"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

27.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогоров,

Китайцы клепают свои Y-5 сами. Сами за них и отвечают.

А вот СибНИИ ГА с Барсуком пытается и рыбку съесть, и посидеть кое-где.
Клепать и купоны стричь - это они сами. А вот отвечать за бюллетень - это "Антонову".
Нормальный договор на ОКР СибНИИГА заключать тоже не хотят. Уж лучше PR-волны очередные поподнимать.

27.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Нормальный договор на ОКР СибНИИГА заключать тоже не хотят.
=======================
ОКР чего? Не постесняюсь спросить.

27.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp,

Если разработчик АТ выпускает КД, бюллетень и т.п. - то он также несет и ответственность по целому "пучку" вопросов.
Ответственность не абстрактная, а по вполне конкретному перечню вопросов.
Вот ради того, чтобы эти вопросы "закрыть" и необходимо выполнить ОКР.
Или вы считаете что замена двигателя на ВС - этот вопрос выеденного яйца не стоит?

Есть другой путь.
Вот был Douglas DC-3, а стал Basler Turbo BT-67. И все довольны.
http://www.baslerturbo.com/
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0a/Basler_bt67_antarctica.jpg[/img]

Но раз уж СибНИИ ГА этой дорогой идти не захотели и упорно держится за tm "Ан-2", то дальше никуда не обойти "Антонов".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/.../&sid=67fc8b10f69a874313e8dfb7d5e20131
И главное, ни кто не вопит, что прошлый век, старьё, где инновации, экономичность и пр...
"не обойти "Антонов"". Всё в желании договориться. А СмбНИИА слабоват, чтобы тащить этот воз.

27.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть, АНТК надо заплатить за полный комплект КД, который уже фактически существует, внедрен и испытан на живых самолетах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или найти др. варианты.

27.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, кто вам такое сказал? Зачем сразу в крайности?

Речь сугубо о КД (но не только о ней), относящейся к доработке.
Один лишь из примеров подобных вопросов - кто и где будет накачивать статику и ресурс для планера Ан-2МС с новой СУ.

ЗЫ. Чего уперлись в "Антонов"? Раз у СибНИИ ГА такой замечательный проект, кто и что мешает СибНИИ ГА работать с китайцами? Сделать с ними Y-5MC и всех делов.

27.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp, кто вам такое сказал? Зачем сразу в крайности?

Речь сугубо о КД (но не только о ней), относящейся к доработке.
Один лишь из примеров подобных вопросов - кто и где будет накачивать статику и ресурс для планера Ан-2МС с новой СУ.
======================
Да, кстати, интересный получается вопрос с ресурсом. Как ресурс засчитывать на реактивный самолет летающий с наддутым фюзеляжем с околозвуковыми скоростями, так можно зачесть ресурс по матмодели. А вот кукурузник, которому только двигатель поменяли на более легкий и менее вибрирующий, так сразу полную накачку ресурса делать. Мммм... даже незнаю... хорошо, что я сижу....

27.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот для того чтобы разрулить вопросы насчет испытаний, матмоделей, инженерных анализов с расчетами или других способов удовлетворения сертифицирующих организаций и нужна ОКР со стороны разработчика АТ. Иных путей имеющиеся сертификаторы пока что не признают.

Ваши претензии - это к АРМАКу в первую очередь, а также в федеральные органы.

Не нравится конкретно "Антонов"? Пожалуйста, есть китайцы с Y-5.
Более того есть еще и самостоятельный путь с сертификацией СибНИИ ГА в качестве разработчика АТ. Дорогу осилит идущий.

27.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Совместно с АО «Мотор Сич» на МАКС-2013 ГП «Антонов» представят новую модификацию биплана Ан-2. «Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства АО «Мотор Сич». Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/27/109726/

31.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что новосибирскую машину постиг ребрэндинг - слово Ан из пропало из названия модели

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 asp пишет:
Похоже, что новосибирскую машину постиг ребрэндинг - слово Ан из пропало из названия модели
***********
Разгадка этого явления скрыта под буквой G в конце регистрационного номера. Самолёт из реестра эксперементальной авиации попал в коммерческую. Правда, как еденичный экземпляр, со всеми вытекающими ограничениями.

31.08.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык МАК -главный друг украинцев в России я так понимаю начинает палки в колеса российскому проекту ремоторизации АН-2 вставлять?

31.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

борменталь,
МАК главный друг самого себя.
Ему чем больше объем сертификационных работ, тем лучше.

ГосНИИ ГА, кстати, полностью разделяет эту точку зрения.
Но разве что-то может помешать "большому папе" нагнуть ГосНИИ ГА ради СибНИИГА?

31.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 bormental пишет:
Дык МАК -главный друг украинцев в России я так понимаю начинает палки в колеса российскому проекту ремоторизации АН-2 вставлять?
***********
МАК в данном случае - друг принятых Авиационных Правил. Просто новосибирцы не захотели сами пробивать лбом кирпичные стены, о наличии которых тут написано немало, а понадеялись, что это сделает ГП Антнонов. Интересно, с чего бы это? Тем более что у ГП Антонов есть собственный проект, нацеленный на вытаптывание той-же самой исчезающе малой по размерам поляны?
В общем, с удовольствием понаблюдаю за очередным проектом Украино-Российского сотрудничества, основанном как на полном взаимонепониамнии, так и на непонимании потребностей эксплуатанта, для которого всё это якобы предназначенно ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.