"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

04.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что. кубинцам принципиально пофигу на сертификацию типа? Там действительно всё так плохо с авиацией?

04.09.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:42 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Интересно, а что. кубинцам принципиально пофигу на сертификацию типа? Там действительно всё так плохо с авиацией?
=============================================

"При этом ГП "Антонов" осуществит в рамках отдельного договора поставки на Кубу необходимых агрегатов и комплектующих изделий на основании договоров с предприятиями-изготовителями. Поставлять двигатели и их комплектующие будет АО "Мотор Сич", а воздушные винты АВ-17 - ОАО "Аэросила" (Россия). При необходимости, "Антонов" организует обучение летного и технического персонала, авторское сопровождение эксплуатации самолетов Ан-2-100 в Республике Куба. "



И О А Н Н Чего же тебе надо, собака?!
Я К И Н Ничего не надо!.. Ничего! (с) Иван Васильевич, М.А. Булгаков

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"«Говорят, канцлер Бисмарк утверждал, что разница между умными и дураками заключается только в том, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки тупо их повторяют...»."

Я и не утверждаю, что в Рф умные, в этом смысле, заправляют. Буржуйский дв. даже БУ поинтереснее и дешевле "своего" (которого и нет)
Да и пинать как то хоть надо, производителей. Пусть напрягутся, "слупят", или сами придумают, но что то делать надо. А буржуи 300шт пообещали (подписали). Для разгона хватить, а дале, видно будет.
+++
"только почему 7 тонн?" Ну, или около того. Почему универсальный кухонный нож не весит более 200-250г. спросите хозяйку, и она скажет, что именно этот нож ей удобнеевсего. И источит его до ручки, а не бросит - удобный. Многие вещи вокруг человека сложились удобными ему, в т.ч. и по весу.

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 вроде 5,5? Или от нас скрывали правду?
RED 03 был бы идеальным мотором для тихоходного биплана, два двигателя - один винт, это ещё и чудеса надёжности и безопасности. 480 сил вполне, а расход в 80 литров в час!

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://img-fotki.yandex.ru/get/55/7218371.f/0_8e940_4d7e6267_XL.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они не обновляют инфу, и не ясно, как с доводкой дв. Но сдаётся мне, что "выстрел холостой", уж больно долго всё тянется и нет ясности в действиях фирмы.

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первые о начале работ над проектом стало известно осенью 2010 года, когда из Германии пришла новость о завершении сборки опытного образца 12-цилиндрового дизеля. Вскоре его установили на немного доработанный самолет Як-52, который получил новую мотораму. В ноябре 2010 года сообщалось, что новый двигатель имеет мощность в 500-700 лошадиных сил (первое время точных данных не было), а расход топлива составляет примерно 30 литров в час при скорости полета в 250 км/ч на двух третях мощности двигателя. Такие цифры заинтересовали любителей авиации, однако вскоре интерес пропал вместе с новыми сообщениями. Последующие несколько месяцев RED Aircraft потратили на доводку нового двигателя и демонстрации его на авиационных салонах.


Недавно появилась очередная новость о двигателе RED A03/V12. Руководство компании-разработчика заявило, что к концу текущего 2012 года испытания нового двигателя будут завершены, а в следующем году начнется сборка первого самолета Як-152, оснащенного дизелем. После изготовления опытного дизельного прототипа нового учебно-тренировочного самолета начнутся испытания и работы по получению всех необходимых документов. При наличии интереса со стороны заказчиков, серийное производство Як-152 с двигателями RED A03/V12 может начаться уже в 2014 году.


В нашей стране экспериментальный Як-52 с мотором RED A03/V12 впервые был продемонстрирован на Чемпионате мира по пилотажу на Як-52, прошедшем в июне этого года. Как и на более ранних зарубежных мероприятиях, опытный самолет экспонировался со снятым капотом. Кроме того, все желающие могли рассмотреть двигатель, стоящий на отдельной подставке, и задать свои вопросы непосредственным руководителям авиамоторного проекта. На составе авторов проекта стоит остановиться отдельно. Основателем компании RED Aircraft является известный в определенных кругах моторист и гонщик В. Райхлин. В прессе часто отмечается, что он является первым в мире инженером, которому удалось создать дизельный двигатель, способный стабильно работать на авиационном керосине и при этом сохранять достаточную для авиации надежность. В то же время, в эксплуатации уже находится несколько авиационных дизелей с возможностью использования керосина. Так что спишем утверждения о «первом в мире» на рекламу нового проекта. Также определенный интерес представляет «финансовая поддержка» проекта. Основным инвестором дизельной программы является холдинг «Финам». Примечательно, что аэродром в Большом Грызлове, на котором прошел июньский чемпионат, принадлежит именно этой организации и носит ее название.


