"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

22.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николайч, я тут на гусарнике выбрал несколько наиболее отпетых дибилов, всё пытаюсь определить под каким ником ты.

22.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет: "отпетых дибилов" Дибил пишется через букву "е".

22.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну николайчу лучше знать он в этом обществе давно состоит

22.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich - а чего вы так оскорбились на неправильное написание слова Дебил?

22.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот! И указать на ошибку стало "низзя"!

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Государственная корпорация «Ростех» получила поддержку со стороны правительства по совместному проекту с австрийской компанией Diamond Aircraft Industries (DAI)....
....Планируется, что на завершающем этапе данного проекта, к 2016 году, будет налажено новое производство мощностью до 60 дизельных композитных самолетов в год....
....По словам генерального директора «Ростеха» Сергея Чемезова, в настоящее время региональная авиация в нашей стране находится в кризисе по причине отсутствия качественных современных легких самолетов, которые были бы доступными по цене. Имеющийся в России авиапарк самолетов Ан-2 и Л-410 является морально устаревшим, он обладает высокой стоимостью эксплуатации и небольшой топливной эффективностью. В то же время выпуск принципиально нового самолета позволит заполнить данную нишу и создать адекватную замену существующему парку устаревшей малой авиации. На 1-м этапе сборка легких самолетов и их двигателей будет полностью вестись в Австрии. В будущем будет организовано частичное производство компонентов на заводах российской госкорпорации...."
http://topwar.ru/34897-na-zamenu-an-2-pridet-legkiy-avstriyskiy-samolet.html

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Исаков Игорь пишет:"... а чего вы так оскорбились на неправильное написание слова Дебил?..."

- Блин, даже обругать человека грамотно не можете....

22.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да с австрияками легче порешать все вопросы чем с антоновыми...старенькая новость то

22.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...На 1-м этапе сборка легких самолетов и их двигателей будет полностью вестись в Австрии. В будущем будет организовано частичное производство компонентов на заводах российской госкорпорации...
Все лучше,чем в Чехии производить Элки для России.Интересно украинский бизнесмен или чех поляк может инвестировать в Россию для производства чего-нибудь для рынка своей страны?
Идеальный шторм бывает раз в год на Большом барьерном Рифе в Австралии.Для серфингистов без башки со всего мира.
Идеальный наш антиавиапромбизнес в Чехии с заводом Элок.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Уважаемый Геннадий Дмитриевич, да ведь ЖидкоФФ - старый знакомый: Серге666. То-то Сис "

Мне, как то влом этими штучками заморачиваться. И по-русски многие пишут,как говорят. Я смотрю на смысл, и поддерживаю разговор, или нет, в игнор ставлю, иногда. Это, я считаю, по-взрослому. Всех же видно с третьего поста. Дурачков не мало на белом свете. Они даже думают, что если русский, значит точно - не Власов. Жизня то посложнее будет.
Все они молодые и полуграмотные, считают, что рынок - панацея, и что он последняя инстанция справедливости. Не разубедишь. Им плюй в глаза - а они всё - божья роса. Ну пока не обожгутся сами, да как следует.
Словом, народ разный, и не надо близко к сердцу принимать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Идеальный наш антиавиапромбизнес в Чехии с заводом Элок. "

Мы тут ващщето, про Ан-2, 3 смодификациями...

22.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Nikolaevich пишет:
Вот на таком Ан-2 я бы с большим удовольствием работал. От поршневого двигателя очень сильный шум.
**************
Nikolaevich, явивший городу и миру свои глубокие познания РЛЭ Ан-2, продолжает поражать окружающих эрудицией, на сей раз в вопросе определния типов ВС ;-)
Nikolaevich, а МАК говорит, что это не Ан-2. Кому из вас верить?

22.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, а зачем нужен АН-2-3? В ПРИНЦИПЕ ОНИ УЖЕ ЕСТЬ, но ведь и другие появились, новое по всем параметрам надо строить.

22.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, я бы только радовался новому самолету, но такового на сегодня - нет! Если на Ан-2 поставят двигатели МС-14, то это будет очень хороший самолет. Но главное в том, что сегодня для МВЛ вообще нет самолетов и Ан-2 был бы очень кстати. У Антонова был хорошийсамолет с двумя двигателями Ан-14 "Пчелка". Но у него были слабенькие движки, а сегодня в том же МоторСич есть и для него двигатели. Но любые наши самолеты пятая колонна тормозит в зачатке и не ддает им хода.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"новое по всем параметрам надо строить. " Какие это параметры?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.