"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый авиационный вундеркинд Петр, освежил я память и вам рекомендую.

22.03.2011 sys пишет:

Беляев Виталий Николаевич пишет:

главное для нашего разговора, что Ан-2 полеты по ППП запрещены
*****
Извините, но я открыл Сертификат типа Ан-3 (Ан-2 не видел, только слышал что его и в природе не было) и прочитал:
24. Условия и маршруты полетов: Допускаются полеты днем и ночью по правилам визуального полета и по приборам в соответствии с РЛЭ самолета.
Может Вы сначала умные книжки почитаете в действующих редакциях, узнаете точную информацию по обсуждаемому вопросу, а не будете цитировать давно отмененное ( еще в годы СССР!) НПП-78, хотя если Вам нравится народ смешить, запретить не могу.
http://www.aviaport.ru/member/9908/

Беда в том, что полеты в гражданской авиации экипажи выполняют не по сертификату, но по НПП.

12 июля 2007 г. - Наставление по производству полётов в гражданской авиации НПП ГА-85. Начало » Литература, информационные материалы » Все ...
Основной документ регламентирующий лётную работу в гражданской авиации.
Не смотря на то, что документ от 85 года. Он досих пор с дополнениями является основным в ГА России и многих стран СНГ.
http://www.radioscanner.ru/files/other/file2462/

А в этом НПП-85 так же как и в НПП-78 черным по белому написано:

8.1.2.1. Полеты в условиях обледенения на воздушных судах, не имеющих допуска к эксплуатации в этих условиях, запрещаются. (8.1.2. Полеты в зоне обледенения).

12 июля 2007 г. - Наставление по производству полётов в гражданской авиации НПП ГА-85. Начало » Литература, информационные материалы » Все ...
Основной документ регламентирующий лётную работу в гражданской авиации.
Не смотря на то, что документ от 85 года. Он досих пор с дополнениями является основным в ГА России и многих стран СНГ.
http://www.radioscanner.ru/files/other/file2462/

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох далеки вы от народа, из самого строгого видел, как из бочки в бочку самотёком через фильтр

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG в принципе раз работает вплоть до этанола, не левый бензин достаточно чистый

23.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне всё равно, летайте на здоровье хоть на этаноле. Я рассказал то, о чём прочитал. :)

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG и я не об этом. Просто зачем городить из поддержанных Ан-2 - Ан-3 загадка , когда есть двигатель летающий на бензине.

23.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Беда в том, что полеты в гражданской авиации экипажи выполняют не по сертификату, но по НПП.
=====
ТЭорЭтик ГА? Не говорите этого в реале,засмеют,сейчас главное РПП Авиакомпании, а про НПП уже забыли. А Часть В РПП кажется начинается как раз с сертификационных ограничений.

23.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так, вроде, проект Ан-3 провалился? Нет? А обсуждать можно что угодно. Ан-3 - не самая дурацкая тема на форуме ;)

23.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, "12 июля 2007 г. - Наставление по производству полётов в гражданской авиации НПП ГА-85. Начало » Литература, информационные материалы » Все ...
Основной документ регламентирующий лётную работу в гражданской авиации.
Не смотря на то, что документ от 85 года. Он досих пор с дополнениями является основным в ГА России и многих стран СНГ".
http://www.radioscanner.ru/files/other/file2462/

Засмеют тебя, но не меня. Если бы ты был прав, то и написал бы "такой-то документ,такой-то пункт". Как написал я. Когда нечего сказать, то далее объясняться переходишь или на хамский разговор, или на дворово-детский - тебя засмеют". Ты же специалист и должен разговаривать документально, если я не прав, значит убеди меня документально, а не "тебя засмеют".
И разговор мы ведем не про Ан-3, но про Ан-2.
А сертификат разрешает полеты по приборам с точки зрения возможности пилотирования, т.е. наличие соответствующих приборов у самолета такую возможность позволяет.А производственные полеты - это не тренировочные. У Ми-8 на что хороша противообледенительная система и то в советское время (не знаю как сейчас?)производственные полеты по ППП были запрещены.Из-за этого я перешел на Ми-6.

