"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

14.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


А оказалось - СибНИА планера для переделки ищет. А вот на переделанные клиентов по-прежнему не густо...
=======================
Петр, как первая часть предложения сочетается со второй?

14.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да летают прекрасно польские Аны на родных польских двигателях

14.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.10.2013 Nikolaevich пишет:
А по маршруту Берлин - Москва Ан-2 никогда не летал.
***********
Открою Вам страшную тайну: он и по маршруту Москва - Хабаровск никогда не летал.

13.10.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А что про ФРГ. Тут между городами ни кто не летает почти, почту и продукты не возят, паташютистов-пожарных и геологов, не высаживают, за роженицами не спешат, полей в сотни тыс га, не имеют...
**************
Я же говорю - без отмашки суверена и в германщине хрен что сделают. Только оттуда Россию обсирать не так страшно ;-)

13:05 asp пишет:
А оказалось - СибНИА планера для переделки ищет. А вот на переделанные клиентов по-прежнему не густо...
=======================
Петр, как первая часть предложения сочетается со второй?
**********
Вы не в состоянии отличить попытку купить планер под переделку от попытки купить самолёт после переделки? Примите мои искренние соболезнования.

14.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Пётр пишет: он и по маршруту Москва - Хабаровск никогда не летал.

Очень рад за Петра, хоть в одном правильно разобрался. Прогресс - налицо!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако налёт в 1000км в день - это совершенно не редкость для Ан-2.
Не в этом дело, а в универсальности везделёта.

15.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Однако налёт в 1000км в день - это совершенно не редкость для Ан-2.
Не в этом дело, а в универсальности везделёта.
*****************
Такой универсальный везделёт, а в германщине не нужен...

15.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр - ты про германщину то: чтобы в разговор встрясть?

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich мне кажется Ан-3 и всем не нужен, на ПОЛЬСКИЙ Ан-2 УКРОССЫ лепят ТВД, А ЗАЧЕМ ЕСТЬ родной польский работающий на автомобильном, есть на авгасе мощностью 1200, что огрод городить, когда цена вопроса 62000.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich лучше на теме ми-382 сообщение посмотрите.

15.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы не в состоянии отличить попытку купить планер под переделку от попытки купить самолёт после переделки? Примите мои искренние соболезнования.
==================
Чего тут можно не понять? Заказчик хочет самолет и приходит с этим в СибНИА, а исполнитель отправляется искать планер под заказ для переделки. НЯП только МО надо порядка 260 кукурузников.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только МО надо порядка 260 кукурузников

asp это откуда такие сведения?

15.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а чем дело-то кончилось, так и зажал лесхоз планер?

15.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ошибся, там всего лишь сотня http://lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Губернатор Московской области Сергей Шойгу пообещал наладить производство самолетов Ан-2 ("кукурузников") в Подмосковье уже к маю 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости.

"Вот что бы мне это не стоило, костьми лягу, но точно будем делать. Придется ремонтировать цеха - будем ремонтировать! Придется брать кредиты - будем брать кредиты!" - заявил, по данным информагентства, губернатор. Он также добавил, что производство будет налажено на ремонтном заводе в Балашихе. Потребность в самолетах Шойгу оценил в 100 штук.


asp всё уже изменилось и новость устарела, будут закупать Ка-32 и Ми-8/17.

15.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство России намерено вновь ввести Ан-2 на пассажирские авиалинии. О том, что этот самолет включат в консолидированный заказ на поставку отечественной авиатехники, говорится и в проекте доклада премьера Дмитрия Медведева президенту России Владимиру Путину (есть в распоряжении «Известий»). Формировать такой заказ Путин поручил в начале октября.

В Министерстве транспорта «Известиям» сообщили, что речь идет о глубокой модернизации уже имеющихся самолетов, включающей замену двигателя и аэронавигационной аппаратуры. Ориентировочно модернизация обойдется примерно в сумму от $600 тыс. до $850 тыс. В ведомстве добавили, что планируется модернизация от 500 до 800 машин — таким образом, бюджет проекта составит от $300 млн до $680 млн. Начало реализации программы намечено на 2015 год.

