"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

21.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый супер-пупер в Якутии с французскими двигателями не запускался из-за морозов. Сейчас после наших конструкторов запускается вроде бы нормально. МС-14 выполнен и совершенствован на базе ТВ2-117. Мы его на Ми-8 запускали при -45град. без проблем (по инструкции - до -40град.).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не буду спорить, но тогда вопрос по-иному. Кто купил Барсука и команду, что они к пиндосам за дв. обратились? Думаю, ответ на него есть и весьма тривиальный.

21.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведите сравнение с украинской ремоторизацией которая у Вас нос к носу судя по фото.
Наверх


IP записан

arkair
Senior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 271
Новосибирск
Пол: male

Re: Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331-10UG
Ответ #417 - Вчера :: 04:28:01
Для начала: СибНИА использует серийный надежный сертифицированный двигатель с начальным ресурсом 7000ч, стоимость переделок планера Ан-2 сведена к минимуму.

Двигатель от "Мотор Сич" еще не вышел из стадии опытного. Несколько лет уйдет на его доводку, сертификацию и доведение ресурса до приемлемых значений. Стоимость при этом догонит и перегонит американскую. Планер Ан-2-100 по объему доработок практически не отличается от Ан-3Т, кроме вставки за пилотской кабиной. Всё это отразится на цене.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"практически не отличается от Ан-3Т"

Однако отличается, и довольно сильно. Главное, кроме "вставки" с дверью: кабина и верт. оперение. В сумме, это не мало.

21.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод WSK«PZL-Kalisz» S.A информирует эксплуатантов самолётов Ан-2 о заключительной стадии работ по модернизированному двигателю АШ-62ИР,оборудованному электронной системой впрыска топлива,которая заменяет карбюратор.
Модернизация двигателя будет производиться при очередном ремонте в WSK«PZL-Kalisz» S.A,каких-то изменений по планеру самолёта не потребуется.
Преимущество применения электронного впрыска топлива:
1.улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя:
- увеличивается взлётная и номинальная мощность двигателя;
- увеличена прочность двигателя для работы в разных климатических условиях;
- достигается экономия топлива.
2.сокращение выпуска газов внутреннего сгорания.
3.применение экологического топлива с октановым числом 91 и 95.
4.возможность применения альтернативных топлив, автомобильного бензина и этанола.

22.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще зачем нужна ремоторизация?

22.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у и Wervolf'у...

...тут вот насчет уже не скрываемого противостояния Ан-2-100 с Ан-2МС, или как его предложили называть на "Антонове" Ан-2-110... появилась, оказывается, ишшо летом весьма неплохая статейка на одном из украинских ресурсов:
http://www.tbu.com.ua/print/art/ukraina_i_rf_zanialis_delejom_an_2.html

...где все неплохо расписано - в историческом плане:
"...еще в 70-е гг. прошлого века появилась идея перевести самолет с дорогого и дефицитного авиабензина на авиакеросин. После серии тестов остановились на двигателе ТВД-20 - самолет получил название Ан-3. Но проект шел очень вяло. Только к середине 80-х гг. самолет вышел на стадию серийного производства. Однако, в силу политических и экономических причин конца 80-х в серию машина так и не пошла. Тем более, что стоимость Ан-3 выросла с $600тыс. - 1млн. до $2млн. Выпустив два с половиной десятка машин, производство свернули.
___В середине 90-х гг. появилась идея возродить Ан-2, но несколько упростив конструкцию в сравнении с Ан-3. Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливалось новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Самое главное отличие - установка двигателя МС-14. Данный двигатель является модификацией турбовинтового двигателя ВК-1500, который в свою очередь является модификацией вертолетного ТВ3-117, различные модификации существуют с 70-х гг..." - конец цитаты...
Впрочем, я сие расписывал ишшо перед минувшим Новым годом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p215860
...откуда видно, что не только история проекта упрощенной модернизация Ан-2 тянется ишшо с середины 1990-х... но и движку МС-14 (он же ВК-1500) - "сто лет в в обед"...

