"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

26.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, если добудешь им Б-91/115, тогда они и летать начнут. Ваша пятая колонна, наверно, не просто так лишила наши самолеты Ан-2 бензина.
Если имеешь ввиду Ан-2 с ТВД, то ремонтники без нас с тобой разберутся с этими самолетами, так не стоит тебе лезть не в свое дело и переживать за заказчиков!

26.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:56 Nikolaevich пишет:
Петр, если добудешь им Б-91/115, тогда они и летать начнут.
****************
А, ну вот и выяснилась причина провала программы производства Ан-2 в 21 веке. Пётр им бензину Б-91/115 не добыл ;-)

Ваша пятая колонна, наверно, не просто так лишила наши самолеты Ан-2 бензина.
******************
Да-да. Знали бы Вы, сколько стоило нанять шпионов, чтоб слить бензин из каждого бака!

Если имеешь ввиду Ан-2 с ТВД, то ремонтники без нас с тобой разберутся с этими самолетами, так не стоит тебе лезть не в свое дело и переживать за заказчиков!
********************
Так "ремонтники" (кстати, за что Вы низвели до ремнонтников СибНИИ ГА и ГП Антонов?) и так разобрались. Покупателей вот толькот нет. Так что об одном прошу: покажите заказчиков! А то сомнение возникает, что они существуют хоть где-нибудь, окромя как в Вашем воображении ;-)

26.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ещё раз для всех, Ан-2 прекрасно летает на автобензинах с вариантом двигателя с впрыском 1000 л.с. , есть вариант для любителей зависать на AVGAS 100LL - 1200л.с.

отдельные пожадничали на впрыск и летают на автобензине на свой страх и риск иестественно в итоге падают, ТВД тут ни при чём.

26.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Nikolaevich извините вы что то отстали от реальности. Автобензины на сегодня основные для Ан-2. Иещё раз польский Ан-2 прекрасно летает на автобензине с польским двигателем с впрыском в 1000 л.с.

27.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, не спорю по части заправки самолета Ан-2 автомобильным бензином в Польше, но на нашем автобензине иногда даже автомобили до места не доезжают - это я знаю точно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Согласно протоколу аукциона от 27.11.2013 победил ООО «Русавиапром» с предложением по заявленной максимальной цене. Не совсем ясным остается вопрос места проведения работ по модернизации. В коммерческом предложении Русавиапрома было обозначена база в г. Новосибирске, при этом уже 21 ноября был объявлен следующий тендер на доставку самолета RA-01444 автомобильным транспортом с территории МАРЗа на аэродром базирования Амурской авиабазы в г.Свободный. http://alexeyvvo.livejournal.com/44478.html

28.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая ранее начатую тему развития местных авиаперевозок. Государственное автономное учреждение «Амурская авиабаза» выбрало в этом направлении один из предлагаемых вариантов ремоторизации имеющихся у предприятия «кукурузников» Ан-2. Выбор пал в пользу схемы модернизации, предложенной СибНИА им. Чаплыгина с установкой двигателей HONEYWELL Garrett TPE331-12UHR-702H и воздушных винтов Hartzell B5P10651SKDX. Еще 16 ноября на сайте закупок была размещена информация о проведении тендера на модернизацию одного самолета. Воздушное судно с серийным номером 1Г23125, подвергаемое переделке, выпущено в 1988 году и имеет регистрацию RA-01444.

В процессе работ должны быть выполнены доработка фюзеляжа самолета Ан-2 для установки нового двигателя, изготовление стеклопластиковых капотов, изготовление и сборка моторамы, установка двигателя и покупных комплектующих изделий, сборка и установка воздушного винта. В стоимость работ включено приобретение двигателя с ресурсом 7000 ч. и винта с ресурсом 5000 ч. Срок выполнения работ определен в 26 календарных дней с даты подписания акта приема-передачи самолета.

