожца" о кожаном салоне и двигателе от "мерена":)

14.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2013 leutenant пишет:
К своему заключению о "конфеточности" Ан-2МС, помянутому здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/127.html#p255373
...и ежели аналитически, то чуток пораньше - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/122.html#p253195
...логично добавить и такую вот красоту:
************
Однако...
Такая вот красота говорит о том, что самолёт заточен исключительно на перевозку пассажиров. ВОпрос с сертификацией становится всё острее...
И если мне не изменяет память, местов для крупногабаритного багажа тут уже не остаётся. Т.е. VIP only. Т.е. ага, универсальный самолёт для малой авиации. В перерывах между членовозством - поля опылять. Из кабины пилотов, через форточку. Чтоб салон не изгваздать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усё это цацки-пецки, а в РФ надо "вола и трепетную лань" в одном флаконе.
Пусть Кондратьев к Р прицепит ишшо одно крыло сверьху... Цены ему тогда не будет (да салон повыше и поширше, да дверь поболе, лучше - рампу...)

14.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.08.2013 Seerndv пишет:
- просто какая-то иллюстрация мечты "запорожца" о кожаном салоне и двигателе от "мерена":)
+++
дурак ты, сринди, и русофоб ))

14.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной укрофсбздун?
Степями, в ридну хохложопию тикай.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/vyezd/psd/IMG_8923_1024.jpg
Салон нормального везделёта, а не членовоза.
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft19913-4.htm Особенно хороши "приспособления для стрельбы..."

15.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://spotters.net.ua/file/?id=82746&size=large

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... - Дмитрий Семенович, расскажите, пожалуйста, кратко о состоянии работ по самолетам Ан-2, Ан-124-100 и Ан-178.

Д.К.: Ответ на вопрос об Ан-2 хочу начать цитатой выдающегося авиаконструктора, основателя нашей фирмы Олега Константиновича Антонова: "Ан-2 - моя самая большая удача". Этот самолет установил своеобразный рекорд - он производится уже более 60 лет! Кроме того, в ряде регионов Ан-2 является единственным транспортным средством, например, для населенных пунктов с ресурсодобывающими мощностями северо-востока России. Следует отметить, что летная годность многих из них не соответствует современным требованиям. Чтобы продлить возможность их эксплуатации, мы предлагаем выполнить переоборудование этих машин в новый вариант Ан-2-100. Основное его отличие от Ан-2: замена поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14. Это обеспечивает, в частности, переход с дорогостоящего и дефицитного авиационного бензина на керосин, что значительно повышает рентабельность самолета. Переоборудование существующего парка самолетов Ан-2 в Ан-2-100 планируется выполнять в условиях авиаремонтных предприятий. Это существенно снизит стоимость приобретения такого самолета. 10 июля этого года Ан-2-100 впервые поднялся в воздух. В настоящее время мы проводим его летные и сертификационные испытания...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261595.html

15.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 andrey_che пишет:
".. - Дмитрий Семенович, расскажите, пожалуйста, кратко о состоянии работ по самолетам Ан-2, Ан-124-100 и Ан-178.
Д.К.: Ответ на вопрос об Ан-2 хочу начать цитатой выдающегося авиаконструктора, основателя нашей фирмы Олега Константиновича Антонова: "Ан-2 - моя самая большая удача". Этот самолет установил своеобразный рекорд - он производится уже более 60 лет! Кроме того, в ряде регионов Ан-2 является единственным транспортным средством, например, для населенных пунктов с ресурсодобывающими мощностями северо-востока России. Следует отметить, что летная годность многих из них не соответствует современным требованиям. Чтобы продлить возможность их эксплуатации, мы предлагаем выполнить переоборудование этих машин в новый вариант Ан-2-100. Основное его отличие от Ан-2: замена поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14. Это обеспечивает, в частности, переход с дорогостоящего и дефицитного авиационного бензина на керосин, что значительно повышает рентабельность самолета. Переоборудование существующего парка самолетов Ан-2 в Ан-2-100 планируется выполнять в условиях авиаремонтных предприятий. Это существенно снизит стоимость приобретения такого самолета. 10 июля этого года Ан-2-100 впервые поднялся в воздух. В настоящее время мы проводим его летные и сертификационные испытания...."
***************
Читаю и кажется, что никакого Ан-3Т никогда и не было, а Кива с идеей привинтить ТВД к Ан-2 - первооткрыватель Истины...

15.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...является единственным транспортным средством, например, для населенных пунктов с ресурсодобывающими мощностями северо-востока России.
====
Основной рынок сбыта определен. Добро пожаловать в ЕС!

15.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42212/2.html?#p258520

15.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вигатель TFE731-3 на монтажном стенде в цехе и новый пилон под его установку на Як-40.http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_1450_002.jpg

Как и с Ан-2, в данном проекте изначально преследуется цель минимизации стоимости доработанного самолета, ну а далее - "любой каприз за Ваши деньги..."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927

15.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что непонятно, так это почему у Airbus и у SNECMA из ЕС покупать можно, а у АНТК и МС будет нельзя? И таки да РФ имеет полное право ставить в требования поставки создание СП и загрузку своих мощностей.

16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2013 Wervolf пишет:
Как и с Ан-2, в данном проекте изначально преследуется цель минимизации стоимости доработанного самолета, ну а далее - "любой каприз за Ваши деньги..."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927
******************
У, как всё запущено (С)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/40_1.JPG
Расходы всего долл. США (АИ-25, TFE-731-3) 325000 310000
Ресурс всего (л.час) 7500 8000
ИТОГО: При на 4,6% меньших затратах получим на 7% больший ресурс. Заманчиво? Ещё бы! Только стоят ли того затраты на ремоторизацию? При том что ресурс планера, затраты на КВР и особенно продления которого будут только расти, отнюдь не бесконечен! И на этом надо будет отбить замену двигателей...
А к испытаниям и сертификации, затраты на которые придётся включать в стоимость ремоторизации, ещё даже не приступали! И свалить сертификацию на чужие плечи как в случае с Ан-2 тоже не получится...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.