Мне же в приведенном мною ресурсе понравилось другое - истинный посыл "антоновцев" начать работы по Ан-2-100 всерьез, цитирую:
"...Ситуация изменилась в 2011 г., после того как в РФ активно заговорили о возрождении региональных авиаперевозок при помощи 10-20 местных самолетов. В Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени Чаплыгина на Ан-2 установили американский двигатель ТРЕ-331-12 компании Honeywell. Двигатель, правда, также как и МС-14, имеет многолетнюю историю, но для модернизации вполне пригоден.
___Первые полеты показали, что самолет с новой силовой установкой потребляет на 10-20% топлива меньше аналогов, у него улучшились летные характеристики. Но оставался открытым вопрос с авторским правом и техническим сопровождением проекта. КБ «Антонова» имело свою модификацию, а россияне настаивали, что их вариант имеет право на существование и они готовы его сопровождать.
___И, самое главное, это цена вопроса. «Американский» вариант оказался дешевле - стоимость двигателя ТРЕ-331-12 составляет $300 тыс., плюс процесс ремоторизации - $100 тыс. Украинский же Ан-2-100 за последние годы «вырос» с $600 тыс. до $850 тыс.- $1 млн. и как уверяют разработчики дешевле уступать машину они не собираются..." - конец цитаты...

Обычное жлобство, не так ли..? Причем - отнюдь не в одном вопросе...
Ну и ожидаемые "антоновские" бонусы нехитры... как и вполне понятны:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/127.html#p255372
...но нам-то зачем им подыгрывать-то..?

Эвона, на МАКС-2013 сибиряки замах своих претензий совершенно чётко, хоть и грубовато обозначили - ну, начертав на борту "ТВС-2МС" заместо Ан-2:

...это был своего рода намёк упёртой киевской публике - не пойдете на компромисс... имейте-де в виду... впрочем, до адресата ПОКА, похоже, не совсем дошло - я как-то разбирал интервью украинского генконструктора Кивы времен МАКСа... эвона - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
...напоминаю:
"...далее - 4-я "цытата", про Ан-2:
"...сибиряки к нам приехали, я с ними встретился, объяснил, что по правилам нужно провести. Ведь просто взять и заменить двигатель не получится. Надо еще будет провести цикл испытаний, так как есть некоторые вопросы, например центровки, устойчивости, управляемости, — все их надо решать. Они выслушали, ушли — и молчок. Видимо, не понимают, как это все сделать. А ведь хотят быть разработчиками (смеется). Да, в общем-то, пожалуйста, делайте, у нас нет особых амбиций... Хотя, с другой стороны, «Ан-2» — первый самолет Олега Константиновича Антонова. И я как его ученик не должен позволить, чтобы его первенца «Ан-2» обозвали каким-то другим именем...» - конец цитаты...
___Что ж, насчет сохранения имени Ан-2 - можно только согласиться... но вот зачем отраслевой НИИ - СибНИА - дураками-то выставлять..." - конец цитаты...

Так или иначе - противостояние однозначно присутствует:


...что и отмечено в ресурсе, приведенном мною в начале поста:
"...Ситуация патовая и в ней выиграет тот, кто раньше завершит испытания своего типа самолета. Украинская сторона заверяет, что к концу года на Ан-2-100 уже будет сертификат типа, россияне обещают продемонстрировать свои успехи к концу августа на МАКСе-2013..." - конец цитаты...

Вообще-то рынок "керосинового" Ан-2 не так велик, как его нарисовали себе два старика - Кива и Богуслаев... и он, прежде всего - У НАС и в Казахстане, который, ежели кто забыл находится и в ТС, и ЕврАзЭС... так, что ЗДЕСЬ выиграем МЫ... хочется сие "Антонову" али нет...
...да и Азербайджан, не сомневаюсь, куда с большим удовольствием будет эксплуатировать "пиндосовский" жвижок, а не украинский...

На Украине же, ежели верить вот сему действующему реестру:
http://www.avia.gov.ua/documents/rcps/vrcps/24020.html
...сих Ан-2 всего-то 67шт - позиции с 492-й по 659-ю... остальное, вполне возможно - совершенно нелётные "дрова"...

...ишшо 3шт "бипланов-турбопропов"... ну, Ан-2-100 (позиция 660) и два Ан-3Т (позиции 692-693)...

...а вот надежды на Кубу, напомню:
http://mil.in.ua/news/ukraina/5139-antonov-modernizuvatyme-an-2-na-kubi
...подумать только:
"...Планується переобладнати близько 140 машин в нову модифікацію Ан-2-100. Про це повідомили у прес-службі держпідприємства «Антонов»..." - конец цитаты...

