"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

24.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Это поле битвы по подрыву духа: мол, всё пропало, надо сдаваться.
====
Почему, диалоги и монологи одного конструктора на ветке про Бе-200 отличная иллюстрация для исследования какпросралиавиапром. :)))

24.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:49 sys пишет:
Для забаненных в поисковиках копипастю пункты ФАП-128:
«Кто обзывается – сам так называется» В.В.Путин.

Ну и что ты тут скопировал?
Тебе же другой вопрос задавался, но не обязанности КВС перед полетом по осмотру самолета.
Прежде чем командиру самолета осматривать самолет перед вылетом по ППП- ему надо иметь к такому ППП во-первых личный допуск, а во-вторых – это может быть тренировочный полет, а в-третьих этот самолет сам должен иметь допуск на полеты по ППП в производственных условиях. Я об этом уже раз пять писал, а до тебя все никак не дойдет, наверно из-за твоей избыточной «образованности», которую тут постоянно позиционируешь в свой адрес.
Тренировочные же полеты по приборам должен иметь каждый пилот определенное количество часов на любых летательных аппаратах, независимо от того это По-2 или Ил-62, для чего и дается разрешение сертификатом.

А я от тебя прошу написать: какой документ (с указанием конкретного пункта) дает допуск самолету Ан-2 полетов по ППП в производственных условиях?

24.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich и sys вас что так заклинило, как предкрылки у суперджета, не по теме?Конечно, ради бога, обменялись мнениями и по новой.

24.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы Wervolf! Но Сис такой умный, а кто с ним не согласен - недоумки и журналажники. Вот я его и достаю, чтобы он на подобных ветках вел себя поскромнее.

24.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2013 Nikolaevich пишет:
Беда в том, что полеты в гражданской авиации экипажи выполняют не по сертификату, но по НПП.
12 июля 2007 г. - Наставление по производству полётов в гражданской авиации НПП ГА-85. Начало » Литература, информационные материалы » Все ...
****************
Nikolaevich, так то я человек не злой. И даже про Ваше незнание РЛЭ вспомнил единственно потому, что Вы стали утверждать, будто и не лажались с ним не разу. Но вот так то открыто зачем подставляться? НПП ГА 85 говорите? Не применяется этот документ на территории Российской Федерации, см. Приказ Минтранса от 17 июля 2008 года N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации":
3. Не применять на территории Российской Федерации:
приказ МГА СССР от 8 апреля 1985 года N 77 "Об утверждении и введении в действие Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР" (НПП ГА-85);
Так что расскажите ещё, каких кому умных книжек почитать...

24.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, убедительно, но по разрешению Ан-2 к полетам по ППП (главное в нашем разговоре) Вы так и не нашли. А то, что я отстал от жизни - закон природы, здесь Вы правы!

09.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На выставке Le Bourget в июне с.г. Государственная Корпорация «Ростехнологии» (Ростех) и фирма Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали соглашение, предусматривающее совместное проектирование и постройку семейства самолетов местных авиалиний....
... Речь идет об австрийско-российском проекте разработки и производства семейства самолетов местных воздушных линий ЛМС-9/19....
...На уровне топ менеджеров от авиапрома, проектом ЛМС-9/19 занимается Алексей Иннокентьевич Федоров...

....По вместимости и грузоподъемности, ЛМС-9/19 «закрывает» нишу, где сегодня работает Ан-2....

... Необходимо создавать новый самолет на основе новых, прогрессивных технологий, с широким использованием современных композиционных материалов и новых методов изготовления деталей планера из них. А также с применением современных двигателей, в том числе дизельных. Новая машина, что разрабатывается нами вместе с Diamond, предназначена для местных воздушных линий; она будет спроектирована с участием наших конструкторов, которых мы сейчас набираем....

...Тщательно подбирая слова при ответе на вопросы про ЛМС-9/19, Кристиан Дриз преобразился, когда разговор перешел на силовые агрегаты. "Для установки на новую машину нами предлагаются дизельные двигатели с турбо наддувом собственной разработки. Кроме дизтоплива, они могут работать на авиационном керосине типа Jet Fuel A-1 (стандартное топливо для летательных аппаратов авиации общего назначения) или использовать аналогичные марки, которые имеются в России"....
... Помимо авиационных дизелей, австрийцы также делают роторно-поршневые двигатели Ванкеля...
....Продолжаются испытания авиационного дизельного двигателя мощностью 450 лошадиных сил разработки компании Diamond. Его уже попробовали на высотах до пяти тысяч метров. В ближайших планах - испытать его на больших высотах...
...Планер ЛМС-9/19 предполагается делать из композитов методом инфузии...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/10/9/1895/




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=2891 Освежим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛМС-9/19?
Думаю, усё енто - маниловщина.
Берите добрый ЛА, и изгаляйтесь, как душе угодно.
С Ан-3 не вышло, дорог получился, откатили на Ан-2-100 и МС. Тут дело пойдёт. А надо композитное крыло,,, пусть делают, если смысл есть, но пусть имеют ввиду, Кондратьевы и иже с ними. Лучшее - враг хорошего.

13.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
С Ан-3 не вышло, дорог получился, откатили на Ан-2-100 и МС. Тут дело пойдёт.
************
Далеко пойдёт-то? Сколько твёрдых заказов насобирали? Или самолёты настолько хороши, что все построенные самолётостроители себе оставляют - жаль отдавать такую красоту в чужие руки?
З.Ы. Недавно с удивлением узнал, что одна из организаций подкатывала к Авиалесоохране на предмет продажи части "железного ряда". Стало интересно - кто же это? Не уж-то я не прав, и спрос пошёл?!
А оказалось - СибНИА планера для переделки ищет. А вот на переделанные клиентов по-прежнему не густо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появление новых, модернизированных образцов АН-2, совпало с ростом интереса к возрождению и дальнейшему развитию сети местных и региональных авиалиний в России. Это закономерный процесс, связанный с ростом экономики и ускоренным развитием промышленности.
http://avia-simply.ru/vechnij-samolet-an-2/
В гниющем государстве трудно, что либо сделать без отмашки суверена.

13.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:25 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
В гниющем государстве трудно, что либо сделать без отмашки суверена.
************
То-то я смотрю в Германии развитие авиастроения на базе переделки Ан-2 цветёт и пахнет. Али и там суверен не велит? ;-)

13.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долго думал Петр как возразить Г.Колмогорову и решил вдарить по Германии. По Украине лучше получается, а в Германии совсем другие условия - они обходятся автомобильным транспортом.

13.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по маршруту Берлин - Москва Ан-2 никогда не летал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что про ФРГ. Тут между городами ни кто не летает почти, почту и продукты не возят, паташютистов-пожарных и геологов, не высаживают, за роженицами не спешат, полей в сотни тыс га, не имеют...
Это другой мир. Внутри него самолётов практически нет, т.к. нет задач для оных. Про Ан-2 уже писал, что катают туристов над городами изредка. Возможно, и даже уверен, что турбина, для этих задач лучше, чем "АШ".
Но им надо показать сперва такую игрушку, может и возьмут, но это уже не будет раритетный "русфанер". Имиджевые потери....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.