"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Вот ещё картинки:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC08713_001.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_13.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_22.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_07.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_09.JPG
Взято всё отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/390
ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 сен — РИА Новости. Экипаж самолета Ан-2, совершивший в среду жесткую посадку в ХМАО, предварительным данным, планировал совершить вынужденную посадку из-за неисправности двигателя, сообщил РИА Новости в четверг руководитель Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Уральского следственного управления на транспорте СКР Евгений Макаренко.
"Да <…> предварительно, из-за неисправности двигателя", — ответил он на вопрос, планировал ли экипаж этого самолета вынужденную посадку.
Ранее сообщалось, что Ан-2, принадлежащий компании "Таксавиа", в среду днем совершил жесткую посадку примерно в 38 километрах от поселка Зеленоборск Ханты-Мансийского автономного округа. В результате авиапроисшествия пострадали три человека.
Как сообщает в четверг Уральское следственное управление на транспорте СКР, Ан-2 был зафрахтован организацией "Сосьвапромгеология" для геологической разведки по маршруту "Усть-Манья — Советский". На борту в момент происшествия находились семь человек: три члена экипажа (командир воздушного судна, второй пилот, авиатехник) и четыре пассажира.
"На данный момент установлено, что травмы в результате происшествия получили командир воздушного судна, авиатехник и один из пассажиров воздушного судна — ушиб позвоночника, перелом руки и перелом ребра соответственно", — отмечается в релизе.
Так почему бы не поступить проще, заказать полякам серию двигателей под автомобильный бензин, за счёт большой серии 1000 шт. снизить цену и в длинный кредит всем желающим??
Товарищу Че...
Пожалуйста...у нас таки действительно ни один серьезный ресурс 100-летие петли Нестерова не отметил... что ж, спасибо хоть украинским товарищам - кои из Киева, не в пример галицийским евро-неофитам:
http://www.segodnya.ua/blogs/...
...я, кстати, и не знал, что гибель Нестерова - есть результат его собственной, скажем так... неаккуратности...
{img]
[/img]
МАКС-2013
Подводя итог участия в МАКС-2013 наших самолетов, можно сказать, что вся работа была проделана не зря. Начиная с первого дня, самолеты были уделены таким вниманием посетителей авиасалона, что зачастую выстраивались очереди, чтобы попасть внутрь самолетов и переговорить с нашими представителями. Уже на основании этих переговоров сейчас поступают запросы на ремоторизацию собственного парка Ан-2-ых от авикомпаний и собственников, а также возможность аренды, при этом география отправителей от С-Петербурга до Камчатки, включая СНГ.
Все самолеты благополучно вернулись в Новосибирск. После обработки данных, будет выложена и полетная информация. А пока можете взглянуть новое видео:
Отличный ролик про везделёт!
Ролик хорош! Особенно порадовали кадры кинохроники с интервью Самого Антонова. С какой гордостью он говорит о работе и над самолетом и в СибНИИ.
Разработка совместная и точка. И в Сибири. И этого не опровергнуть.
И что то мне подсказывает, что эти кадры были вставлены не зря.
Еще возник вопрос, а что если КБ Антонов возродить на исторической родине, в Сибири. Возражения есть?
Все равно ведь после его закрытия (потери дееспособности) с Советским наследием надо что то делать.
У меня возражений нет.
... Американская корпорация обеспечит также и весь спектр необходимых услуг по обслуживанию двигателей. Возможно, даже Honeywell будет привлечена в качестве поставщика и нового авиационного оборудования для модифицированной версии. Но пока речь идет только о двигателях.
TPE331-12UAN уже использовались на таких самолетах как Metro 23 и Jetstream 32. После установки на Ан-2, самолет получит прирост в мощности, который на взлетном режиме может достигать 1100 л.с. Кроме того, важным преимуществом являются и низкие эксплуатационные расходы, что для местных авиаперевозок даже важнее, чем для других маршрутов.
Со временем двигатели будут и обслуживаться полностью в России. Об этом также стороны договорились во время подписания контракта. На первом этапе, российские компании будут осуществлять лишь линейное (оперативное) обслуживание, но, со временем, глубина их будет постепенно увеличиваться, вплоть до передачи технологий по выполнению ремонтных работ и тяжелых форм. Кто именно станет выполнять все задачи по техническому обслуживанию, в СибНИА не уточнили пока....
http://www.poletim.net/news/vybran-novyjj-dvigatel-dlya-an2
Я не сторонник сделок с пендосами, но свои не лучше...
RED 03 на подмоторную раму, стеклопластиковый обтекатель. И дешевле и пиндосы ненужны.
... Американская корпорация обеспечит также и весь спектр необходимых услуг по обслуживанию двигателей. Возможно, даже Honeywell будет привлечена в качестве поставщика и нового авиационного оборудования для модифицированной версии. Но пока речь идет только о двигателях.http://www.poletim.net/news/vybran-novyjj-dvigatel-dlya-an2
Чтобы помешать двигателю ИС-14 американцы для начала могут и бесплатно ставить эти двигатели. Но когда потребуется их поставка в серийное производство, а от украинских двигателей откажемся, вот тогда и начнутся поблемы с американцами.
Свежий пример. Предполагалось, что вертолет будет предлагаться заказчикам с двумя типами двигателей: российским ТВ7-117В разработки ОАО "Климов" и PW127TS компании Pratt&Whitney. К сожалению, пока не получено необходимое разрешение Государственного департамента США на поставку турбовальных двигателей серии PW127 в Россию. Сегодня мы продолжаем сотрудничать с иностранными партнерами для получения такого разрешения. 9Ми-38).
Интерес к вертолету Ми-38 уже проявляет авиация российских силовых ведомств.
http://www.russianhelicopters.aero/.../4397.html копия
Уж на что милевцы пресмыкаются перед американцами - а воз и поныне там! К ним Сикорский специально прилетал, чтобы протолкнуть Ми-28 в серию. Протолкнул, а вот с двигателем для Ми-38 - и по сей день проблемы, потому что Ми-28 им на руку против Ми-38
Читать: "двигателю МС-14" вместо ИС-14
"...вот тогда и начнутся поблемы с американцами."
Обязательно начнутся, а до того слупить надо, как сделал И В Джугашвилли с Ту-4 http://www.youtube.com/watch?v=RnMzPleRkvw
Правда дв. там свои были. Но и дв. слупить можно.
Можно, но у нас уже готовые двигатели кремлевские правители не доводят до конца, а Вы хотите, чтобы они в пользу нашего Государства взялись копировать авмериканские двигатели?
Это во-первых, а во-вторых -бери готовые МС-14 и ставь! Кто не дает? Тем более они более мощные и с ними Ан-2 будет иметь куда лучшие ЛТХ! Как американский двигатель покажет себя в деле - еще вопрос? Одно дело, когда Барсук рекламирует его вместе с собой, другое дело - в эксплуатации, да еще с полной загрузкой?
Это известно, про МС-14, но что у них по цене и ресурсу. Именно о том и не договорились.
А про кремль, разговор особый. Ни кто из авиационщиков не хочет впрягаться по крупному. Все хавают из своих кормушек, и ладно.
А Н Т сказал тогда, что ни-чего неизвестного нам до селе в этой "вавилонской башне", нет. Та и в движке, сегодня, вряд ли что есть "небожительского".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.