Ишь ты, на Кубе в 2 раза больше "антонов", чем в матери-Украине... да вот только нюанс - на Кубе НЕТ ПРОБЛЕМ с авиационным бензином... им, кубинцам - один хрен, что "карасин", что бензин... всё одно - из Венесуэлы и Мексики... а там и одного, и второго - завались...
Ну, у нас-то дело за малым - уточнить "Воздушный кодекс РФ" в части введения STC в АП-21... да тут вот заострилось внимание на нелигитимности исходных АП-21 вообще:
http://www.ato.ru/content/...
...до сих "скандалицца"... ну, ничего - УЖЕ не сойдет процесс на нет-то...

...в прошлом году маме Тане пришлось-таки саму себя высечь:
"...14 декабря 2012 года состоялась очередная 33-я сессия Совета полномочных представителей государств-участников межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства...
Членам Совета была представлена информация о внесении изменений в Авиационные правила в части процедур сертификации гражданской авиационной техники, предусматривающих возможность модификации типа авиационной техники организацией, не являющейся Держателем Сертификата типа, и соответствующих Стандартам ИКАО и Евросоюза. Авиационным администрациям рекомендовано представить в Авиарегистр МАК предложения по существу вопроса для подготовки Авиационных правил, Часть 21, Раздел «Дополнительный сертификат типа воздушного судна» и введении их в действие в установленном порядке...
Проводя последовательную политику гармонизации Авиационных правил МАК с Авиационными правилами Евросоюза и США, МАК в настоящее время активно работает над новой редакцией Авиационных правил, Часть 21 «Процедуры сертификации авиационной техники», в которую, принимая во внимание важность решения вопроса для развития авиации общего назначения государств-участников Соглашения эффективным и безопасным образом, планируется включить следующее:
- перечень категорий очень легких и сверхлегких воздушных судов, применительно к которым типовая сертификация не производится;
- положения, направленные на уменьшение затрат при проведении типовой сертификации отечественных легких воздушных судов и валидации зарубежных легких воздушных.
Сессия Совета одобрила указанные подходы и рекомендовала МАК согласовать проект новой редакции Авиационных правил, Часть 21 в государствах-участниках Соглашения и представить его для одобрения в установленном порядке, имея в виду последующее введение новой редакции Авиационных правил, Часть 21 в государствах-участниках Соглашения в действие в установленном порядке.
Были рассмотрены также другие вопросы повестки дня.
Советом принято постановление по всем пунктам повестки..." - ну, в духе типового совещания комсомольского актива...

...потом было известное Поручение ВВП:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/96.html#p230066
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/390.html#p238004
и вот - 1 августа проект АП-21 был оформлен и разослан, эвона:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/info/news/2013/ap-21.pdf[/file_pdf]
...с соответствующей информацией на сайте МАК:
"...Авиационным регистром подготовлен проект новой редакции Авиационных правил, Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей».
В указанном проекте учтен опыт практической сертификации Авиационного регистра, а также сертифицирующих органов Объединенной Европы и США.
Изменения документа по сравнению с действующей редакцией АП 21 направлены на упрощение процедур сертификации, их дальнейшую гармонизацию с действующими процедурами Объединенной Европы и США, а также исключение дублирования действий участников сертификации.
Замечания и предложения по проекту новой редакции АП-21 направлять на электронный адрес armakmak.ru до 1 октября 2013г..." - конец цитаты...

Так что, к концу 2013-го сподобятся... да вот только "Антонов" к тому времени ВРЯД ЛИ выйдет на сертификацию своего Ан-2-100... в отличие от новосибирцев...

22.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да любая ремоторизация зачем? Поляки даже не новый двигатель, ставят впрыск и летай нв всеядном.

22.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

300000 это 300000 литров топлива для АН-2, а это 2000 часов полёта, зачем ремоторизация?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"тут вот заострилось внимание на нелигитимности исходных АП-21 вообще:
http://www.ato.ru/content/..."

И не только это против РФской авиации работает, но и запрет на перевозку более 9 чел *(без учёта экипажа) однодв. ЛА. Это как раз указание вассалу, чтобы "караваны брали, суки, и ни чего боле!"

22.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бросьте как возили сколько надо так и возят, КАРАВАНЫ БЕРУТ, ПОТОМУ ЧТО НОВЫЕ, по эксплуатации будет видно, ссылка не открывается

22.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич зачем нужна ремоторизация?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочтите всю ветку и поймёте, зачем.

22.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз ответ что не нужна, так как поляки запустили всеядную серию и ремонтируют см выше.

22.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 очень много и проблема была только в бензине

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.