23.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Если бы ты был прав, то и написал бы "такой-то документ,такой-то пункт".
====
Зачем? Любой в ГА связанный с полетами знает про ФАП-128.
Для гуглеикспердов копипастю шапку приказа о введении: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 31 июля 2009 г. N 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Впрочем я мало бы с кем из активных гуглеикспердов выпил бы на брудершафт.

23.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Ан-3 - не самая дурацкая тема на форуме
====
Вспоминается сентенция "Все кончается сбродом" (не помню чья) или ее более цивильная формулировка: "Поле боя после битвы принадлежит мародерам". Судя по засилью виртуальных "мародеров" на форуме битва российского авиапрома проиграна.

23.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форум - не поле битвы авиапрома. Это поле битвы по подрыву духа: мол, всё пропало, надо сдаваться. Авиапром тут вторичен: он сдуется тогда, когда закончится дух.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно. Это вполне идеологическая, политическая декларация.
Ветка названа с подтекстом вопроса лишь для того, чтобы понять, есть ли этот "дух", дающий Аннушке возможность дожить и до 100 лет. Вот бензина нет точно. Своего нет, а китайский дорог. Автомобильный же, разбавлен "ослиной мочой" http://www.youtube.com/watch?v=rjdO1xvq3lo

24.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну какой мочой, есть давно уже надёжные поставщики автомобильного. И качество на уровне. Для тех кто бережёт двигатель есть присадки устраняющие многие проблемы.

24.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2013 sys пишет:Любой в ГА связанный с полетами знает про ФАП-128.

Опять общие ничего не выражающие фразы,но делающие намек, что ты все знаешь и держишь в секрете. Вот и пиши: "документ такой-то, пункт такой то разрешает полеты Ан-2 по ППП". А вот гуглеиксперд ты правдашний: знаешь верхушки, но ничего конкретного и всех учишь какой-нибудь дури, вроде как Ан-2 летает по ППП.
А на брудершафт я бы вообще с тобой не пил.

24.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Вот и пиши: "документ такой-то, пункт такой то разрешает полеты Ан-2 по ППП"
====
Для забаненных в поисковиках копипастю пункты ФАП-128:
2.8. КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в том, что:
Воздушное судно пригодно к полетам и на борту находятся документы, указанные в пункте 2.20 настоящих Правил;
на борту установлены приборы и оборудование, необходимые для ожидаемых условий полета. КВС убеждается в работоспособности указанных приборов и оборудования в соответствии с требованиями РЛЭ;
проведено необходимое техническое обслуживание воздушного судна согласно положениям пунктов 2.25 - 2.28 настоящих Правил;
масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
груз на борту правильно распределен и надежно закреплен;
не будут превышаться эксплуатационные ограничения воздушного судна, содержащиеся в РЛЭ;
установлено, что располагаемые и непосредственно необходимые для безопасной эксплуатации воздушного судна наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и навигационные средства, позволяют выполнить намеченный полет;
полет производится на аэродром или с аэродрома при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома государством, в котором он расположен;
для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на аэродроме назначения или, в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения - на одном запасном аэродроме, будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными.
2.9. Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН выбирается и указывается в плане полета не менее одного запасного аэродрома назначения, за исключением тех случаев, когда:
а) для самолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия;
б) для вертолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение двух часов до и двух часов после расчетного времени прилета будут сохраняться следующие метеорологические условия:
нижняя граница облаков не менее, чем на 300 м превышает минимум, предусмотренный схемой захода на посадку по приборам;
видимость составляет не менее 5 км или на 4 км превышает минимум, предусмотренный схемой захода.
2.10. Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять:
а) для самолетов - выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости:
днем - в течение 30 минут;
ночью - в течение 45 минут;
б) для вертолетов - выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут.
2.11. Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять:
выполнить полет до аэродрома назначения, а затем на запланированной крейсерской скорости выполнить полет до запасного аэродрома, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящих Правил, а затем продолжать полет на запланированной крейсерской скорости в течение 45 минут для самолетов и 30 минут для вертолетов;
выполнить полет до запасного аэродрома через любой заранее определенный рубеж ухода и затем продолжить полет в течение 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.
Можно и далее, но боюсь что многабукафф ниасилят. Интересно, а что Николаевич считает авиаработами? :)))
Ведь их перечень тоже сильно изменился.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.