"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"поэтому АШ-62ИР может быть всеядным!"
Наверно хватит враньем заниматься. АШ-62 никогда не будет всеядным и после А.Швецова полякам там делать нечего. К тому же этот двигатель 30-х годов прошлого столетия. Вы наверно из МВЗ, которые после очередного перевешивания топливных баков на фюзеляже уверяют, что теперь Ми-8 стал самым современным?

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/1/4/1623728996563868061461174072714_2.shtml

вот два ведра рассуждений 2007 года про необходимость и прочее

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"поэтому АШ-62ИР может быть всеядным!"
Наверно хватит враньем заниматься

в подобном тоне вы сразу становитесь похожи на всех серых и скучных

23.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я такой и есть!

23.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
===============
Ну вот, и до этой темы добрался :-(. К чему столько патетики? Пусть поляки сертифицируют свою модернизацию в EASA, потом валидируют в АР МАКе и вперед, кому надо тот купит. Или предлагаете денег из бюджета РФ выделить на все эти действия для поддержки "отечественного" авиапрома?

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем сертификация?

23.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


зачем сертификация?
============
touchér
Пойду поработаю.

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод WSK«PZL-Kalisz» S.A информирует эксплуатантов самолётов Ан-2 о заключительной стадии работ по модернизированному двигателю АШ-62ИР,оборудованному электронной системой впрыска топлива,которая заменяет карбюратор.
Модернизация двигателя будет производиться при очередном ремонте в WSK«PZL-Kalisz» S.A,каких-то изменений по планеру самолёта не потребуется.
Преимущество применения электронного впрыска топлива:
1.улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя:
- увеличивается взлётная и номинальная мощность двигателя;
- увеличена прочность двигателя для работы в разных климатических условиях;
- достигается экономия топлива.
2.сокращение выпуска газов внутреннего сгорания.
3.применение экологического топлива с октановым числом 91 и 95.
4.возможность применения альтернативных топлив, автомобильного бензина и этанола.WSK "PZL-KALISZ" S.A.

Wytwórnia Sprzętu Komunikacyjnego
"PZL-KALISZ" S.A.
ul Częstochowska 140,
62-800 Kalisz

тел.62 504 61 00 (центральный аппарат)
факс 62 503 24 33

Коммерческий отдел: salesdeptwsk.kalisz.pl
Администрация: biuro_zwsk.kalisz.pl

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


11:33 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


зачем сертификация?
============
touchér
Пойду поработаю.

иди

23.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2013 Nikolaevich пишет:
Теперь жду уточнения по моим слабостям в РЛЭ Ан-2?
*************
Не раз отмечал такое свойство анофанской памяти, как избирательность. Ну забыли и ладно, так ведь возмущаться начинают: мол не было такого!
Придётся напомнить:
Допрежь всего Вы облажались с весом пассажира, прописанным в РЛЭ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/123.html#p253238
Там же облажались с ПОС:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/123.html#p253240
И вдовесок - с длиной разбега:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/126.html#p255205

23.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С весом -то пассажира "облажился" не я, но Петр, потому как разговор был в июле, а летом он принимается 75кг,как я и написал.
С ПОС то я облажился, но Вы мне так и не привели пункт, по которому Ан-2 разрешены полеты по ППП: помните Вы мне под ником Сис утверждали, что Ан-2 разрешены производственные полеты по ППП.
И по переводу скорости м/с в км/час мне пришлось Вам ликбез читать, поэтому не вижу смысла, когда вы корчите из себя эдакого грамотея в летном деле, соображая при этом в размере, близком к нулю.
Вы бы с таким старанием вертолеты строили, вот тогда Вам можно было бы чем-то и кичится. Весь свой талант Вы используетет на обливание грязью наших выдающихся вертолетов, да уничтожать их в зародыше, чтобы российские летчики не моги летать на вертолетах, превосходящих американские!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84

23.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

помните Вы мне под ником Сис утверждали
====
Что за бред? Кажется у Николаевича началась мозговая атака клонов. Пичалько, с этим не на форум, а к дохтуру по голове. Ничего личного, но видение в каждом участнике форума многоликого единственного персонажа уже не смешит, а печалит.

23.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как, Nikolaevich, освежилась память?
Что до Вашего замечательного совета:
"Вы бы с таким старанием вертолеты строили, вот тогда Вам можно было бы чем-то и кичится." - скромно напомню Вам поговорку про неговорение, кому что делать и кому куда идти ;-)
А то если в трудовых специализациях и определениях предрасположенностей и способностей к труду Вы разбираетесь так же, как в РЛЭ Ан-2, то Вы мне тут сейчас наштурманите ;-)

23.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для этого давно уже присадки есть.

Тогда это уже не совсем автомобильный бензин, ибо разница и заключается в присадках и более строгом контроле качества. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.