"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

13.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

- м-да. Всё-таки горячиться вредно:)
=====
Вы бы лучше это Киборгу рассказали. У меня все точно. Ну не рассказывать же здесь про ДН косекансквадрат. :))

Kiborg пишет:

Также предлагаю ответить на вопрос: только ли диаграммой направленности ограничивается угол обзора?

13.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также предлагаю ответить на вопрос: только ли диаграммой направленности ограничивается угол обзора?
====
Хорошо, отвечу:
Нет. Хотя бы потому, что два параметра, ограничивающих есть по переписке выше. Есть и еще пачка.

А также напомню, что изначально вопрос звучал иначе: что является ограничивающим фактором (какой фактор лимитирует). В данном конкретном случае. А вот на этот вопрос, Сис, я бы даже если бы и знал, не ответил бы :-)

диаграмма направленности определяет угловое разрешение РЛС и она абсолютно не связана с углом обзора.
====
Вы же поняли, что в общем случае ваше высказывание неверно?

13.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Вы же поняли, что в общем случае ваше высказывание неверно?
===
Для антенны ДРЛО высказывание абсолютно точно. Или Вы хотите рассмотреть другие авиаРЛС типа ДИСС и радиовысотомера? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=Wm3zOduPbnc Такой "квадратной кабины" ишшо не видыва. Попса, по-моему.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Модернизированный Ан-2 спасет авиакомпании от дефицита командиров воздушных судов" (гуглить).
Хотя название и с перебором, но по сути, верно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...в новой России отсутствовало (ет) производство легких самолетов и двигателей для них, а имеющийся парк состоял из Ан-2 и импортных польских «Анов» и чешских L-410. Дальнейшие события показали, что, как ни парадоксально, создать самолет МВЛ куда труднее, чем большой....
http://aviaglobus.ru/2012/08/25/3211/

17.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...на Ваши наблюдения:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/345.html#p284041
...отвечу-ка здесь...

...и интереса ради предложу залезть вот сюда:
http://aviation-safety.net/database/types/Cessna-208-Caravan-1/database
...где 233 потерянных "Каравана" из 2000 построенных... за 29 лет регулярной эксплуатации...

Только в этом году сих лайнеров разложили 11шт:

15 января:
- в Пиндостане - пилот погиб:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130115-0


27 мая:
- в Непале - без пострадавших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130527-0


8 июня:
- в Канаде - без пострадавших... ну, если не считать лайнер:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130608-1


10 июня:
- в Камеруне - один из пилотов погиб, прочие шестеро, бывших на борту, тяжело ранены:
http://www.cameroon-info.net/stories/...
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130610-2

15 июля:
- в Гайане - из 13-ти на борту чудом никто не погиб... конечно, поранены:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130715-0


25 сентября:
- снова в Канаде - вот этот грузовичок:

...потерян в тренировочном полете - пилот погиб:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130925-0

12 октября:
- в Танзании - примерно такой:

...на взлете не смог перемахнуть через деревья... трое чудом живы:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131012-0

14 октября:
- в Мексике - все 14, бывших на борту, погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131014-0


25 ноября:
- в Папуа - вот этот:

...садился на вынужденную из-за отказа самого надежного в мире "пиндосовского" движка - трое, из 10-ти бывших на борту, погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131125-0
...вот чем хороши туземные органы государственной власти - не "умничают", а оперативно выпускают отчеты о расследовании:
[file_pdf]http://www.aic.gov.pg/pdf/AIC13-1008%20P2-SAH%20Preliminary.pdf[/file_pdf]
29 ноября:
- снова Пиндостан - из 10-ти, бывших на борту, погибли четверо:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131129-1


11 декабря:
- в 3-й раз Пиндостан... был вот такой самолётик:

...упал в воду сразу после взлета - все 9, бывших на борту, ранены... одна пассажирка не выжила:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131211-0

...больше потеряли только Ан-2 - 16 штук с начала 2013-го - но их-то и в эксплуатации побольше...

Правда, "Караваны" - не самые аварийные лайнеры МВЛ в мире - есть и покруче... что я уж как-то отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/125.html#p253916
...дык, сии анти-рекордсмены DHC-6 у нас так же усиленно внедряются... правда, не везде - на Чукотке, скажем, просто тупо стоят уж 2-й год:
http://alexeyvvo.livejournal.com/45639.html