«Бывает, летают по автомобильному навигатору»

Пока в Минтрансе не готовы назвать авиаремонтные предприятия, которые будут выполнять работы по переоборудованию самолетов, — будет объявлен специальный тендер. Известно, что Минпромторг предлагал использовать для модернизации импортные двигатели, хотя в Омске производственным объединением «Полет» до 2009 года выпускалась модификация этого самолета с отечественным турбовинтовым двигателем.

Главным преимуществом самолета Ан-2 является его способность садиться и взлетать с необорудованных площадок, при незначительной модификации шасси садиться на снег, на лед, а при установке поплавков — на воду. Он и используется преимущественно в районах с неразвитой инфраструктурой, где и дорог практически нет. При этом он гораздо экономичнее вертолета и проще в обслуживании. Но самолет был спроектирован в конце 1940-х, а в серию пошел в 1949 году. Конечно, Ан-2 до сих пор эксплуатируются, а в Китае — даже производятся под наименованием Y-5 и «Фонг Шу-2».

В регионах, правда, настроены скептически насчет реанимации Ан-2.

— У нас, например, осталось очень мало таких машин, и большинство из тех, что остались, не эксплуатируются, — рассказывает представитель одного из дальневосточных регионов. — Самолеты очень изношены, и их восстановление и модернизация — вопрос сомнительный. Несмотря на то что машина сама по себе хорошая, есть чисто технические сложности. Например, имеющимся у нас Ан-2 требуется авиационный бензин, который у нас не производят, и приходится закупать импортный по цене около 100 тыс. рублей за тонну. Навигационное оборудование у них весьма скудное: бывает, летчики вообще летают по автомобильному навигатору.

По словам собеседника, одномоторный самолет для пассажирских перевозок не очень подходит.

— У нас не так много необорудованных или слабооборудованных аэродромов, для которых необходим Ан-2, — продолжает чиновник. — Мы гораздо больше заинтересованы в самолетах класса Ан-24 (26). Они более востребованы, и пассажировместимость у них больше.

Старая конструкция для эпохи модернизации

— Очень странная затея, — комментирует инициативу правительства глава подмосковного отделения Межрегиональной организации пилотов и владельцев воздушных судов Дмитрий Шаповалов. Для начала — это конструкция середины прошлого века. Свежепостроенный Ан-2 пусть и с трудом, но соответствует минимальным требованиям по безопасности. Но ведь возраст большинства самолетов Ан-2 порядка 20–30 лет. А у них крылья не металлические, а из специальной ткани — перкаля. Ткань изнашивается быстрее металла. То есть модернизация с капитальным ремонтом немногим отличается от постройки нового самолета. Если говорить о таких больших объемах, а 500 самолетов — это очень большая партия, то проще организовать производство новых, чем восстанавливать старые.

Магомед Закаржаев, гендиректор некрупной татарстанской компании ОАО «Казанское авиапредприятие», имеющей в парке около десятка Ан-2, сообщил, что видел модернизированный Ан-2 и говорил с членами экипажа.

— Машина еще толком не облетана, у нее еще есть ряд технических недоработок и проблем, — говорит собеседник. — Сама идея модернизации самолета, которому более 30 лет, сомнительна, и сколько он сможет прослужить после модернизации, неясно. Главное, я не вижу сейчас, после прекращения авиахимработ, применения для этого самолета в таком масштабе. Это транспортный самолет, для перевозки пассажиров он устарел морально.

Мощное лобби Ан-2

По мнению Закаржаева, с развитием дорожной сети и уменьшением населения отдаленных регионов потребность в таких самолетах сильно уменьшилась. Большие сомнения вызывает экономическая оправданность этой программы.

— Просто Сергею Шойгу этот самолет понравился, еще когда он губернатором Московской области был, — сказал «Известиям» глава одного из авиазаводов, имеющих опыт модернизации Ан-2. — Вот он лоббировал эту идею. Только он ведь не летчик и не экономист. Беда в том, что, когда решения принимают, забывают специалистов спросить.

Сергей Шойгу, будучи еще подмосковным губернатором, в августе этого года заявил о желании восстановить производство Ан-2.

— Мы очень хотим восстановить производство самолетов Ан-2. Может быть, это будет Ан-3, — заявлял губернатор на выездном совещании в Ивантеевке.

16 ноября 2012, 00:01

http://izvestia.ru/news/539730


это из прошлого

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.