"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

20.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, правда глаза колет!?

20.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, я даже завидую избирательности Вашей памяти и умению не замечать неудобные моменты.
Скажите, это Вас в СССР так научили, или уже сейчас, на курсах будущих эммигрантов?

20.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, опять ты себя со мной путаешь!

Меня в СССР с детства учили порядочности. У нас в школе (№14 в г. Ногинске) тем, кто прятался за чужую спину (НИК), то после уроков чистили морду и после этого свое схлопотавший больше никогда не будет свои недостатки приписывать другому!

20.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

я даже завидую избирательности Вашей памяти
====
Не обращайте внимания. Человек с руссконаписанным ником Николаевич искренне считает что он не прячется за ник и всех своих оппонентов считает клонами одного человека. Испытал на себе.

20.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно и видно, если делаешь вид, что не помнишь моих имени и отчества!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С памятью бывает, не большая беда. Я вот тоже Геринга не туда приплёл, но он ас Великой войны всё же.
А покупает раша бобики да арбузы исключительно по коррупционным схемам гнилой элиты, как и караваны и ку-400 хотят, и спортсмены высшего класса не на своих, немецких, летают. Не гниль ли?

Корреспондент - А самолеты любимые есть?

Капанина: Говорить об этом мне грустно - я бы хотела всегда летать на наших самолетах. Я работник "Сухого" и люблю Су-26, Су-31. У нас просто замечательные машины. Но, к сожалению, производство их закрыто. Эту проблему я поднимала в обращениях к президенту. Но до сих пор все тихо. Производство спортивных самолетов так и не возобновилось, летать нам не на чем, финансирования нет…

Я не скажу, что "Экстра-330" - плохой самолет. Но я предпочитаю наши машины. У них более продумана кабина, лучше аэродинамика, они кажутся более надежными. Я патриот, но не знаю, до какого времени продлится этот патриотизм. Как бы я ни сопротивлялась, все равно пришлось пересесть на иностранные самолеты. А что будет дальше - неизвестно. Увы, сегодня наша мужская команда, защищающая честь России на соревнованиях, еле набирается - нужно минимум пять человек. А женской команды так и нет - у нас летают всего две женщины - одной за 40, другой - за 50… Молодежи нет, финансирование отсутствует, готовить в пилоты не на чем и некого. http://www.rg.ru/2011/04/25/reg-svolga/piloty.html

То же пишут пилоты и об Ан-2.

20.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сисы сейчас напишут: спортивные самолеты не выпускают, потому что нет заказчиков?

20.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато "заказчики" стоят в очереди за Мистралями, Фальконами, итальянскими джипами, которые не способны ездить по нашему снегу, за ССЖ, которые правительство заставляет эксплуатантов брать в приказном порядке и т.д. и т.п.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Либерастия без границ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда они пишут, - заказчики,,, рынок... Это некие мантры для прикрытия жестокой борьбы корпораций и стремлений к монополии. А тат все способы хороши...
Бал старый фильмец...http://1kinobig.ru/insurgent/19224-spasite-konkord-1979.html

Фильм посвящён серии терактов и саботажей на самолетах «Конкорд» с целью снятия их с эксплуатации.

Конкуренты готовы на все, чтобы не допустить «Конкорд» на мировой рынок. Во время первого перегоночного полета из Лондона в Каракас новенький «Конкорд» по неизвестным причинам падает в воды Карибского моря. Как только весть доходит до скандально известного журналиста Мозеса Броди, он вылетает на Антильские острова, чтобы расследовать трагедию. Там он узнает, что катастрофа не обошлась без злого умысла, и за журналистом начинается настоящая охота..

Сказка ложь, да в ней намёк...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://1kinobig.ru/insurgent/19224-spasite-konkord-1979.html

20.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и экономически выгодного Ту-334...
====
Один дополнительный пилот по нынешним ценам - 10 тонн керосина в месяц.
Очень экономично!

20.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поражаюсь осведомлённости некоторых товарищей, будто они являются свидетелями приказов правительства о покупке ССЖ. Где почитать такой приказ выданный авиакомпании Интерджет. Давай Николаич. рассказывай историю о тои как ССж бесплатно дарят

20.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это если не считать того, что с равной нагрузкой на одинаковом маршруте он сожрет больше керосина, чем ССЖ. Если не считать большие аэропортовые сборы из-за большего веса. Если не считать дорогого ППО.
Видимо, в глазах страдающих либерастией головного мозга жителей зазеркалья это и называется "экономической эффективностью"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Где почитать такой приказ" Миша, да к тебе придут пара братков, и без приказа купишь и продащ, хоть маму, если под угрозой счета и собственность на канарах. Что ты здесь дурку гонишь? http://www.youtube.com/watch?v=HiONhrTj4X0
Глянь вот. И нет гарантии, что жидок Полонский не мог бы владеть любой АК, как ещё один пархатый - "конечный бенефициар" Домодедово...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.