Немного о конструктивных решениях, примененных в двигателях A03/V12 и A05/V6. Утверждается, что ряд узлов и агрегатов был спроектирован почти с нуля, а главная «изюминка» проекта – система EECU (Electronic Engine Control Unit – Электронный блок управления двигателем) – является полностью собственной разработкой RED Aircraft. В ведение этой аппаратуры входит контроль над работой двигателя в целом и его систем в отдельности, а также корректировка различных параметров для сохранения требуемого режима работы. Еще одно интересное решение касается всех прочих систем двигателя. Топливная и электрическая схемы двигателя, равно как турбонаддув и охлаждение, разделены на два независимых друг от друга контура. Благодаря такому решению, при отказе одного из контуров двигатель сохраняет работоспособность, хотя и теряет часть мощности. Тем не менее, и на оставшихся оборотах и лошадиных силах самолет может дотянуть до аэродрома. Естественно, без выполнения сложного пилотажа.


Большинство работ по доводке двигателя RED A03/V12 было закончено еще в конце прошлого года. В ходе испытательных полетов и регулировок сотрудники RED Aircraft определяли оптимальные режимы работы мотора. Кроме того, для повышения экономичности и эффективности работы двигателя пришлось уделить внимание взаимодействию двигателя и воздушного винта. В результате всех доработок удельный расход топлива (авиационный керосин) был доведен до уровня в 160 г/л.с.∙ч, а максимальная мощность, на которой двигатель может работать в течение длительного времени, достигла 480 лошадиных сил. Эта мощность сохраняется до высоты в три тысячи метров, где находится первая граница высотности. Что касается максимальной мощности на взлетном режиме, то она оказалась равной 500 л.с., а не 700, как говорилось ранее.


В целом, дизельные двигатели компании RED Aircraft являются достаточно интересным проектом, имеющим неплохие перспективы. Однако все радужные планы могут быть разрушены экономической ситуацией. Двигатели A03/V12 и A05/V6 предназначаются, в первую очередь, для перспективных отечественных учебно-тренировочных самолетов. Вряд ли этот сегмент авиационного рынка России можно назвать в достаточной мере развитым и массовым. Как следствие, спрос на новые Як-152 может быть недостаточным, что повлияет и на выпуск двигателей для него. Будем надеяться, в ближайшее время ремоторизированный Як-152 (в исходном проекте он оснащался бензиновым двигателем М-14Х) не только поднимется в воздух, но и привлечет внимание заказчиков, как в нашей стране, так и за рубежом. По итогам реакции на первый полет нового самолета можно будет делать более реалистичные выводы о перспективах самолета и двигателя.

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Условно говоря, для авиадизеля мощность в 300 л.с. - это все равно, что бензиновый на 360 л.с. При этом масса самолета не меняется. Как минимум Як-152 будет обладать такими же маневренными характеристиками и характеристиками скороподъемности, как и Як-52, но дальность существенно увеличится, а максимальная скорость на высоте будет значительно выше, чем у Як-52. Надо иметь в виду, что самолет Як-152 является учебно-тренировочным самолетом для первоначального обучения с включением возможности подготовки спортивного резерва страны по самолетному спорту, а фактически является полной заменой Як-52. Як-152 будет обладать широким диапазоном перегрузок, будет оснащен катапультируемыми креслами для экипажа. Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять полеты в сложных метереологических условиях, полеты по маршруту, что фактически соответствует, в частности, требованиям ВВС России.

По некоторым данным, двигатель RED A03 V6 заказан в Германии и предполагается, что в 2013 году он может быть установлен на первом опытном самолете Як-152, серийное производство может быть организовано с 2014 года на одном из авиазаводов, например, в Иркутске.

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два двигателя RED 03 стоят 300000 долларов

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

360000

04.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/08/02/238418.html

05.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

овые самолеты заменят устаревшие Ан-2 и Л-410.

они вообще в курсе , что производит Diamond Aircraft Industries ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.companion.ua/articles/content?id=253863 Дорогу Антону, не в рашу так на остров свободы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКС-2013: Ан-2-100 - Летное поле


Чистого неба Антоны.

09.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего у них регистрация снизу и сбоку разная? Снизу самолёт эксперементальной авиации, а сбоку - еденичный экземпляр? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.