"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

22.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Колмогороw Геннадий Дмитриевич я и свою тему уже предлагал и чужие разработки в этой теме постил. Пример, два двигателя на один винт. Военный вариант из радиопоглащающих композитов. Дизельный вариант биплана повышенной вместимости. Нельзя сделать универсальную , которая всем нравится, тем более универсальная уже есть и ещё летает.

22.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Nikolaevich, Если на Ан-2 поставят двигатели МС-14, то это не тот хорошей жизни , а более ставить некуда, оснастку распилили. Иполучится хороший, но безнадёжно устаревший самолёт.
Потребитель выберет вертолёт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мысли хорошие, а разработки где? Я тоже могу напридумывать про "повыщенную вместимость"


Давайте скажем, что такая универсальность не нужна.
А вертолёты есть и будут в жизненном цикле, в разы дороже.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=-V1gCZy31yo А это на покатушках в ФРГ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=w-k1UHN3eLw А так, пузо моют.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=Mipf4nqrR74 Кто то восхищался дирижабливостью Ан-2-100, но и старый висит не хуже.

22.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто бы спорил, поляки сейчас делают двигатель на авгасе 1200 взлётной, с новыми винтами если кому надо висеть

22.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мысли хорошие, а разработки где? Я тоже могу напридумывать про "повыщенную вместимость"



Проектов есть у нас, заинтересовать Диму невозможно, Кужугетович то всегда за.




А вертолёты есть и будут в жизненном цикле, в разы дороже.




это при 1500 ТВД - ВЕРТОЛЁТ ПОЛУТОРАТОННИК с такими же ЛТХ

22.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, в советское время этот "при 1500тТВД"
(Ми-8) стоил 600руб/час, а самолет Ан-2 соответственно 120руб/час. Пропорция изменилась только с подорожанием Б-91, но и то незначительно. Керосин-то тоже подорожал!
Средняя загрузка Ми-8 равнялась примерно двум самолетам Ан-2, вот и сравнивайте цены.

22.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 Wervolf пишет:



а кто бы спорил, поляки сейчас делают двигатель на авгасе 1200 взлётной, с новыми винтами если кому надо висеть


Еще один "патриот России" (tm) спалился: покажите мне где у нас с Союзе используется термин "гас" (керосин (а иногда и бензин) у янки и их жополизов...), равно как и "авгас" (судя по контексту - речь идет о версии АШ-62 под автомобильный бензин...). Разве что в той части Украины, которую "усатый горец" отобрал у Польши в 1939 году.
Вангую: недопесок представитель "братьев - славян" в лице поляков. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он просто юн, но горяч, вот и пишет "газ, абгаз". Но это пройдёт. А Ан-2 - 3 заменить нечем.

26.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw вы с немецким ацентом завязывайте, с сегоднящнего дня по-русски авгвс.
Nikolaevich с уважением, но соврасценки - это абсурд. И сравнеие, увы в пользу нынешнего Ми-8, сейчас за час АН-2 ПРОСЯТ 2000 БАКСОВ.

26.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А Ан-2 - 3 заменить нечем.
************
А эксплуатанты-то и не знают! Срочно расскажите им, глядишь, хоть кто-то и купит хоть один переделанный Ан-2!

26.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они бы без тебя купили, да нет ИХ!

26.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Nikolaevich пишет:
Они бы без тебя купили, да нет ИХ!
****************
А эти 118 кто?
http://www.favt.ru/.../spravka_po_sostojaniju_sertifikatov_jekspluatantov
Так мало того, есть ещё эксплуатанты, сертифицированные по ФАП, утверждённых Приказом № 249 от 23.12.2009 (кстати, они могут покупать и использовать недо/пере Ан-2 даже в его нынешнем виде, без СТ!). Да вот беда - никто из них не знает про этот чудо-самолёт, спаситель отечественных авиаторов... Nikolaevich, может хоть Вы им расскажите? Ну как поведутся?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.