Начальная цена контракта составила 35 млн. руб. и была обоснована на основании коммерческого предложения ООО «Русавиапром». Кроме того, было два коммерческих предложения без указания цены – от ООО «Авиаспектр» (г. Минеральные воды) и ЗАО «Московский АРЗ ДОСААФ». При этом первое предприятие подтвердило возможность проведения работ по модернизации при условии предоставления разработанной СибНИА конструкторской документации и последующей сертификации как единичного экземпляра воздушного судна. МАРЗ ДОСААФ сообщило, что в настоящее время проводятся лишь подготовительные работы для выполнения модернизации. Стоит отметить, что в документации тендера и предложении Русавиапрома вопрос последующей сертификации модернизированного воздушного судна никоим образом не оговорен.

Согласно протоколу аукциона от 27.11.2013 победил ООО «Русавиапром» с предложением по заявленной максимальной цене. Не совсем ясным остается вопрос места проведения работ по модернизации. В коммерческом предложении Русавиапрома было обозначена база в г. Новосибирске, при этом уже 21 ноября был объявлен следующий тендер на доставку самолета RA-01444 автомобильным транспортом с территории МАРЗа на аэродром базирования Амурской авиабазы в г.Свободный.

28.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевая фраза: "Стоит отметить, что в документации тендера и предложении Русавиапрома вопрос последующей сертификации модернизированного воздушного судна никоим образом не оговорен." - т.е. только авиаработы и регистрация только как ЕЭВС...
Неплохо так - самолётик для авиаработ более чем за лям баксов. Куда там Ан-3Т с его имеющимся СТ за лям двести ;-)

29.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2013 Пётр пишет:

Неплохо так - самолётик для авиаработ более чем за лям баксов. Куда там Ан-3Т с его имеющимся СТ за лям двести ;-)

Радости от американского у Петра с Мухой – «полные штаны»: главое, что хоть маленько, но подпорчено Украине!
В действительности получится ровно вот так: «Камовцы» уже к нам приезжали, говорят: «Ребята, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигателями. Они нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигателя». Так же будет и с этой техникой, которую приобретём — 230 самолётов». Как говорится: «Комментарии излишни». http://fct-altai.ru/?p=754

У ваших американских друзей, в отличие от МоторСич, без подлянок для России ничего не делается.

29.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:55 Nikolaevich пишет:
У ваших американских друзей, в отличие от МоторСич, без подлянок для России ничего не делается.
****************
По тексту видно, что Вы имеете очень отдалённое представление о процедуре под названием "продление ресурса" и не работали с МоторСичью по этому вопросу. Отсюда появляется детская наивность и восторженные повизгивания...

29.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, там речь идет не о продлении ресурса, а про запчасть типа "БОЛТ". так что визг-то идет не от меня!

29.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр кагбэ пытается вежливо намекнуть, что схема "Они нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигателя" конторке под названием Моторсыч вовсе даже не чужда, только болт менять надо несколько чаще ;-)

29.11.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего он не намекал, а уводил разговор в сторону.

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Мы продолжаем работать над модернизацией самолета Ан-2 и ожидаем серийного выпуска около 600 машин. К нам недавно приехали люди с севера России и говорят, что сокращение числа населения повторяет кривую списания Ан-2. Люди уезжают с севера, потому что им не могут привезти хлеб, почту, все необходимое для детей и т.д. Мы заканчиваем сертификационные полеты и готовы делать эти самолеты. У нас подписаны соглашения с несколькими губернаторами России, они готовы поставить на поток модернизированный самолет Ан-2 с нашими двигателями. Это, в частности, Ульяновская и Смоленская области...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113985/

29.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Nikolaevich пишет:
Ничего он не намекал, а уводил разговор в сторону.
****************
Ну ежели намёки для Вас непонятны, о скажу открыто: Мотор Сич стригёт эксплуатантов на продлениях ресурса так, что поблемы со стоимостью запчастей кажутся настолько мелкими и незначительными, что эксплуатанты норовят купить чего-нибудь импортированного не из Украины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.