"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Nikolaevich Velox leutenant Ни американский ни украинский ни российский ТВД Ан-2 НЕНУЖНЫ, есть польский двигатель , всё прекрасно работает, нечего из него Ан-3 городить. С какой целью?
Бензин всегда был дороже керосина и его в аэропортах на сегодня нет вообще. Поршневой двигатель имеет в полтора раза меньше мощность и в два раза тяжелее в сравнении с МС-14, а американский той же мощности, наверно и в 3 раза легче. У него большое лобовое сопротивление. У него на много больше тряска и от него больше шума. Он по сравнению с ТВД капризен в эксплуатации.
Завод WSK«PZL-Kalisz» S.A информирует эксплуатантов самолётов Ан-2 о заключительной стадии работ по модернизированному двигателю АШ-62ИР,оборудованному электронной системой впрыска топлива,которая заменяет карбюратор.
Модернизация двигателя будет производиться при очередном ремонте в WSK«PZL-Kalisz» S.A,каких-то изменений по планеру самолёта не потребуется.
Преимущество применения электронного впрыска топлива:
1.улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя:
- увеличивается взлётная и номинальная мощность двигателя;
- увеличена прочность двигателя для работы в разных климатических условиях;
- достигается экономия топлива.
2.сокращение выпуска газов внутреннего сгорания.
3.применение экологического топлива с октановым числом 91 и 95.
4.возможность применения альтернативных топлив, автомобильного бензина и этанола.
АШ-62ИР это двигатель под который расчитан планер. Стоил недавно 62000. Адресные данные
WSK "PZL-KALISZ" S.A.
Wytwórnia Sprzętu Komunikacyjnego
"PZL-KALISZ" S.A.
ul Częstochowska 140,
62-800 Kalisz
тел.62 504 61 00 (центральный аппарат)
факс 62 503 24 33
Коммерческий отдел: salesdeptwsk.kalisz.pl
Администрация: biuro_zwsk1.kalisz.pl
Маркировка бензина Б-91/115 говорит о том, что он имеет октановое число не ниже 91.
В России сегодня нет таких бензинов, а в для автомобилей – тем более.
Поясняю. В советское время до бензина АИ-93 октановое число определялось по моторному методу, с бензина АИ-93 – по исследовательскому методу. Так у АИ-93 по исследовательскому методу октановое число =93, а по моторному -85. 76-ой бензин, который сегодня на заправочных называется «нормаль -80» имеет октановое число по исследовательскому методуь80, а по моторному-76. Наш 92-ой, так это вообще гремучая смесь 93-го с 76-ым. Специалисты это отлично знают и вряд ли кто отважится заправить АШ-62 нашим автомобильным, даже 98-ым.
А по смолоотложениям: и сравнения быть не может!
Nikolaevich производитель даёт гарантии вплоть до этанола. Не поленитесь и обратитесь на завод , там вам всё популярно изложат. Не морчьте себе голову качеством бензина, для различных проблем, в том числе и из перечисленных производят присадки, опять же на завод пишем получаем ответы.
Весь мир летает на автомобильных бензинах, разница может быть только в мощности.
Ну, как скажешь!
Цена подержанного Ан-2 может доходить до смешной, но новый двигатель и за 100000 прекрасный сельскохозяйственный, транспортный и для выброса парашютистов, самолёт. А паксов пусть что-нибудь посовременнее возит. Действительно шумтряска и медленно, но летает.
ТВД никак на старый Ан.
Разница не в мощности, а в стойкости к детонации. Мощность няп падала, когда автомобильные двигатели переделывали с 93-го на 76-й путем установки толстой прокладки под головку блока цилиндров. Но там это происходило из-за уменьшения степени сжатия как следствия увеличения объема КС над ВМТ.
Кроме того, в так наз. цивилизованных странах пошла манера добавлять в автомобильный бензин этанол, причем во все возрастающих количествах. Помимо эфемерной экологичности это приводит к увеличению гигроскопичности топлива, что для авиации может иногда оказаться смертельно опасным. Salo как-то приводил ссылку на статью.
и какая степень сжатия у АШ-62ИР? этанол, причем во все возрастающих количествах. Помимо эфемерной экологичности это приводит к увеличению гигроскопичности топлива, что для авиации может иногда оказаться смертельно опасным.
Завод WSK«PZL-Kalisz» S.A информирует эксплуатантов самолётов Ан-2 о заключительной стадии работ по модернизированному двигателю АШ-62ИР,оборудованному электронной системой впрыска топлива,которая заменяет карбюратор.
Модернизация двигателя будет производиться при очередном ремонте в WSK«PZL-Kalisz» S.A,каких-то изменений по планеру самолёта не потребуется.
Преимущество применения электронного впрыска топлива:
1.улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя:
- увеличивается взлётная и номинальная мощность двигателя;
- увеличена прочность двигателя для работы в разных климатических условиях;
- достигается экономия топлива.
2.сокращение выпуска газов внутреннего сгорания.
3.применение экологического топлива с октановым числом 91 и 95.
4.возможность применения альтернативных топлив, автомобильного бензина и этанола.
> и какая степень сжатия у АШ-62ИР?
Меньше, чем у ВАЗ 2101 ;) Но у Жигулей двигатель так наз. атмосферный (без наддува), так что нет смысла сравнивать яблоки с апельсинами
> 4.возможность применения альтернативных топлив, автомобильного бензина и этанола.
Возможность-то есть, но она идет в комплекте с более высокой вероятностью заморозить топливную автоматику.
для этого давно уже присадки есть.
TG пишет вигатель так наз. атмосферный (без наддува)
не может быть!
поэтому АШ-62ИР может быть всеядным