"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
16 августа при выполнении дотационного рейса на самолете Ан-2 по маршруту Вилюйск - Угулят, вскоре после вылета, на высоте 400 метров экипаж обнаружил техническую неполадку в двигателе и принял решение прервать полет. Экипаж произвел посадку на площадку, подобранную с воздуха, в 25 километрах от г. Вилюйск. В результате происшествия никто не пострадал.
На борту находилось 9 пассажиров, среди них 4 детей, 2 члена экипажа, 19 кг почты и 50 кг груза. Экипаж и пассажиры были эвакуированы на вертолете Ми-8 в Вилюйск. Создана комиссия по расследованию инцидента, в настоящее время идет проверка. Источник: компания «АК "Полярные авиалинии"»
Опубликовано: 19.08.2013, 08:23
http://www.aex.ru/news/2013/8/19/109337/ Смелое заявление. Есть ли более подробные новости?
«Сегодня у нас есть 4 летающих самолета, 3 из которых мы представим на авиасалоне «МАКС-2013», а к октябрю месяцу мы планируем еще 8, т.е. всего будет 12 самолетов. Решения все приняты», - заявил г-н Барсук.
Кроме того, по его словам, до февраля 2014 года СибНИА ждет поставки еще 20 новых двигателей, что означает еще 20 самолетов. На 2014 год институт планирует получить еще около 60-70 двигателей.
http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/an-2ms-vzlet-50706.html?action=viewonline
Здесь и поближе глянуть можно.
Однако:
Что касается сертификации Ан-2МС, то пока, по словам Владимира Барсука, решить этот вопрос не удается. «По нашим законам бюллетень улучшения самолета, что необходимо для коммерческой эксплуатации Ан-2МС, может выдать только разработчик, однако ГП «Антонов» не спешит нам его давать, поскольку у них есть свой модернизированный самолет – Ан-2-100.
http://www.aex.ru/news/2013/8/19/109337/
Нашу укропартнеры так предсказуемы....
25.08.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
«Сегодня у нас есть 4 летающих самолета, 3 из которых мы представим на авиасалоне «МАКС-2013», а к октябрю месяцу мы планируем еще 8, т.е. всего будет 12 самолетов. Решения все приняты», - заявил г-н Барсук.
************
Замечательно! "Производство" освоено! А вот со сбытом беда...
= По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеются подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 в вариант Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время.
_http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245675.html
> По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеются подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 в вариант Ан-2МС
по данным кивы-богуслаева более 1000 заказчиков ждут ан2-100
> Нашу укропартнеры так предсказуемы....
после эпопеи ан70 и аи500 - с руссопартнерами только так. не нравится? отказывайтесь от всех совместных проектов официально. :)
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
«Сегодня у нас есть 4 летающих самолета, 3 из которых мы представим на авиасалоне «МАКС-2013», а к октябрю месяцу мы планируем еще 8, т.е. всего будет 12 самолетов. Решения все приняты», - заявил г-н Барсук.
*************************
А как вам это: http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245677.html
Украинское госпредприятие "Антонов" считает, что работы по созданию в России модернизированного варианта самолета Ан-2МС должны проводиться в рамках правового поля, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.
По его словам, сразу после получения сведений о работах ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА) по модернизации Ан-2, туда был отплавлен запрос ГП "Антонов" о правомерности таких действий, так как только разработчик отвечает за все модернизации самолета.
"После этого начался переговорный процесс по Ан-2МС с СибНИА. Только разработчик Ан-2 может дать гарантии безопасности самолета.
Тут я бы сказал, что если не могут отстоять своё право (а об этом уже писано-переписано) перед мелким жуликом, то чё в ВТО лезли. Вот там уж обуют, так обуют.
Но мне интересно было бы знать, как Китай отстаивал "право на внесение изменений"?
http://ru-aviation.livejournal.com/2467787.html
"...До 1968 г. в Наньчане построили 727 экземпляров Фонг Шу-2 (18 серий, в каждой из которых насчитывалось не более 50..."
Производят и сейчас.
http://ru-aviation.complexdoc.ru/400035.html
18:13 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Нашу укропартнеры так предсказуемы....
после эпопеи ан70 и аи500 - с руссопартнерами только так. не нравится? отказывайтесь от всех совместных проектов официально. :)
=======================
Не, не нравится, только мы тут не на/в Украине живем. Там еще и продолжение есть:
Так, заказов у нас сегодня больше, чем возможностей. Как вариант дальнейшей сертификации мы прорабатываем разработку и создание ФАПов в России, которые бы нам позволили дать юридическое право коммерческой деятельности этому самолету.
Полагаю ,что план Б с изменением ФАПов окажется проще, быстрее и дешевле. Самое смешное, что разработчиком АН-2, как раз--таки является тот самый СибНИА, а на поклон по поводу изменений конструкции приходится зачем-то ездить в Киев.
"Самое смешное, что разработчиком АН-2, как раз--таки является тот самый СибНИА, а на поклон по поводу изменений конструкции приходится зачем-то ездить в Киев."
Видать не усё так просто. Хрущ перевёл КБ в Киев, а с ним и "родословная" перешла, как и Крым, к примеру.
"У России появилась навязчивая идея самостоятельно модернизировать самолеты Антонова, Источник: http://censor.net.ua/n238159 "
Иж, какой слог.
http://www.youtube.com/watch?v=l9fNdc5mfkw К концу показывают и кабину. Красиво.
"...компания Honeywell Aerospace была выбрана поставщиком более 300 турбовинтовых двигателей TPE331-12UAN для Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) в рамках масштабной модернизации парка Ан-2..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/27/109712/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.