17.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 leutenant пишет:
...и интереса ради предложу залезть вот сюда:
http://aviation-safety.net/database/types/Cessna-208-Caravan-1/database
...где 233 потерянных "Каравана" из 2000 построенных... за 29 лет регулярной эксплуатации...
**********
Отчегож не залезть... Там ведь рядышком есть и такая ссылка:
http://aviation-safety.net/database/types/Antonov-2/losses
При том что данные, мягко говоря, не полные. Впрочем, некоторые цифры оттуда Вы приводите.
Беда только в том, что аварийность (даже удельная) - пусть и интегральный, но далеко не единственный показатель качества самолёта. Гораздо более важным, на мой взгляд, будет эффективность при решении поставленных задач. А чтобы понять, как тут обстоят дела у Ан-2 и ГрандКаравана, ссылок на сайт со списком аварий и катастроф как минимум недостаточно.
Я уже ссылался на опыт эксплуатации ГрандКараванов в РФ. Приведу и ссылку:
http://vk.com/akpanh
Смотрите, авиакомпания даже не имеющая собственного сайта умудряется набивать на Цессне такой налёт, что не всем Ан-24/26 по силам. Причём налёт в основном по улусам, а это с регламентом работы "местных" аэропортов ой как не просто...
Вот интересно, может ли кто-нибудь привести сравнимый (пусть не в смысле одинаковости часового налёта на ВС, а в смысле возможности оценить суммарный налёт на ВС) пример для Ан-2/3?

17.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, что-то по твоей ссылке я не нашел налета чсов у Цессны. Или ты о налете самолета судишь по количеству слов в расписании?

17.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Nikolaevich пишет:
Петр, что-то по твоей ссылке я не нашел налета чсов у Цессны. Или ты о налете самолета судишь по количеству слов в расписании?
***********
Точный налёт часов именно Вам никто не даст - все, кто эксплуатируют Цессну, числятся у Вас во врагах Фатерлянда. Кто ж с врагами то информацией делится? Со мной же цифрами поделились, о чём я и писал на соседней ветке ;-)
А вот оценить налёт по расписанию можно. Попробуйте, Вам понравится. Особенно если арифметику не забыли и имеете представление о парке эксплуатанта.
А ещё лучше - попробуйте ответить на заключительный вопрос предыдущего моего сообщения. Глядишь, к Вам и придёт понимание хоть некоторой толики объективной реальности...

17.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Енисейска в половодье выполняются рейсы на Ан-2 в поселок Подтесово. А это Подтесово от Енисейска в 20км, так этим расписанием можно заполнить целую страницу в расписании, да еще и не хватит!
До села Маковское (самое первое селение Красноярского края) , куда Ан-2 регулярно летал - 80км. По масштабам Московской области - не близко, а для Ан-2: 25мин.полета, поэтому по расписанию не вычислишь налет самолетов, даже будучи профессором математики!

17.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А ещё лучше - попробуйте ответить на заключительный вопрос предыдущего моего сообщения. Глядишь, к Вам и придёт понимание хоть некоторой толики объективной реальности...

В Аэрофлоте на летний период всем экипажам, в том числе и Ан-2, продлевали месячную саннорму по налету часов и этого еще не хватало.
Все самолеты летали без задержек (кроме погодных), Аэрофлот имел болльшой доход при "неэффективных" самолетах. Сейчас летают на "высокоэкономичных" заморских самолетах и все в убытках! Вот и попробуй пойми "хоть некоторой толики объективной реальности..."

18.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2013 Nikolaevich пишет:
С Енисейска в половодье выполняются рейсы на Ан-2 в поселок Подтесово. А это Подтесово от Енисейска в 20км, так этим расписанием можно заполнить целую страницу в расписании, да еще и не хватит!
***************
Ну так заполните, покажите, какой там налёт получается!

В Аэрофлоте на летний период всем экипажам, в том числе и Ан-2, продлевали месячную саннорму по налету часов и этого еще не хватало.
****************
Теперь напомните, сколько составляла месячная саннорма и сколько было экипажей на самолёт. Причём желательно без высасывания цифр из пальца, а со ссылкой на документы. И не забудьте показать, мколько сейчас налётывают великолепные, незаменимые, прекрасно освоенные, имеющие запас запчастей ещё с советских времён, способные садиться куда угодно, не испытывающие дефицита лётного состава и т.д. и т.п. Ан-2 в месяц и в год.

18.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не Петр, чтобы «высасывать цифры из пальца», а нормы налета часов в советское время ты, как великий специалист по всем вопросам в авиации, и без меня должен знать. Твоей Цессне сегодня такой налет не выдать, зря «из кожи лезешь»! А с ТВД (только не с американским) Ан-2 тем более будет востребован!
По выносливости, неприхотливости, по универсальности, по возможностям производить посадки на грунтовые площадки Ан-2 нет равных и еще долго не будет в своем классе! И по цене тоже!

25.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Создание и продвижение на рынок унифицированного семейства новых легких высокоэффективных многофункциональных самолетов размерности 19-9 мест с дизельными авиационными двигателями, их грузовых и специальных модификаций для сегмента внутрирегиональных и местных пассажирских и грузовых перевозок, выполнения широкого спектра задач в интересах экономики и социальной сферы..."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/24/1956/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.